AntoS

коронный орт 1624 (PRVM) вариант - 13o RR

22 сообщения в этой теме

Прошу высказать Ваше мнение

post-33807-0-74388700-1431889887_thumb.jpg

post-33807-0-53173600-1431889895_thumb.jpg

post-33807-0-04770100-1431889903_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

1. Ваш орт - простейший. К24-30 по второму изданию каталога, без степени редкости.

2. Вы используете первое издание, а оно старое и в нем ОЧЕНЬ многого нет.

3. Готовится третье издание, исправляющее ошибки и опечатки 2-го и дополняющее каталог многими новыми вариантам + новыми разделами.

 

С ув. Игорь Шаталин

Изменено пользователем 4owl
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

1. Ваш орт - простейший. К24-30 по второму изданию каталога, без степени редкости.

2. Вы используете первое издание, а оно старое и в нем ОЧЕНЬ многого нет.

3. Готовится третье издание, исправляющее ошибки и опечатки 2-го и дополняющее каталог многими новыми вариантам + новыми разделами.

 

С ув. Игорь Шаталин

я не нашел отличий между ортом представленным в каталоге выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит плохо смотрели. Видно ведь хорошо, что монеты разные. Попробуйте в таком случае сравнить каждый элемент по отдельности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zygmunt III Waza 1587-1632

ort koronny - 16  24   ( Kopicki 1281 )

Аверс: SIGIS III D G REX POL M D LI RVS PRV M   

Реверс:  SAM LIV NEC N SV GOT VAN Q HRIR

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличия есть, но против легенды не "попрешь"

Kopicki 1281 R3

Kurpiewski- 1524 - Rzadkość- R

19828_m.jpg19827_m.jpg

Изменено пользователем AntoS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я отвечу Вам:

1. Копицкий 1281 R3 - это он так переоценил коронный орт с открытым гербом САС. (у Вас - обычный, закрытый). По факту орты 1624 года с открытым гербом САС просто немного реже обычных, самых простых.

2. В каталоге Копицкого много ошибок, а по ортам там вообще ничего толком нет. Например, коронный орт 1625 он вообще определил как оригинал (видимо мельком просмотрев данный орт в Варшаском музее). А если бы он проводил анализ и систематизацию конкретно ортов, то без проблем бы определил бы этот орт как подделку в ущерб обращению. Во втором издании каталога у меня уже описано более 750 вариантов, в третьем будет еще больше (а в первом едва 300 набралось....)

3. По поводу того, что вы не нашли отличий, смотря с мою первую книгу: я уже сказал что первое издание книги давно не актуально. А скоро неактуальным станет и второе, т.к. я продолжаю исследовать тему, а не ограничиваюсь одним изданием и все. тема ортов очень обширна и требует продолжения исследований.

4. Зайдите на фортрес, и посмотретите там орт 1624, который Коп. 1281, посмотрите приведенные там проходы. почему цена такая разная?....Если не найдете отличий, то может не стоит Вам орты определять самому?

5. и по поводу "против легенды не попрешь": каталог Копицкого в свое время был отличной книгой, ибо и другого толком не было. За это автору огромное спасибо! Но время идет, все изменяется. Сейчас уже давно по троякам ссылаются на Игера, по литве - на Иванаускаса. К примеру сказать, ВЦН уже не первый аукцион ссылается на мою вторую книгу.

 

Но если вы считаете Ваш орт редким, то это ваше право. Решите продать - поймете его истинную цену и редкость.

 

с ув. Игорь Шаталин.

Изменено пользователем 4owl
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтобы Вам было проще сравнивать хоть с первым изданием подскажу:

1. Легенда аверса у вас PRV.M (в приведенном Вами фрагменте книги - PRVS.M)

2. Герб САС у Вас закрытый, в книге - открытый.

3. Сравните корону реверса: у Вас без крестиков, в книге с крестиками внутри короны.

4. Легенда реверса: у Вас - NEC.N.SV, в книге NE.N.SV

 

Думаю, этого более чем достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтобы Вам было проще сравнивать хоть с первым изданием подскажу:

1. Легенда аверса у вас PRV.M (в приведенном Вами фрагменте книги - PRVS.M) -  у вас там приведен именно RPVM

2. Герб САС у Вас закрытый, в книге - открытый.

3. Сравните корону реверса: у Вас без крестиков, в книге с крестиками внутри короны. - я заметил

4. Легенда реверса: у Вас - NEC.N.SV, в книге NE.N.SV - в книге, на фото тоже самое

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому изданию, уже не раз говорилось:

Проиллюстрирован ТИП портрета и общий тип реверса с короной, вариант легенд - в таблице.

 

И опять повторю - первое издание уже не актуально давно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам, думаю, все же лучше использовать Копицкого. Особенно, если у Вас будет какая-нибудь редкая ошибка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, отдохни от трудов праведных, пошли в выходные лучше пивка попьем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Зайдите на фортрес, и посмотретите там орт 1624, который Коп. 1281, посмотрите приведенные там проходы. почему цена такая разная?....Если не найдете отличий, то может не стоит Вам орты определять самому?

 

http://fortresscatalogue.com/index2.php?search_request=1624+ort&command=first&page_number=0&page=Coins_Catalogue_test

тут нет ортов с легендой PRV.M

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судьба.....

 

по второму изданию я определил Вам орт. Далее - без меня.

Изменено пользователем 4owl
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судьба.....

 

по второму изданию я определил Вам орт. Далее - без меня.

Вы пишите, что герб у меня закрытый, но закрытый тот, который приведен на фото в вашем первом издании.

Где можно ознакомиться со вторым изданием?

Если мой такой частый, может быть Вы покажете ссылку или сканированное изображение данного варианта, я думаю это будет интересно аудитории..

С уважением,

Изменено пользователем AntoS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что Вы заладили с первым изданием-то?....Вы меня понимаете?

Я более чем достаточно и доходчиво написал про первое издание, читайте внимательно.

 

Судя по вашему вопросу, Вам еще надо доказывать что он частый?..... Самому посмотреть проходы того же ВЦН не судьба?

http://wcn.pl/archive/105826?q=ort+1624+Byd

http://wcn.pl/archive/105826?q=ort+1624+Byd

http://wcn.pl/archive/59_0291?q=ort+1624+Byd

http://wcn.pl/archive/112406?q=ort+1624+Byd

http://wcn.pl/archive/112436?q=ort+1624+Byd

http://wcn.pl/archive/103194?q=ort+1624+Byd

http://wcn.pl/archive/101975?q=ort+1624+Byd

http://wcn.pl/archive/110106?q=ort+1624+Byd

 

 

Теперь-то успокоились?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш вариант 1-1.

post-4099-0-19474000-1432142288_thumb.jpg

post-4099-0-38290300-1432142295_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем интересно получилось. Человек пытается спорить с автором каталога, ссылаясь на его же устаревшее издание. Игорь, давай уже дописывай третье, поглядим, что там

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пишу-пишу..... времени мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу