Арсен

полтора рубля 10 злотых семейные 1836г

В теме 142 сообщения

Добрый вечер.

Хотел узнать,фуфло или нет.

Заранее благодарю.

post-9809-0-90557300-1421003010_thumb.jpg

post-9809-0-39719200-1421003033_thumb.jpg

post-9809-0-43104100-1421003049_thumb.jpg

post-9809-0-08689500-1421003071_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится.

post-34348-0-55089300-1421004122_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Думаю "бяка"! Такие монеты делались ВЫСОЧАЙШЕГО качества...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не сомневайтесь! Это не то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуфло, конечно же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохой рубль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монеты такого уровня "по-картинкам" не обсуждаются, это уже сто тысяч раз писано и говрено, но  кое какие, хоть и небольшие шансы у неё есть.

Сделайте  еще несколько картинок  гурта монеты, а то по таким картинкам - Вахмурке не нравится...

:)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монеты такого уровня "по-картинкам" не обсуждаются, это уже сто тысяч раз писано и говрено, но  кое какие, хоть и небольшие шансы у неё есть.

Сделайте  еще несколько картинок  гурта монеты, а то по таким картинкам - Вахмурке не нравится...

:)

Да, интересно, какой шанс, что из 210 отчеканенных штук, оказаться подлинной покоцанной монетой, хотя и на старуху бывает проруха :beer:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за манера - сразу все обсирать!

Это для вас она может быть монета, существующая только в высоком качестве, а для слесаря - шайба. :smoking:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монеты такого уровня "по-картинкам" не обсуждаются, это уже сто тысяч раз писано и говрено, но  кое какие, хоть и небольшие шансы у неё есть.

Сделайте  еще несколько картинок  гурта монеты, а то по таким картинкам - Вахмурке не нравится...

:)

Спасибо за ответ.Я в курсе про картинки,но на данный момент я уже далековато нахожусь от этой монеты.Осталось ещё 4 фотографии что я сделал,но именно гурт получился (нормальное фото),только на той,что выше.

post-9809-0-40810300-1421041839_thumb.jpg

post-9809-0-42621900-1421042210_thumb.jpg

post-9809-0-47207900-1421042227_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересно, какой шанс, что из 210 отчеканенных штук, оказаться подлинной покоцанной монетой, хотя и на старуху бывает проруха :beer:

 

Вы забываете про новоделы (их было далеко не 210), это же ПУ в обрезе -к тому же с явными разрушениями  уже.

 

Спасибо за ответ.Я в курсе про картинки,но на данный момент я уже далековато нахожусь от этой монеты.Осталось ещё 4 фотографии что я сделал,но именно гурт получился (нормальное фото),только на той,что выше.

Ну значит "не судьба", так как по таким картинкам доброго слова эта монета не дождется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит у неё судьба такая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но даже если это и фуфло, то  сделанное  на очень высоком уровне!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забываете про новоделы (их было далеко не 210), это же ПУ в обрезе -к тому же с явными разрушениями  уже.

 

Ну значит "не судьба", так как по таким картинкам доброго слова эта монета не дождется.

Да,конечно, вообще далеко не спец в подобном материале, но всё же на своё скромное мнение, монета , как отметили и вы, имеет шанс на подлинность, подлинность, наверное новодела, а теперь немного истории, если конечно оно интересно.

Семейный фамильный рубль-монета достоинством 1,5 рубля 10 злотых, была отчеканена в 1835-36 г.г. ограниченным тиражом во время царствования императора Николая первого. Выпуск монеты был ограниченным тиражом и был приурочен к десятилетию правления имп. Николая первого(на всякий случай, монета была выпущена не для обращения)Монетный двор получил тайное задание на изготовление штемпелей полутора рублёвой монеты. Гравировкой штемпелей занимался П.П.Уткин, талантливейший художник, недавно окончивший художественную академию. Он был утверждён на должность медальера при мд с 1831 по 1835 гг. 

Первый образец монеты был выпущен в 1835г. в декабре. Он имел довольно необычны вид, ни указания монаршего титула, ни причину объяснявшую выпуск монет, на монете был указан только номинал, русско-польский  и год чеканки, минимально количество надписей дало возможность Уткину получить больше места для изображения портретов членов царской семьи.

С помощью первой пары штемпелей было отчеканено 40 монет,10 из них забраковали, а остальные предоставили императору. После осмотра, император внёс свои поправки, его не смутило отсутствие надписей, ему не понравился портрет августейшей супруги, со слов императора, она слишком была похожа на свою мать, и кроме того выглядела старше своих лет.

С учётом замечаний полученных от императора, медальер изготовил другую пару штемпелей, который были датированы 1836 годом. На новом изображении выражение императорского лица утратило былую чопорность, исчез двойной подбородок, были убраны рамки, которые ранее обрамляли изображения великих князей и княгинь. Интересен ещё факт, что на данном экземпляре подпись медальера была с ошибкой, в фамилии отсутствовал твёрдый знак. В новом варианте монета получила одобрение императора, монетному двору было поручено отчеканить 100 экз , но отчеканено было всего 50, сломался штемпель. Была изготовлена третья пара штемпелей, которая так же имела отличия, ранее подпись медальера обозначалась Р. П. Уткин( добавлю от себя для ясности-Резал Павел Уткин), в новом варианте, П.У.(Павел Уткин)

По указу императора новыми штемпелями было отчеканено ещё 150 экз.. В процессе изготовления партии, стали появляться выкрашивания по краю штемпеля реверса. Этим штемпелем в последующем были отчеканены по заказу частных лиц новоделы, пока штемпель окончательно не вышел из строя. К 1847 году, на мд не осталось ни одного рабочего штемпеля полутора рублёвой донативной монеты и вероятнее всего, была выпущена четвёртая пара штемпелей без указания инициалом медальера. Вполне возможно, что изображение императора Николая первого на четвёртой паре штемпелей, было выполнено другим медальером, в это время Уткин уже отошёл от дел из-за болезни глаз. Но уже в 1848 году, по настоятельной просьбе некоторых влиятельных коллекционеров, выпуск новоделов резко ограничился и четвёртая пара штемпелей практически осталась без работы.

 Не смотря на то, что количество выпущенных монет на данный момент точно не известно, данная монета является одной из самых интересных монет отчеканенных в период Р.И.

Добавлю, что полный комплект всех разновидностей данной монеты был выставлен в 1913 году на аукционе Толстого и позже появился в 1932 году на ауке "Дуплетов Эрмитажа" 

Очень интересно, если кому есть чего добавить или поправить.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да обсуждали на Старой Монете уже пару раз эти глупости. Лейпасио, не парьтесь ! это подделка 1990-х

Изменено пользователем Трандых
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да обсуждали на Старой Монете уже пару раз эти глупости. Лейпасио, не парьтесь ! это подделка 1990-х

Да, проходили подобные варианты и в 2008 году, в "штемпельном блеске" в "серебре", но всё же!

Изменено пользователем leipasyo370
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого то есть фото фуфла 1990-х которое так выглядит?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя эту монету по фото определять! :smoking:

... Александр, не заводись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал уже сто тысяч раз, что есть правило по которому считается что реверс это сторона на которой указан номинал. Это правило, но это правило постоянно нарушалось и нарушается. На монетах на которых номинал не указан вообще обычно портрет монарха считается аверсом, но и это можно оспаривать. Тот кто такой же сопливый студент как я, только вот не знающий ничего и не видавший ничего может начинать срачь сколько ему угодно. Мне то это без разницы что он даже у себя считает головой, а что жопой. Мне даже без разницы сколько на этом форуме у него сочуственников. К примеру на обсуждаемой монете он может сказать что вне сомнения аверс это портрет великого императора, в то время как по правилам нумизматического обозначения аверс именно сторона с портретами императорской семьи.

 

Раппопорт, конечно же нельзя эту монету определять по картинке на компьютере. Надо быть полностью отмороженным чтобы это делать и если ты заметил я ни разу не сказал что она подлинная. Полностью согласен с котом Васей что нужно её видеть живьём. Хоть в России мор, хоть масленница если монета подлинная это $20,000 с плюсом монета даже с кавернами от неумело убранной коррозии, опять же если монета подлинная, но..... безаппеляционные заявления людей никогда таких монет и тем более такой в руках не державших и нихерашечки о них не знающих и в них не понимающих, путающих оригинал с последующими новоделами не только смешны, но и оскорбительны. Они не только могут, но и должны засунуть своё мнение себе в анальное отверстие. До таких монет они ещё не доросли, в особенности чтобы публично делать заявления об их подлинности. 

А, кто в теме делал заявление о подлинности монеты, кроме Базилио, и то не подлинности, а шансе на подлинность, правильно говорят," Мудрость приходит с годами, но пользоваться ею мешает старческий маразм"

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб вам было понятнее я также как и Базилио оффициально заявляю, что у этой монеты есть шанс что она подлинная. О том что она может быть подлинной никто кроме Базилио заявленией не делал, а вот о том что она голимый фальшак заявление делала куева туча людей ничего в этих монетах не понимающих. Вы не были в их числе? Ещё рах если мои объяснения не совсем ясны для вас: те кто не видя этой монеты живьём безаппеляционно заявляет что эта монета фальшак ничего в монетах не понимают. Так понятнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, кто в теме делал заявление о подлинности монеты, кроме Базилио, и то не подлинности, а шансе на подлинность, правильно говорят," Мудрость приходит с годами, но пользоваться ею мешает старческий маразм"

 

Уважаемый "действительный член АНН ЦФН СССР", я не совсем понимаю отчего вы так усердны в этой теме, и мне хочется думать, что у вас есть на то причины, и даже более того - они очень весомы и важны.

 

Позволю себе отвлеченную ремарку прежде чем продолжить. Был у меня знакомый дилер - возил из Англии монетки, покупая по магазинам мелким оптом, продавая в розницу  здесь, и вот как то раз, присылает он мне со своего английского аккаунта картинки  достаточно дорогой золотой монеты императорского периода. Спрашивает моего мнения о подлинности и о том, какова может быть цена. Цена  местного рынка  почти в 10 раз выше цены "там" и несмотря на все  мои  предосторожности и предупреждения о "подозрительности такой низкой цены"  он всё таки покупает её на свой страх и риск.

И картинки монеты были отличные, и выглядела монета очень убедительно, и всё вообще было очень неплохо, пока монета не приехала в Москву. Слойки оказались имитациями, патина грязь и мусор отмылись теплой водой с мылом и 850 фунтов денег превратились в достаточно добротное, но уже неспособное никого  ввести в сомнение фуфло.

Огорчение моё было велико, и неудобняк был полнейший.

Однако больше всего меня удивило отношение дилера. Он не огорчился, он знал что шел на риск, и сказал, что мы по крайней мере сделали всё, что зависит от нас, что  заработать на этом материале. Монету он оставил мне, и уехал обратно в буржуинию "искать дальше", а фуфел этот попросил пристроить  как фуфло за ту цену, которую предложат. Предложили и 100 и 200 долларов быстро, в результате  убыток сократился до 700 Фунтов, и был списан на риски.

 

Выводы из этой истории каждый сделал свои, но я за этот опыт до сих пор очень  благодарен.

 

Теперь вернувшись к полуторнику, на секунду представьте, что через месяц, в этой теме появляется экспертиза ГИМ-а  о подлинности монеты.

 

Мне продолжать, или идея итак ясна?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб вам было понятнее я также как и Базилио оффициально заявляю, что у этой монеты есть шанс что она подлинная. О том что она может быть подлинной никто кроме Базилио заявленией не делал, а вот о том что она голимый фальшак заявление делала куева туча людей ничего в этих монетах не понимающих. Вы не были в их числе? Ещё рах если мои объяснения не совсем ясны для вас: те кто не видя этой монеты живьём безаппеляционно заявляет что эта монета фальшак ничего в монетах не понимают. Так понятнее?

Так понятнее, очень приятно общаться в адекватном тоне, я не претендую на уровень ваших знаний, знаний и опыта Василия, даже на мизерную толику этого, меня интересуют скорее получения этих знаний и опыта, надеюсь на это, вот в принципе и весь интерес, после этой темы, я получу ещё одну страницу в свою книгу знаний, надеюсь она дойдёт до конца, логического, ну и по поводу подлинности, я ни в одном посте не высказался про фуфельность предмета. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый "действительный член АНН ЦФН СССР", я не совсем понимаю отчего вы так усердны в этой теме, и мне хочется думать, что у вас есть на то причины, и даже более того - они очень весомы и важны.

 

Позволю себе отвлеченную ремарку прежде чем продолжить. Был у меня знакомый дилер - возил из Англии монетки, покупая по магазинам мелким оптом, продавая в розницу  здесь, и вот как то раз, присылает он мне со своего английского аккаунта картинки  достаточно дорогой золотой монеты императорского периода. Спрашивает моего мнения о подлинности и о том, какова может быть цена. Цена  местного рынка  почти в 10 раз выше цены "там" и несмотря на все  мои  предосторожности и предупреждения о "подозрительности такой низкой цены"  он всё таки покупает её на свой страх и риск.

И картинки монеты были отличные, и выглядела монета очень убедительно, и всё вообще было очень неплохо, пока монета не приехала в Москву. Слойки оказались имитациями, патина грязь и мусор отмылись теплой водой с мылом и 850 фунтов денег превратились в достаточно добротное, но уже неспособное никого  ввести в сомнение фуфло.

Огорчение моё было велико, и неудобняк был полнейший.

Однако больше всего меня удивило отношение дилера. Он не огорчился, он знал что шел на риск, и сказал, что мы по крайней мере сделали всё, что зависит от нас, что  заработать на этом материале. Монету он оставил мне, и уехал обратно в буржуинию "искать дальше", а фуфел этот попросил пристроить  как фуфло за ту цену, которую предложат. Предложили и 100 и 200 долларов быстро, в результате  убыток сократился до 700 Фунтов, и был списан на риски.

 

Выводы из этой истории каждый сделал свои, но я за этот опыт до сих пор очень  благодарен.

 

Теперь вернувшись к полуторнику, на секунду представьте, что через месяц, в этой теме появляется экспертиза ГИМ-а  о подлинности монеты.

 

Мне продолжать, или идея итак ясна?

Как то не по себе, по поводу надписи  действительного...., очень громко к моей скромной персоне, я ведь не волшебник, я только учусь, была надпись группа СПБ, надо попросит сменить админа, по поводу написанного вами, это чисто бизнес, он мне не интересен, я коллекционер, скромный, меня нумизматика скорее захватывает больше с познавательной стороны, так сказать с научной, вот Никита Сергеевич пригласил 19 и 21 числа сего месяца посетить архивы, пойду с удовольствием, так, что как то так, и очень интересен конец этой истории.ps. хотите верьте, хотите нет, но изначально, монета показалась мне подлинной, она по всей фактуре отчеканена, а не отлита, но высказать своё мнение дилетанта я посчитал слишком громким.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт фуфла, оно у меня лежало перед глазами, когда писал пост, но с отправлением фото у меня давно не получается... :wall:

Оригиналов три штуки держал в руках. Мог в своё время и купить отн недорого

Изменено пользователем Трандых
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,конечно, вообще далеко не спец в подобном материале, но всё же на своё скромное мнение, монета , как отметили и вы, имеет шанс на подлинность, подлинность, наверное новодела, а теперь немного истории, если конечно оно интересно.

Семейный фамильный рубль-монета достоинством 1,5 рубля 10 злотых, была отчеканена в 1835-36 г.г. ограниченным тиражом во время царствования императора Николая первого. Выпуск монеты был ограниченным тиражом и был приурочен к десятилетию правления имп. Николая первого(на всякий случай, монета была выпущена не для обращения)Монетный двор получил тайное задание на изготовление штемпелей полутора рублёвой монеты. Гравировкой штемпелей занимался П.П.Уткин, талантливейший художник, недавно окончивший художественную академию. Он был утверждён на должность медальера при мд с 1831 по 1835 гг. 

Первый образец монеты был выпущен в 1835г. в декабре. Он имел довольно необычны вид, ни указания монаршего титула, ни причину объяснявшую выпуск монет, на монете был указан только номинал, русско-польский  и год чеканки, минимально количество надписей дало возможность Уткину получить больше места для изображения портретов членов царской семьи.

С помощью первой пары штемпелей было отчеканено 40 монет,10 из них забраковали, а остальные предоставили императору. После осмотра, император внёс свои поправки, его не смутило отсутствие надписей, ему не понравился портрет августейшей супруги, со слов императора, она слишком была похожа на свою мать, и кроме того выглядела старше своих лет.

С учётом замечаний полученных от императора, медальер изготовил другую пару штемпелей, который были датированы 1836 годом. На новом изображении выражение императорского лица утратило былую чопорность, исчез двойной подбородок, были убраны рамки, которые ранее обрамляли изображения великих князей и княгинь. Интересен ещё факт, что на данном экземпляре подпись медальера была с ошибкой, в фамилии отсутствовал твёрдый знак. В новом варианте монета получила одобрение императора, монетному двору было поручено отчеканить 100 экз , но отчеканено было всего 50, сломался штемпель. Была изготовлена третья пара штемпелей, которая так же имела отличия, ранее подпись медальера обозначалась Р. П. Уткин( добавлю от себя для ясности-Резал Павел Уткин), в новом варианте, П.У.(Павел Уткин)

По указу императора новыми штемпелями было отчеканено ещё 150 экз.. В процессе изготовления партии, стали появляться выкрашивания по краю штемпеля реверса. Этим штемпелем в последующем были отчеканены по заказу частных лиц новоделы, пока штемпель окончательно не вышел из строя. К 1847 году, на мд не осталось ни одного рабочего штемпеля полутора рублёвой донативной монеты и вероятнее всего, была выпущена четвёртая пара штемпелей без указания инициалом медальера. Вполне возможно, что изображение императора Николая первого на четвёртой паре штемпелей, было выполнено другим медальером, в это время Уткин уже отошёл от дел из-за болезни глаз. Но уже в 1848 году, по настоятельной просьбе некоторых влиятельных коллекционеров, выпуск новоделов резко ограничился и четвёртая пара штемпелей практически осталась без работы.

 Не смотря на то, что количество выпущенных монет на данный момент точно не известно, данная монета является одной из самых интересных монет отчеканенных в период Р.И.

Добавлю, что полный комплект всех разновидностей данной монеты был выставлен в 1913 году на аукционе Толстого и позже появился в 1932 году на ауке "Дуплетов Эрмитажа" 

Очень интересно, если кому есть чего добавить или поправить.

 

У ВКГМ-а вроде бы цифры немного другие:

 

post-30016-0-85009400-1421169412_thumb.jpg

 

А монеты без П.У. в его каталоге почему вообще не нашёл, может быть плохо искал...

 

Нашёл только такое упоминание про новоделы:

 

post-30016-0-83673500-1421169519_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу