koljn1

2 копейки 1793 ем под конем

25 сообщений в этой теме

Здравствуйте! В руки мне попала интересная монетка. Последняя цифра в годе перегравирована или забита? Подобные фото двушек нашел с датировкой 1793, а не 1795. У меня не сходится несколько тонкостей. Бант под вензелем немного другой, и выкрошка на правом венке. Подтвердите или опровергните мои предположения?post-34966-0-13867600-1418931213_thumb.jpgpost-34966-0-48716700-1418931219_thumb.jpgpost-34966-0-85688100-1418931221_thumb.jpgpost-34966-0-94969300-1418931223_thumb.jpgpost-34966-0-81877000-1418931225_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 1793, это 1795 год. Передатировка 1795/3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам не зря сказал про бант под вензелем. Он не сходится с штампом что по вашей ссылке. Думаю что штампов с передатировкой дат было очень мало, так сказать единично. Так вот я не нашел штампа с передатировкой и именно таким бантом. А на сайте монетного двора есть подобные передатировки и все они проходят под 1793 годом:

http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,97582/coins,3263/type,4321/auction,52/date,2013-03-16/lot,128/images-prohod.html

http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,77070/coins,3263/type,4321/auction,16/date,2015-01-08/lot,2117/images-lots.html

http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,66780/coins,3263/type,4321/auction,41/date,2011-04-23/lot,131/images-prohod.html

http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,46067/coins,3263/type,4321/auction,52/date,2010-04-17/lot,54/images-prohod.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМ под конём писать в описании не нужно, к ПП эта двушка отношения не имеет, а то читаешь название темы, заходишь, а там совсем не то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам не зря сказал про бант под вензелем. Он не сходится с штампом что по вашей ссылке. Думаю что штампов с передатировкой дат было очень мало, так сказать единично. Так вот я не нашел штампа с передатировкой и именно таким бантом. А на сайте монетного двора есть подобные передатировки и все они проходят под 1793 годом:

http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,97582/coins,3263/type,4321/auction,52/date,2013-03-16/lot,128/images-prohod.html

http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,77070/coins,3263/type,4321/auction,16/date,2015-01-08/lot,2117/images-lots.html

http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,66780/coins,3263/type,4321/auction,41/date,2011-04-23/lot,131/images-prohod.html

http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,46067/coins,3263/type,4321/auction,52/date,2010-04-17/lot,54/images-prohod.html

У них ошибок чуть меньше, чем фото монет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам не зря сказал про бант под вензелем. Он не сходится с штампом что по вашей ссылке. Думаю что штампов с передатировкой дат было очень мало, так сказать единично. Так вот я не нашел штампа с передатировкой и именно таким бантом. А на сайте монетного двора есть подобные передатировки и все они проходят под 1793 годом:

http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,97582/coins,3263/type,4321/auction,52/date,2013-03-16/lot,128/images-prohod.html

http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,77070/coins,3263/type,4321/auction,16/date,2015-01-08/lot,2117/images-lots.html

http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,66780/coins,3263/type,4321/auction,41/date,2011-04-23/lot,131/images-prohod.html

http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,46067/coins,3263/type,4321/auction,52/date,2010-04-17/lot,54/images-prohod.html

Плохо смотрели http://www.m-dv.ru/monety-rossii-1700-1917/prohod,87589/coins,3263/type,4321/auction,55/date,2012-09-08/lot,84/images-prohod.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Думаю что штампов с передатировкой дат было очень мало, так сказать единично. 

Это Вы зря так думаете. Кроме передатировки 1795/3 есть передатировка 1795/2

post-29332-0-36612200-1418934057_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1795/75

post-29332-0-97918800-1418934117_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам не зря сказал про бант под вензелем. Он не сходится с штампом что по вашей ссылке. 

А он (бант) и не должен сходиться. Ведь двушки с датой 1793 ем чеканились в 1796-7 годах. Они никак не могли появиться в 1795 году. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этож ПП.

Да :beer: бардак на мд с лотами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно 1793 с буквами по сторонам, чеканили в 1796 году. А моя двушка к перечекану ни какого отношения не имеет. Или я ошибаюсь?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно 1793 с буквами по сторонам, чеканили в 1796 году. А моя двушка к перечекану ни какого отношения не имеет. Или я ошибаюсь?

Ваша двушка было отчеканена в 1795 году. Родителем был штемпель с датой 1793 года, который в "тираж" не пошел. К ПП Ваша двушка не имеет никакого отношения. До ПП оставался еще долгий год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И под конём чеканили при Павле, но очень немного. Их пара разновидностей штемпелей есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам не зря сказал про бант под вензелем. Он не сходится с штампом что по вашей ссылке. Думаю что штампов с передатировкой дат было очень мало, так сказать единично. Так вот я не нашел штампа с передатировкой и именно таким бантом. А на сайте монетного двора есть подобные передатировки и все они проходят под 1793 годом:

Да, Вы правы в том, что бант на Вашей монете отличается от тех, что Вам предоставили. Только Вы формулируете не совсем ясно свои мысли и поэтому, например, 9525255 даже понял, что Вы говорите о разных бантах на Вашей монете и ПП.

post-9455-0-76081100-1418935617_thumb.jpg

Безусловно, банты на 95/3 и на Вашей монете разные. Но это только потому, что передатировка была определена не правильно. На самом деле у Вас не 95/3, а 95/2. Так что, конечно же, это не ПП с ЕМ под конем, а монета Екатерины II.Для сравнения одноштемпельная монета.

post-9455-0-61277400-1418935795_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы зря так думаете. Кроме передатировки 1795/3 есть передатировка 1795/2

 

Да, Вы правы в том, что бант на Вашей монете отличается от тех, что Вам предоставили. Только Вы формулируете не совсем ясно свои мысли и поэтому, например, 9525255 даже понял, что Вы говорите о разных бантах на Вашей монете и ПП.

95-3.jpg

Безусловно, банты на 95/3 и на Вашей монете разные. Но это только потому, что передатировка была определена не правильно. На самом деле у Вас не 95/3, а 95/2. Так что, конечно же, это не ПП с ЕМ под конем, а монета Екатерины II.

Для сравнения одноштемпельная монета.

2 kop 1795-2 EM.jpg

А в 1792 году ем чеканил двушки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 1792 году ем чеканил двушки?

Не чеканил, но, видимо, планировал и заготовил штемпеля, которые (именно во множественном числе, так как известно не один и не два штемпеля с передатировкой 95/2) потом использовал в 95 году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, и в 93 году ЕМ тоже не чеканил двушек, но штемпеля тоже были изготовлены, а потом передатированы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, и в 93 году ЕМ тоже не чеканил двушек, но штемпеля тоже были изготовлены, а потом передатированы.

Вполне реалистичная версия, вероятно двушек с датой 1792 передатировано было совсем мало, кстати данный бант встречается в 1790 году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне реалистичная версия, вероятно двушек с датой 1792 передатировано было совсем мало, кстати данный бант встречается в 1790 году.

Извините, не понятна Ваша фраза - каких двушек совсем мало?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне реалистичная версия, вероятно двушек с датой 1792 передатировано было совсем мало

Это не столько версия, сколько факт, доказанный существованием самых различных передатировок и из 92, и из 93.Ну, и из 92 не так уж и мало есть передатировок. Редкой называть эту передатировку не стал бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не понятна Ваша фраза - каких двушек совсем мало?

Михаил, не привязывайтесь к фразам :vodka: если двушек с перегравировкой 93/95 совсем мало, но есть, а  92/95 вылезло пару штук, значит они существуют(супротив архивным документам) но по наличию-децл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя 2 коп. 1796 с передатировкой 2/5/6

post-7394-0-14623900-1418969311_thumb.jpgpost-7394-0-40912300-1418969320_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, и в 93 году ЕМ тоже не чеканил двушек, но штемпеля тоже были изготовлены, а потом передатированы.

И в 94 та же история похоже

post-264-0-98143400-1418990467_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу