lister38

особый тип орла

В теме 13 сообщений

Добрый вечер, хочу обратиться к специалистам темы, чем отличается особый орёл 25 копеек 1845 КБ, от орла того же наминала 1844 года? Почему выделен именно 45 год? Ткните пожалуйста меня носом, недалёкого. Второй день сравниваю, по каталогу(фото вообще не о чем), с нета копирую (уже кучу бумаги перевёл) Извиняюсь, фотЫ ворованные, надеюсь модераторы не будут сильно ругаться.

post-30900-0-05534400-1413292715_thumb.jpg

post-30900-0-22411800-1413292846_thumb.jpg

post-30900-0-05322300-1413292968_thumb.jpg

post-30900-0-77145000-1413292976_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Андрей, за подсказку и за добрую весть. :beer:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С интересом прочитал темы, но в них обсуждается немного не то, а именно, существует ли особый орел 1845, я же интересуюсь тем, почему только в 45м считается "особый", ведь в 44м точно такой же орел. Вот ещё пара фото-ий(да простят меня владельцы этих монет)

post-30900-0-74355900-1413297044_thumb.jpg

post-30900-0-59202300-1413297059_thumb.jpg

post-30900-0-89857200-1413297248_thumb.jpg

post-30900-0-24553000-1413297257_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ткните пожалуйста меня носом, недалёкого. Второй день сравниваю,

 

тыкаю #24

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тыкаю #24

Конечно же спасибо, но как я понял, вся тема создана как раз про то, что "К" -дальше от хвоста и только №24 этому противоречит. Пожалуйста, может кто то  наглядно показать, на фото. Я же интересуюсь не упрямства ради, а знаний для. :wall:  :hammerhead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не увидел тут К близко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орел 1845-1847 - "К" ближе к хвосту

Особый орел 1845 - "К" дальше от хвоста

Это про 45, а в 44 они все дальше от хвоста, хоть и пишут Орел 1845-1847

 

Это ТС, если я правильно его понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lister38 сказал(а) 14 Окт 2014 - 18:34:

С интересом прочитал темы, но в них обсуждается немного не то, а именно, существует ли особый орел 1845, я же интересуюсь тем, почему только в 45м считается "особый", ведь в 44м точно такой же орел. Вот ещё пара фото-ий(да простят меня владельцы этих монет)

 

"Особый" тип орла - у которого "К" дальше и хвост уже.

И - да, он в "Базовом каталоге Конроса" Семенова выделен в отдельный тип - тип "D" (у Биткина - тип "3.1").

 

И у Биткина и в "Базовом" аверсы прочих (кроме 1845 с "особым" типом) четвертаков (1844-1849) отнесены к одному типу ("тип С" в "Базовом"; тип "3" у Биткина).

 

(А, например, в каталоге Адрианова аверсы четвертаков с 1844 года по 1849 вообще отнесены к одному типу - "шт. III"; т.е., он даже и в 1845 два типа не выделяет).

 

А вот у Ильина - все (что касается 1844 и 1845 года) верно!

Аверс 25к.1844 и 1 из 1845 отнесены к одному типу (таб.III рис. 22 - на рис. как раз "особый" орел).

А аверс, как на таб. III рис. 21, по видимому, относится как к одному из четвертаков 1845 года, так и к четвертакам 1846-1847 (без отсылки к илл.).

 

Однако, 1848-1849 "старого" образца у Ильина также отнесены (что видно из описаний) к типу, показанному на рис.22.

Тут уже у Ильина ошибка (должно быть как на рис.21) !

 

Т.е., скорее всего, Биткин и Семенов исправили ошибку Ильина кас. четвертаков 1848-1849, но неправильно поняли описание 1844-го (также "исправив ошибку").

 

А из-за того, что четвертаки 1844 довольно редкие, этого никто не заметил; и ошибка так и стала кочевать по каталогам !

 

Я никогда на это не обращал внимания - доверялся каталогам.

Хотя такой четвертак 1844 у меня есть (так же, как и все типы 1845-1849 г.г.).

 

Так что, по-видимому, вы первый, кто заметил эту ошибку в каталогах; поздравляю!

 

post-1135-0-50751700-1413387441_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. в книжке, где многие цены смотрят нужно читать так: орел С с 1845 по 1849 (без указанного там 1844), орел D 1844,1845. Спасибо ТС. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и по логике С и D местами поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey39112 сказал(а) 15 Окт 2014 - 20:08:

Т.е. в книжке, где многие цены смотрят нужно читать так: орел С с 1845 по 1849 (без указанного там 1844), орел D 1844,1845. Спасибо ТС. 

Не, в "Базовом" цен нет... цены - в ценнике Конроса (простите за тавтологию) :rolleyes:

 

А так все верно/

Получается:

Табл.III рис. 21 (Ил.) = тип 3 (Бит) = тип С (Кон) = тип III (Адр) - в 1845-1849

Табл.III рис. 22 (Ил.) = тип 3.1 (Бит) = тип D (Кон) = (Адр: нет) - в 1844-1845 ("особый орел")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey39112 сказал(а) 15 Окт 2014 - 20:12:

Да и по логике С и D местами поменять

Ага; и у Биткина тоже поменять местами №№291 и 292 и обозначения типов 3 и 3.1 :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу