marksheyder

10 рублей Гагарин UNC двойной выкус вставки оценка

109 сообщений в этой теме

Да,для наглядности и понимания что может,а что не может станок.

Спасибо .пример отличный .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угрюмый, Вы очень напоминаете такого кадра как "Ю.В. на ЦФН"  или как-то так его звали, но выперли отсюда. Он тоже был знатоком технологии монетного дела и изобличителем фуфла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дальше что? Выпирать будете?А животик не надорвете?

Вы мне никого не напоминаете.Личность не яркая,да и спец не велик.

Павел,когда сказать нечего по теме,то лучше зачехлите метлу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему на этот вопрос можно найти ответ .Раз и навсегда.Картинку,которую я показал,взял у Лесного.Если умеете пользоваться фотошопом-проверьте.Если не умеете пользоваться,то продолжайте митинговать.

 

На вашей картинке уже все дырки вырублены, её как не двигай - ни чего не получится. Надо рисовать такую последовательность картинок, где вырубленные отверстия появляются после каждого шага, и, при этом делать шаг не стандартным, а со сдвигом, и тогда всё получится. Когда лента проходит мимо вырубных пуансонов, , там, по направлению движения до пуансонов отверстий нет, а после - они есть. А на вашей картинке есть все отверстия. Это если полностью использованную ленту ещё раз постить на вырубку, то тогда и получится то, что у вас нафотошоплено у Гагарина, но, второй раз ни кто ленту не пускает, поэтому такого, как в вашем примере вообще быть не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,мы с вами несколько лет назад эту тему разбирали.Я понял о чем речь.Но нужно учесть,что картинка с вырубленной лентой урезана для показа размеров .На схеме это выглядит: см картинку.Замечу,что схема использовалась без искажения по относительным размерам.Если верить этим размерам на картинке,которую я приводил ранее,то получить выкусы как на монете ТС невозможно.Готов выслушать ваше мнение 

post-9504-0-98981700-1419442995_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел услышать не только мнение по моей версии,но и услышать вашу варсию по браку ТС.Желательно показать схему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможна такая ситуация?

1. Происходит сбой в подаче ленты и пуасоны выбивают заготовки с нарушением расстояния между рядами (в нашем случае расстояние между выбитыми рядами становится чуть больше штатного.

2. Еще раз сбой и пуасоны выбивают заготовки между отверстий. И получается наша заготовка с двумя диаметрально расположенными малыми выкусами.

Несколько сумбурно, но думаю что понятно... :toy:

 

post-17136-0-76683400-1419444901_thumb.j

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,мы с вами несколько лет назад эту тему разбирали.Я понял о чем речь.Но нужно учесть,что картинка с вырубленной лентой урезана для показа размеров .На схеме это выглядит: см картинку.Замечу,что схема использовалась без искажения по относительным размерам.Если верить этим размерам на картинке,которую я приводил ранее,то получить выкусы как на монете ТС невозможно.Готов выслушать ваше мнение 

Ну вот человек с вентилятором опередил,я думаю уважаемый УГРЮМЫЙ" сам ответил на свой вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно когда монету записывают в рукоблуд принято объяснять как это было сделано и по каким признакам это было выявлено/установлено

 

Только предположения: - посмотрите изготовление олимпийской медали Сочи 2014 - один из вариантов - электроэррозия ;

                                      -если выкусы имелись на вставке изначально, то в процессе чеканки в месте выкуса должно было произойти  движение металла кольца в сторону выкуса, визуально этого не видно;

                                      - чтобы получить диаметрально противоположные выкусы нужно вырубать заготовку между двумя смещёнными отверстиями (если вести речь о шаговом смещении).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможна такая ситуация?

1. Происходит сбой в подаче ленты и пуасоны выбивают заготовки с нарушением расстояния между рядами (в нашем случае расстояние между выбитыми рядами становится чуть больше штатного.

2. Еще раз сбой и пуасоны выбивают заготовки между отверстий. И получается наша заготовка с двумя диаметрально расположенными малыми выкусами.

Несколько сумбурно, но думаю что понятно... :toy:

Да это понятно.Эта схема как раз и показывает,что такие мелкие выкусы друг напротив друга быть не могут.Я исходил из этой схемы.Место таких выкусов в другом месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно.Эта схема как раз и показывает,что такие мелкие выкусы друг напротив друга быть не могут.Я исходил из этой схемы.Место таких выкусов в другом месте.

Не совсем понял почему мелкие выкусы напротив быть не могут? Я предполагаю два сбоя в подаче ленты и получаем такую заготовку... :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,мы с вами несколько лет назад эту тему разбирали.Я понял о чем речь.Но нужно учесть,что картинка с вырубленной лентой урезана для показа размеров .На схеме это выглядит: см картинку.Замечу,что схема использовалась без искажения по относительным размерам.Если верить этим размерам на картинке,которую я приводил ранее,то получить выкусы как на монете ТС невозможно.Готов выслушать ваше мнение 

 

Попробовал нарисовать...

Вот это лента от нормально выбитых заготовок:

 

post-30016-0-28344400-1419446094_thumb.jpg

 

Вот это красные штампа выбивающие заготовки и, так сказать, первый удар:

 

post-30016-0-46742000-1419446095_thumb.jpg

 

Это второй удар красными вырубными штампами, а жёлтые - это дырки от заготовок:

 

post-30016-0-44336200-1419446101_thumb.jpg

 

Это третий удар с нормальным шагом:

 

post-30016-0-00496600-1419446104_thumb.jpg

 

А это, тут чего-то заклинило и шаг получился ненормальный, ну и брак вот тут получается:

 

post-30016-0-02584600-1419446107_thumb.jpg

 

Возможно, количество штампов в станке может быть и больше, тогда и брака одинакового будет больше за один удар.

Вот, как-то так...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал нарисовать...

Вот это лента от нормально выбитых заготовок:

1.jpg

 

Вот это красные штампа выбивающие заготовки и, так сказать, первый удар:

2.jpg

 

Это второй удар красными вырубными штампами, а жёлтые - это дырки от заготовок:

 

3.jpg

 

Это третий удар с нормальным шагом:

 

4.jpg

 

А это, тут чего-то заклинило и шаг получился ненормальный, ну и брак вот тут получается:

 

5.jpg

 

Возможно, количество штампов в станке может быть и больше, тогда и брака одинакового будет больше за один удар.

Вот, как-то так...

Ну да, или так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял почему мелкие выкусы напротив быть не могут? Я предполагаю два сбоя в подаче ленты и получаем такую заготовку... :cool:

Дело не в сбое подачи заготовки-причине появления брака,а в расположении пуансонов,которые установлены согласно расчетных размеров.Их не устанавливают "на глаз"

Вы нарисовали маленький синий кружок.Сделайте его по размеру вырубленного отверстия и все будет ясно.Размеры выкусов будут значительно больше размеров выкусов на монете ТС.В этом проблема,а не в причинах появления брака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вступать в полемику не буду, добавлю лишь для размышления картинки реальных сбоев вырубки (от Львёнки)

post-13-0-41498600-1419446801_thumb.jpg

post-13-0-94632500-1419446807_thumb.jpg

post-13-0-09270900-1419446814_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вступать в полемику не буду, добавлю лишь для размышления картинки реальных сбоев вырубки (от Львёнки)

Именно это я и имел в виду...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,все упирается в размеры.Вы нарисовали картинки не согласовав их с размерами на схеме(см.картинку Карлона),т.е. произвольно.

Не учли расстояний между центрами пуансонов,которые не на глаз настраивают,а вписывают в расчетные размеры.Чтобы заготовки были потребные и материал сэкономить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вступать в полемику не буду, добавлю лишь для размышления картинки реальных сбоев вырубки (от Львёнки)

Паша,за картинки спасибо.Помог.Ну и куда сунуть красный кружок,чтобы получит выкусы как на монете ТС?

post-9504-0-25092600-1419447801_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,все упирается в размеры.Вы нарисовали картинки не согласовав их с размерами на схеме(см.картинку Карлона),т.е. произвольно.

Не учли расстояний между центрами пуансонов,которые не на глаз настраивают,а вписывают в расчетные размеры.Чтобы заготовки были потребные и материал сэкономить.

 

А вам известны эти размеры? Чё-то, оно с реальной вырубленной лентой как-то совсем не совпадает, с той, что Павел показал... Расстояния между отверстиями совсем другие. К тому же, на показанных лентах нет примера такого, что бы сразу два выкуса получилось, а при моём раскладе как раз два получается, и они получаются не точно напротив друг друга, т.е., не на средней оси заготовки а со смещением небольшим, иначе, возникнет третий выкус...  И, именно такое смещение присутствует на реальном браке, вот, точно разделённая заготовка пополам, и по этой линии видно, что выкусы как раз смещены от средней линии, иначе, был бы третий выкус:

 

post-30016-0-10961200-1419447781_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда возьмите ленту показанную Павлом. и укажите как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото высечки из-под колец. Один ряд пуансонов пробивает отверстие, следующий вырубает уже кольцо (шайбу). Ну и "отходы" от пробивки  можно дальше использовать.

Изменено пользователем Green
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша,за картинки спасибо.Помог.Ну и куда сунуть красный кружок,чтобы получит выкусы как на монете ТС?

 

Красный кружок вырубает кольцо. а тут вроде как вставка с выкусами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница.Вырубают пуансоны,установленные по заданным размерам.А вот если вам картинки Элен не подходят,то используйте для опровержения моей версии картинку Карлсона. .Я за свою версию не цепляюсь.Докажет кто-то,что я не прав_соглашусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки ленты не о чём особо не говорят, а вот с монет инфу снять не трудно

Вот, например, монета с тремя выкусами:

 

post-30016-0-19698400-1419449971_thumb.jpg

 

Как она получилась? А получилась она вот с таким расположением вырубных штампов:

 

post-30016-0-50686600-1419450018_thumb.jpg

 

И по другому они тут ни как не могли распологаться, и это не совпадает ни с чертежом ни с картинками Павла. И говорит это о том, что станки бывают разные, и, для вставок, возможно, расположение было чуть пошире и всё получилось нормально. Тут другое что-то придумать просто не получится, оно всё с монет считывается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница.Вырубают пуансоны,установленные по заданным размерам.А вот если вам картинки Элен не подходят,то используйте для опровержения моей версии картинку Карлсона. .Я за свою версию не цепляюсь.Докажет кто-то,что я не прав_соглашусь.

Думаю здесь и доказательства вам особо не нужны,тема двухсторонняя однозначного мнения у всех быть не может(нереально это) думаю если такие вырубки появляются и не единожды значить имеют место быть,а как это происходит ,тайны (Мадридского двора) да насколько я помню то из чего заготовки рубятся называется не лента,а карта, по молодости на нашем моторном заводе практика была там станок этот шайбы рубил,так всё зависело как ты эту карту заправишь и чтоб её не перекосило или не зажало процесс хоть и ручной ,но с долей автоматики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу