murad111

Царский жетон помогите оценить пожалуйста

В теме 18 сообщений

Помогите оценить пожалуйста

post-37227-0-67398300-1430062021_thumb.jpg

post-37227-0-89918400-1430062023_thumb.jpg

post-37227-0-52864000-1430062036_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще фотка

post-37227-0-27320600-1430062087_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жетон понятный, всё на нём написано. Приурочен ко дню спасения царской семьи при крушении поезда.

Хороший жетон... даже мелкие потери не сильно его обезображивают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

post-26306-0-20246100-1430062268_thumb.jpg

post-26306-0-47140000-1430062276_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть мнение по цене жетона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный жетон.

 

Немного инфо про аварию Имперского поезда :

Авария Императорского поезда произошла 17 октября 1888 года в 14 часов 14 минут, на 295-м километре линии Курск — Харьков — Азов, южнее Харькова. Царская семья ехала из Крыма в Санкт-Петербург. Техническое состояние вагонов было отличным, они проработали 10 лет без аварий. В нарушение железнодорожных правил того периода, ограничивающих число осей в пассажирском поезде до 42, в императорском, состоявшем из 15 вагонов, было 64 оси. Вес поезда был в рамках установленных для грузового, но скорость движения соответствовала экспрессу. Поезд вели два паровоза и скорость составила около 68 км/ч. При таких условиях произошел сход 10 вагонов. Причём путь в месте крушения проходил по высокой насыпи (около 5 сажен). По рассказам очевидцев, сильный толчок сбросил с места всех ехавших в поезде. После первого толчка последовал страшный треск, затем произошёл второй толчок, ещё сильнее первого, а после третьего, тихого, толчка поезд остановился.
Последствия крушения поезда (фотография 1888 года А. М. Иваницкого)Ужасная картина разрушения, оглашаемая воплями и стоном изувеченных, представилась глазам уцелевших от крушения. Все бросились разыскивать императорское семейство и вскоре увидели царя и его семью живыми и невредимыми. Вагон с императорской столовой, в которой находились Александр III и его жена Мария Фёдоровна, с детьми и свитой, потерпел полное крушение.

Вагон был сброшен на левую сторону насыпи и представлял ужасный вид: без колёс, со сплюснутыми и разрушенными стенами, вагон полулежал на насыпи; крыша его лежала частью на нижней раме. Первым толчком повалило всех на пол, а когда после страшного треска и разрушения пол провалился и осталась одна рама, то все оказались на насыпи под прикрытием крыши. Утверждают, что Александр III, обладавший недюжинной силой, держал на плечах крышу вагона, пока семья и другие пострадавшие выбирались из-под обломков.

Обсыпанные землёй и обломками, из-под крыши вышли: император, императрица, наследник цесаревич Николай Александрович — будущий последний российский император Николай II, великий князь Георгий Александрович, великая княжна Ксения Александровна, а вместе с ними и лица свиты, приглашенные к завтраку. Большинство лиц этого вагона отделалось легкими ушибами, ссадинами и царапинами, за исключением флигель-адъютанта Шереметева, которому раздробило палец руки.

Во всем поезде, состоявшем из 15 вагонов, уцелело только пять вагонов, остановившихся от действия автоматических тормозов Вестингауза. Также остались целыми и два паровоза. Вагон, в котором находились придворно-служащие и буфетная прислуга, был совершенно уничтожен, и все находившиеся в нем убиты наповал и найдены в обезображенном виде — 13 изуродованных трупов подняты с левой стороны насыпи среди щепы и мелких остатков этого вагона. В вагоне царских детей в момент крушения находилась лишь великая княжна Ольга Александровна, выброшенная вместе со своей няней на насыпь, и малолетний великий князь Михаил Александрович, вынутый из обломков солдатом при помощи самого государя.
Весть о крушении императорского поезда быстро разнеслась по линии, и помощь спешила со всех сторон. Александр III, несмотря на ужасную погоду (лил дождь с изморозью) и страшную слякоть, сам распоряжался извлечением раненых из-под обломков разбитых вагонов. Императрица с медицинским персоналом обходила раненых, подавала им помощь, всячески стараясь облегчить больным их страдания, несмотря на то что у неё самой повреждена была рука выше локтя и что она осталась в одном платье. На плечи царицы накинули офицерское пальто, в котором она и оказывала помощь.
Всего пострадало при крушении 68 человек, из них 21 человек погиб. Только в сумерки, когда приведены были в известность все убитые и не осталось ни одного раненого, царская семья села во второй прибывший сюда царский поезд (свитский) и отбыли назад на станцию Лозовую, где ночью было отслужено на самой станции, в зале третьего класса, первое благодарственное молебствие за чудесное избавление царя и его семьи от смертельной опасности. Часа через два императорский поезд отбыл в Харьков для следования в Санкт-Петербург.
 
17 октября мог сделаться днем великой печали, но он сделался днем праздничным. В этот день над императором Александром III и его августейшею семьею явлено чудо милости Божией: страшное крушение поезда на Курско-Харьково-Азовской железной дороге по воле Провидения не коснулось ни царя, ни его семьи… Понятна радость целой России. На месте катастрофы воздвигся храм, и в нем, как и повсюду, возносились молитвы, скрепляющие союз царя с народом.
В связи с этим все желающие, подданные императора, могли и заказывали подобные жетоны, в том числе, и на благотворительные и восстановительные цели.
 
 


 

         

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть мнение по цене жетона?

 

А то как-же... Только Вам не скажут... :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему? :)

 

Вот такой я злой Сальери... :crazy:

 

Ну как лично я заинтересован в приобретении по аукциону данного жетона... :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему? :)

Угадайте))) Наверное купить хотят очень.... Мне не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нужно оценить так как вещь на комиссии хозяин просит 17т 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нужно оценить так как вещь на комиссии хозяин просит 17т 

 

Базара нет, жетон хороший. но за 17 его не берите. Это дорого, выхлопа Вам не будет. На всякий случай - с 10т.р. старт дам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Очень интересный жетон.

 

Немного инфо про аварию Имперского поезда :

Авария Императорского поезда произошла 17 октября 1888 года в 14 часов 14 минут, на 295-м километре линии Курск — Харьков — Азов, южнее Харькова. Царская семья ехала из Крыма в Санкт-Петербург. Техническое состояние вагонов было отличным, они проработали 10 лет без аварий. В нарушение железнодорожных правил того периода, ограничивающих число осей в пассажирском поезде до 42, в императорском, состоявшем из 15 вагонов, было 64 оси. Вес поезда был в рамках установленных для грузового, но скорость движения соответствовала экспрессу. Поезд вели два паровоза и скорость составила около 68 км/ч. При таких условиях произошел сход 10 вагонов. Причём путь в месте крушения проходил по высокой насыпи (около 5 сажен). По рассказам очевидцев, сильный толчок сбросил с места всех ехавших в поезде. После первого толчка последовал страшный треск, затем произошёл второй толчок, ещё сильнее первого, а после третьего, тихого, толчка поезд остановился.

Последствия крушения поезда (фотография 1888 года А. М. Иваницкого)Ужасная картина разрушения, оглашаемая воплями и стоном изувеченных, представилась глазам уцелевших от крушения. Все бросились разыскивать императорское семейство и вскоре увидели царя и его семью живыми и невредимыми. Вагон с императорской столовой, в которой находились Александр III и его жена Мария Фёдоровна, с детьми и свитой, потерпел полное крушение.

Вагон был сброшен на левую сторону насыпи и представлял ужасный вид: без колёс, со сплюснутыми и разрушенными стенами, вагон полулежал на насыпи; крыша его лежала частью на нижней раме. Первым толчком повалило всех на пол, а когда после страшного треска и разрушения пол провалился и осталась одна рама, то все оказались на насыпи под прикрытием крыши. Утверждают, что Александр III, обладавший недюжинной силой, держал на плечах крышу вагона, пока семья и другие пострадавшие выбирались из-под обломков.

Обсыпанные землёй и обломками, из-под крыши вышли: император, императрица, наследник цесаревич Николай Александрович — будущий последний российский император Николай II, великий князь Георгий Александрович, великая княжна Ксения Александровна, а вместе с ними и лица свиты, приглашенные к завтраку. Большинство лиц этого вагона отделалось легкими ушибами, ссадинами и царапинами, за исключением флигель-адъютанта Шереметева, которому раздробило палец руки.

Во всем поезде, состоявшем из 15 вагонов, уцелело только пять вагонов, остановившихся от действия автоматических тормозов Вестингауза. Также остались целыми и два паровоза. Вагон, в котором находились придворно-служащие и буфетная прислуга, был совершенно уничтожен, и все находившиеся в нем убиты наповал и найдены в обезображенном виде — 13 изуродованных трупов подняты с левой стороны насыпи среди щепы и мелких остатков этого вагона. В вагоне царских детей в момент крушения находилась лишь великая княжна Ольга Александровна, выброшенная вместе со своей няней на насыпь, и малолетний великий князь Михаил Александрович, вынутый из обломков солдатом при помощи самого государя.

Весть о крушении императорского поезда быстро разнеслась по линии, и помощь спешила со всех сторон. Александр III, несмотря на ужасную погоду (лил дождь с изморозью) и страшную слякоть, сам распоряжался извлечением раненых из-под обломков разбитых вагонов. Императрица с медицинским персоналом обходила раненых, подавала им помощь, всячески стараясь облегчить больным их страдания, несмотря на то что у неё самой повреждена была рука выше локтя и что она осталась в одном платье. На плечи царицы накинули офицерское пальто, в котором она и оказывала помощь.

Всего пострадало при крушении 68 человек, из них 21 человек погиб. Только в сумерки, когда приведены были в известность все убитые и не осталось ни одного раненого, царская семья села во второй прибывший сюда царский поезд (свитский) и отбыли назад на станцию Лозовую, где ночью было отслужено на самой станции, в зале третьего класса, первое благодарственное молебствие за чудесное избавление царя и его семьи от смертельной опасности. Часа через два императорский поезд отбыл в Харьков для следования в Санкт-Петербург.

 
17 октября мог сделаться днем великой печали, но он сделался днем праздничным. В этот день над императором Александром III и его августейшею семьею явлено чудо милости Божией: страшное крушение поезда на Курско-Харьково-Азовской железной дороге по воле Провидения не коснулось ни царя, ни его семьи… Понятна радость целой России. На месте катастрофы воздвигся храм, и в нем, как и повсюду, возносились молитвы, скрепляющие союз царя с народом.

В связи с этим все желающие, подданные императора, могли и заказывали подобные жетоны, в том числе, и на благотворительные и восстановительные цели.

 
 

 

         

 

Вот молодец, всё знает :hi: . Заслуженный+ (когда подзаряжусь)

Изменено пользователем brouton
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сандра, а где ?  :D

(фотография 1888 года А. М. Иваницкого)
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сандра, а где ?  :D

 

 

 

 

пожалста

post-17635-0-59740800-1430069858_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не самый плохенький из своих собратьев. Не думаю,что очень дорогой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за информацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не подскажите как выставить на аукцион этот жетон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу