Александрр

1 рубль 2012 года

В теме 15 сообщений

на мой взгляд штемпели разные

прошу помочь новичку

заранее благодарен

post-34471-0-55477700-1433845227_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Штемпель один, качество разное. В оборот.

0

Поделиться сообщением

На левой монете выкрошка штемпеля.

0

Поделиться сообщением

Я не специалист,но тоже думаю выкрошка.

0

Поделиться сообщением

Тут при изготовлении штемпеля два раза даванули с мизерным поворотом, а потом, видимо, подправили. Визуальное отличие достаточно заметное, имхо, интерес должен быть выше среднего к монете...

Изменено пользователем Salo
0

Поделиться сообщением

Штемпель износился.

0

Поделиться сообщением

Не будет к ней никакого интереса.Деградация штемпеля,сиречь выкрошка,обычное дело при чеканке на стальных заготовках.

0

Поделиться сообщением

Я не специалист, но для коллекции оставил бы.

0

Поделиться сообщением

но для коллекции оставил бы

Для чего? Что вы собираете?

0

Поделиться сообщением

Я не специалист, но для коллекции оставил бы.

Тогда придется оставлять для коллекции чуть ли не половину тиража.

0

Поделиться сообщением

Для чего? Что вы собираете?

Тогда придется оставлять для коллекции чуть ли не половину тиража.

Я дилетант по сравнению с Вами и мне еще много чему учиться. Коммерческая сторона вопроса меня интересует не в первую очередь

0

Поделиться сообщением

Я дилетант по сравнению с Вами и мне еще много чему учиться. Коммерческая сторона вопроса меня интересует не в первую очередь

В таком случае я советую вам бросить это занятие. Обогатиться при помощи поиска редких монет из обращения просто невозможно. Поиск редких монет из обращения - очень большой по трудозатратам и очень маленький по доходам процесс. Это как добыча золота - грамм добытого золота, а песка надо промыть тонну, если не кубометр (явно больше тонны). Так и с монетами. Чтобы найти что - то стоящее, надо этих монет пересмотреть сотни тысяч.