16 сообщений в этой теме

Здравствуйте формчане, с Новым годом! Один человек принёс эту монетку на определение подлинности.. Мне кажется, что фуфло, он говорит, что настоящая.. 

post-32903-0-10530200-1420125763_thumb.jpg

post-32903-0-84351600-1420125774_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим фото похожа на фуфло. Гурт и вес дайте на всякий случай.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото конечно говно, смотрите сюда.

post-3413-0-34505700-1420127687_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему тут всё очевидно даже по таким фото(извините за нескромность).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монета не моя же.. Спасибо всем за ответы, мое мнение подтвердилось о фуфле, осталось донести до товарища)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вес и гурт по первому посту)

post-32903-0-41216300-1420139204_thumb.jpg

post-32903-0-95074300-1420139216_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вес и гурт по первому посту)

 

Фуфло. Гурт выдает сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут и без гурта всё плохо, диагноз очевиден

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы все даёте!

А это ничего, что в 1766 году портрет был уже совсем другого типа, без шарфа (ленты - "фрезы") на шее?

О чём тут вообще можно говорить, кроме полной безграмотности изготовителя?

Естественно, кроме того, что портрет совсем не тот, есть и другие "косяки" в этой монете. Но не будем помогать фуфлоделам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще гурт надо было сразу сфотографировать, здесь все очень наглядно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это - самое очевидное место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо что такие рубли сразу определяются  . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо хуже, что изготовители (не думаю, что те же самые, которые отчеканили показанный ТС рубль) достигли гораздо более ощутимых результатов в изготовлении золотых монет Екатерины II достоинством 5 и 10 рублей. Там по некоторым монетам - вообще тушите свет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, боже, такой смешной гурт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы все даёте!

А это ничего, что в 1766 году портрет был уже совсем другого типа, без шарфа (ленты - "фрезы") на шее?

О чём тут вообще можно говорить, кроме полной безграмотности изготовителя?

Естественно, кроме того, что портрет совсем не тот, есть и другие "косяки" в этой монете. Но не будем помогать фуфлоделам.

Это 65.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вы правы. И в заголовке "1765". Правда, на самой монете это плоховато видно. Мартышка к старости плоха глазами стала. Это теперь и обо мне. Но остальное (кроме портрета) остается в силе.

А испорчу - ка я вам репу за вашу внимательность, а то 1111 слишком красиво смотрится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу