БОРИС 55

50 сентесимос 1905 год.Панама.

В теме 20 сообщений

Всем, доброго времени суток. Ваше мнение по цене, в таком состоянии.

post-31035-0-99189800-1425653678_thumb.jpg

post-31035-0-71673400-1425653694_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вижу 1200-1500, но при наличии интереса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

var12342009. а откуда взялось это ценообразование, если не секрет? В Краузе 2013,2015,2009 ,1986 , на ебее и ещё нескольких аукционах не нашёл о 1905 упоминания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы молот гляньте  

Изменено пользователем Лика-33
удалена битая ссылка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, перепутал с 5 с, пятница...можно удалить

Изменено пользователем maksum1917
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

var12342009. а откуда взялось это ценообразование, если не секрет? В Краузе 2013,2015,2009 ,1986 , на ебее и ещё нескольких аукционах не нашёл о 1905 упоминания)

она есть в краузе 2005 и 1996 г(других у меня нет, не смотрел. цену определяю из продаж в клубе в питере. нечасто, но проходит. с ув.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценообразование соответствует ремарке в Краузе, что 1 миллион монет 1904 и 1905 года был переплавлен в 1931 году, соответственно это уменьшает количество монет в циркуляции (на тот период) и в наличии для коллекционеров (сегодня).

Довольно много китайских подделок, в том числе и из серебра.

См. линк по панамским подделкам
http://www.coins-of-panama.com/fakes.html

Судя по фото (узкий рим) ваша монета нормальная, но надо сравнивать по другим признакам (вес, и т.д.)

 

 

post-34950-0-21277400-1425724861.gif

post-34950-0-55524700-1425724866.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да перепутал я её с 5 центовкой, перепутал, написал же уже. Уважаемые знатоки, подскажите, как отличить Панаму 40.1 от 40.2 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что вторгаюсь; но в моем Краузе 2013 года (1901-2000) вообще нет Панамы. Или она как-то по хитрому называется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, разобрался. Нет Панамы в каталоге Краузе 2013 года (1901-2000). Равно как и нет Испании, и еще 4 стран. Гы-гы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 13 Панама в самом конце, после вообще всего и остальные тоже там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испания там точно есть, только она в самом конце, не по алфавиту вставлена, по крайней мере в электронной версии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Действительно обнаружил. Хотя их нет в "содержании". Видно добавили в электронную версию после жалоб. На Амазоне именно у этого издания очень низкий рейтинг - слишком много замечаний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да перепутал я её с 5 центовкой, перепутал, написал же уже. Уважаемые знатоки, подскажите, как отличить Панаму 40.1 от 40.2 ?

 

 

Аббревиатура "LEY " на панамских монетах означает "по закону".Соответственно надпись  “LEY .925” (под гербом) означает положенный (законный) состав по серебру. Проблема в том , что партия монет была выпущена из медно никелевого сплава, то есть надпись о серебрянном составе является ошибочной. В Краузе, 20 века, 5 Бальбоа 1975 и 1976 года  описаны как 40.2

40.1 таки выпушены в медно-никеле и без надписи о серебрянном составе, в отличие от 40.2.

Хочу заметить что еще есть 40.1а и 40.1в (обе в серебре, как и должны быть, но с разным процентным составом).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Canadacoin, ещё раз спасибо, только на 40.1 тоже явно читается  “LEY .925” Может быть всё дело в: Note: Medal

rotation.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Краузе под 40.1 стоит фото для 40.2, вот и путаница поэтому.
Вот фото медно-никелевой монеты (без надписи)

 

 

post-34950-0-92725800-1426175838_thumb.gif

post-34950-0-94647400-1426175844_thumb.gif

post-34950-0-06817200-1426175877_thumb.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе 40.2 это "мул" поскольку штемпель предназначался для 40.1а

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хоть что то похожее на истину, в краузе 2 одинаковые монеты выложили значится, и я уже трое суток голову ломаю, причём медальное расположение оказывается тут совершенно не при чём

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в 39.1 (не указана ошибка) и 39.2 (указана) не такая же история?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в 39.1 (не указана ошибка) и 39.2 (указана) не такая же история?

Все правильно. Такая же история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу