Артур Пирожков

10 копеек 1930 выкус

В теме 12 сообщений

Всем привет!Напрягает выкус правильный он или нет? спасиб

 

 

 

 

post-20387-0-23384600-1413876445_thumb.jpg

post-20387-0-49969400-1413876450_thumb.jpg

post-20387-0-63968200-1413876455_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильный выкус. К сожалению все они попадаются не очень глубокие.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильный выкус. К сожалению все они попадаются не очень глубокие.

 

cпасиб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильный выкус. К сожалению все они попадаются не очень глубокие.

Андрей Иванович , контроль наверное пожожче был . В фильме про чеканку монет того периода 

показывали , что даже на звон проверяли .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из своего личного опыта перебора монет 21…57 годов,наименьшее кол—во браков встречается в период 48–56 годов,поворотов вообще не видел,только что микровыкусы,так что мне кажется в этот период был наиболее жесткий контроль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из своего личного опыта перебора монет 21…57 годов,наименьшее кол—во браков встречается в период 48–56 годов,поворотов вообще не видел,только что микровыкусы,так что мне кажется в этот период был наиболее жесткий контроль

Может оно и так . У руля кто был ..... За бракованную монетку никто в лагерь на энное количество лет не желал попадать . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Выкус на этих монетах снижал вес металла в них, а он был не простым. Потому скорее всего выбраковка на билоне была пристальная. Нет говоря уже про крупные номиналы(рубль и полтинник).

Изменено пользователем MAMOHT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты