Владимир Полухин

оценка монеты 1 рубль 1912 ЭБ, NGC MS-63

9 сообщений в этой теме

Доброго времени суток! Для данного форума я новичек, но прикидываться овечкой не собираюсь, в монетах разбираюсь, но правила данного форума мне запрещают входить сразу на биржу. Поэтому вынужден размещать свой вопрос в данной теме. Монета моя, покупалась монетой и потом лично моной была отправлена на сертификацию в NGC. Посмотрел разные источники по цене, сильно разняться. Нашел например что продалась монета на форуме СМ за 38 000р в этом грейде. Нашел цену 52 т.р. продана на В-ре (разные отзывы слышал об этом аукционе, сам ничего не продавал). Хотелось бы узнать мнение экспертов по цене и по интересу на данном ресурсе к этой монете. После того как я смогу попасть на биржу, много редких монет будет выставлено в продажу. Заранее спасибо!

post-35995-0-46628700-1420951825_thumb.jpg

post-35995-0-85179500-1420951829_thumb.jpg

post-35995-0-08394900-1420951834_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

ИМХО 38 тр.гораздо ближе к истине

0

Поделиться сообщением

Начните лучше с редких монет,эта интереса не вызывает

0

Поделиться сообщением

На мой взгляд грейд несколько завышен.

Для начала думаю многим будет интересно, как будут осуществляться доставка и оплата потенциально интересных лотов.

0

Поделиться сообщением

1000-1200 долл. стоила здесь, в России до начала прыжков курса рубля.

Сейчас, наверное, 45-50 тыс. руб.

Имхо.

0

Поделиться сообщением

Благодарю всех за ваше мнение!!! По пересылке: отправляю экспрессом за $50.00 в Россию - уже так делаю не первый год. Оплата на выбор покупателя - Карта СБ, Альфа, ВТБ или Paypal. Как у меня появится больше прав на этом форуме, так сразу и появятся на нем мои монеты. Вопрос такой: как без репутации возможно совершить сделку на сумму 40 т.р. и выше? Как это обычно делается? Видел что есть данный форум и в VK и в Однокласниках. Возможна ли продажа через эти группы, так как там у меня уже есть репутация?

0

Поделиться сообщением