Дядьвитя

Полушка ВРП-1721

В теме 8 сообщений

Извините за некудышние фото, но лучше не вышло да и вряд ли нужно. Прошу оценить подлинность и возможную цену (хочу купить). Просят 3000 рублей, но в ценах на Империю я совершенно не разбираюсь. Монету сегодня держал в руках. Она не копаная, не чищенная, патина естественная.

post-37359-0-48785100-1428694069_thumb.jpg

post-37359-0-99216200-1428694082_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за некудышние фото, но лучше не вышло да и вряд ли нужно. Прошу оценить подлинность и возможную цену (хочу купить). Просят 3000 рублей, но в ценах на Империю я совершенно не разбираюсь. Монету сегодня держал в руках. Она не копаная, не чищенная, патина естественная.

Если последнее правда (по фото такого не скажешь), то монета 2,5-3 тр стоит. Но если "Она не копаная, не чищенная, патина естественная."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

земля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монета копанная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если последнее правда (по фото такого не скажешь), то монета 2,5-3 тр стоит. Но если "Она не копаная, не чищенная, патина естественная."

Как я думаю кабинетных ВРПешек по определению быть не может!Так что из земли, патину набрала уже сама после правильной чистки!

Штемпель довольно распространены цена 1000р.-1500р.(предел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как это не может, у меня есть как минимум 3 и видел я не раз их ещё, другой вопрос что редкие они не из земли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать что в 1721г. нумизмат отложил монеты для своей коллекции?!

Ваши так сказать кабинетки ВРПешки это правильно почищенные монеты и давно...как минимум с 1980г.