Гюнтер

10 рублей 1901 А.Р царская и советская чеканка

В теме 52 сообщения

Попробую еще раз. Все на фото. 

Цена за первый и второй? Cпасибо... :god:

post-27255-0-04912100-1416402131_thumb.jpg

post-27255-0-10005300-1416402142_thumb.jpg

post-27255-0-86708800-1416402463_thumb.jpg

post-27255-0-76057900-1416402493_thumb.jpg

Изменено пользователем Гюнтер
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте вам!Первая,красивая монета,цена может быть разной,в зависимости от желающих!Вторая наверное,цена металла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте вам!Первая,красивая монета,цена может быть разной,в зависимости от желающих!Вторая наверное,цена металла.

Опсссссс. Это как? Поясните пожалуйста...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по 20000 р каждая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по быстрому,показалось как не настоящая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте вам!Первая,красивая монета,цена может быть разной,в зависимости от желающих!Вторая наверное,цена металла.

продайте по цене металла :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по 20000 р

 

каждая

То есть разницы никакой? Так понимать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть разницы никакой? Так понимать?

может на пару тысяч рублей советская дешевле .

мне царский чекан нравиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может на пару тысяч рублей советская дешевле .

мне царский чекан нравиться

Понятно, а то что советский в несколько раз реже встречается, это значения, видимо, не играет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветите меня пож. Это что, на монетном дворе такую гуртовую надпись накатали?

post-14194-0-89046100-1416409903_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветите меня пож. Это что, на монетном дворе такую гуртовую надпись накатали?

Неужели не на монетном?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь никого своим вопросом подковыривать. Просто надпись кажется корявой для мон. двора. Хотелось узнать так ли надпись должна выглядеть и возможно услышать почему она корявая. На второй Вашей монете надпись кажется вполне нормальной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет продаваться? 45 бы дал за обе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь никого своим вопросом подковыривать. Просто надпись кажется корявой для мон. двора. Хотелось узнать так ли надпись должна выглядеть и возможно услышать почему она корявая. На второй Вашей монете надпись кажется вполне нормальной.

Не, не подковыриваете... Все нормально, только гуртовые надписи царской и советской чеканки, наверное, должны быть немного разными...

Вот две царской 1901 А.Г...

post-27255-0-28260500-1416415603_thumb.jpg

post-27255-0-13990900-1416415609_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет продаваться? 45 бы дал за обе

Приветствую. Всегда рад слышать :beer: ... Пока нет, не продаю. Честно хотел разобраться с советской и царской чеканкой, а то получается статьи все пишут, а толком -получить ответ невозможно, почему-то. Печалька. Не корысти ради, а токмо истину установить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Всегда рад слышать :beer: ... Пока нет, не продаю. Честно хотел разобраться с советской и царской чеканкой, а то получается статьи все пишут, а толком -получить ответ невозможно, почему-то. Печалька. Не корысти ради, а токмо истину установить...

Взяли-бы и почитали на сайте Монеты и Медали статью про советский чекан царских червонцев. И истина приблизилась-бы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взяли-бы и почитали на сайте Монеты и Медали статью про советский чекан царских червонцев. И истина приблизилась-бы...

Так читал, но по причине своей безграмотности, к моему большому сожалению-мало чего понял....Каюсь. Поэтому хочу услышать простой ответ для простых ребят с улицы, типа меня. Снизойдите, пожалуйста,...Сколько стоит первый и второй червонец из первого поста? 

На всякий случай доп. сканы...

post-27255-0-93215700-1416416967_thumb.jpg

post-27255-0-97992000-1416416973_thumb.jpg

post-27255-0-40549000-1416416982_thumb.jpg

post-27255-0-33901400-1416416988_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом посте показан оригинальный червонец 1901г с оригинальным типом портрета образца 1900г. и фуфельный червонец а никакой не советский. Странно что ув. Копейкина никто не услышал.

Первый червонец стоит в районе 20-22 тр. второй по металлу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом посте показан оригинальный червонец 1901г с оригинальным типом портрета образца 1900г. и фуфельный червонец а никакой не советский. Странно что ув. Копейкина никто не услышал.

Первый червонец стоит в районе 20-22 тр. второй по металлу.

Стоп, стоп ... Копейкин говорил о гурте первого червонца. Гурт, который ему не понравился принадлежит первому червонцу из первого поста...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гурт показанный Копейкиным 100% фуфельный. Похоже всё становится на свои места.

 В 18м посте аверс и реверс подлинной монеты по вертикали (изобр. 421Л и 422П) и его гурт (картинка №424Л в 1ом посте). 

В таком случае это и есть советский новодел с портретом "лампочка" или "итальянец". Буква Р у него на гурте перерезана из буквы Г.

Второй червонец с картинками аверса и реверса по горизонтали в 18м посте гурт которого прокомментировал ув. Копейкин фуфельный.  

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто чтобы не путаться нужно сначала одну монету с гуртом показать а потом другую, а не всё в кучу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом посте показан оригинальный червонец 1901г с оригинальным типом портрета образца 1900г. и фуфельный червонец а никакой не советский. Странно что ув. Копейкина никто не услышал.

Первый червонец стоит в районе 20-22 тр. второй по металлу.

То есть -это Вы , видимо, ошиблись???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто чтобы не путаться нужно сначала одну монету с гуртом показать а потом другую, а не всё в кучу.

Ну, не преувеличивайте, прямо так и вывалил. Две монеты на одном скане для удобства сравнения. Два реверса на одном скане и отдельно два аверса на другом.

Изменено пользователем Гюнтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ошибся в том что перепутал аверсы и не разглядел сразу перерезанные инициалы, потому что Ваши фото гурта очень мелкие.

 В 21 посте всё должно быть правильно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно... вот самый краткий и самый ёмкий ответ на все вопросы  :D

,..цена может быть разной,в зависимости от желающих!...

:bravo:  :bravo:  :bravo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу