druna44

Продолжение по патагону Льежа 1696г

В теме 25 сообщений

Вот что нарыл в интернете. Сравните.

post-23680-0-77141500-1412874180_thumb.jpgpost-23680-0-07501100-1412874197_thumb.gif

Палатинат Биркенфельд щит разделен на две части:

 1 - герб палатината и Баварии,

 2 - гербы Вальденца, Биркенфельда, Рапполштейна, Гогенака

 

Далее:

post-23680-0-78112300-1412874303_thumb.jpgpost-23680-0-74260200-1412874322_thumb.png

Coat of Arms of Palatinate-Birkenfeld (Палатинат Биркенфильд).

 

Может как-то связано?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ничего, что на всех оригиналах этой монеты в аксёче в центре виден обычный баварский четырёхпольный щиток: накрест две баварских решётки плюс два пфальцских льва? а ничего, что Йозеф Клемент был "Баварский", а не "Биркенфельдский"? а ничего, что он не принадлежит к той ветви Виттельсбахов, которая имела в титуле Биркенфельд (на самом деле, красно-белая решётка - это герб графства Спонхейм, разделённого в какой-то момент между Баденом и пфальцграфами Рейна. Биркенфельд - это столица баварской части Спонхейма)?

об что вообще речь-то? что исследуем-то?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ничего, что на всех оригиналах этой монеты в аксёче в центре виден обычный баварский четырёхпольный щиток: накрест две баварских решётки плюс два пфальцских льва? а ничего, что Йозеф Клемент был "Баварский", а не "Биркенфельдский"? а ничего, что он не принадлежит к той ветви Виттельсбахов, которая имела в титуле Биркенфельд (на самом деле, красно-белая решётка - это герб графства Спонхейм, разделённого в какой-то момент между Баденом и пфальцграфами Рейна. Биркенфельд - это столица баварской части Спонхейма)?

об что вообще речь-то? что исследуем-то?

:god: Ты меня задавил своим интеллектом. :invalid:

Ты хоть дозируй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для наглядности.

Вот откуда взялся наш Иосиф Клеменс.

Я обвел рамками его и прямых предшественников.

post-28045-0-36764000-1412882967_thumb.png

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это линия Биркенфельдов, с Георгом Вильгельмом, герб которого показан выше.

http://en.wikipedia.org/wiki/George_William,_Count_Palatine_of_Zweibrücken-Birkenfeld

post-28045-0-08658600-1412883169_thumb.png

 

А они, в свою очередь, отсюда:

post-28045-0-98030600-1412883262_thumb.jpg

 

Таблички тут: http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000119/

 

Т.е. я не очень могу понять, как может оказаться герб другой ветви на месте личного герба Иосифа Клеменса

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:god: Ты меня задавил своим интеллектом. :invalid:

Ты хоть дозируй.

моск тренируй! :vodka:

 

а вообще, последним общим предком Йозефа Клемента (идущего по прямой линии герцогов Баварских) и пфальцграфов Биркенфельд был Рудольф I, успешно почивший аж в 1317 году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум один вариант с ошибкой малом в гербовом щитке талеров этого года (настоящих, не поддельных) зафиксирован в каталоге. Правда, там всего лишь перепутаны местами диагонали с баварской "шашкой" и пфальцкими леопардами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а вообще, последним общим предком Йозефа Клемента (идущего по прямой линии герцогов Баварских) и пфальцграфов Биркенфельд был Рудольф I, успешно почивший аж в 1317 году.

В 1319.

http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000119/st081.shtml

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум один вариант с ошибкой малом в гербовом щитке талеров этого года (настоящих, не поддельных) зафиксирован в каталоге. Правда, там всего лишь перепутаны местами диагонали с баварской "шашкой" и пфальцкими леопардами.

В этой монете меня больше 2 епископских креста напрягают. Во всех изображениях Joseph Clément de Bavière он только один.

post-24818-0-52719100-1412884628_thumb.jpg

post-24818-0-15822500-1412884631_thumb.jpg

post-24818-0-77980900-1412884636_thumb.jpg

post-24818-0-49506900-1412884641_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И медалях и монетах.

post-24818-0-81802500-1412884723_thumb.jpg

post-24818-0-55450200-1412884724_thumb.jpg

post-24818-0-72726300-1412884729_thumb.jpg

post-24818-0-33052700-1412884731_thumb.jpg

post-24818-0-95244100-1412884734_thumb.jpg

post-24818-0-40234300-1412884738_thumb.jpg

post-24818-0-32869200-1412884741_thumb.jpg

post-24818-0-76380200-1412884744_thumb.jpg

post-24818-0-12975500-1412884753_thumb.jpg

post-24818-0-81717400-1412884760_thumb.jpg

post-24818-0-87738800-1412884767_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просьба. Если найдете качественное изображение этой монеты то дайте в эту тему.

Или у меня глюк или в облачении присутствует кроме креста и вторая подвеска.

post-24818-0-23548600-1412884891_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или у меня глюк или в облачении присутствует кроме креста и вторая подвеска.

 

Присутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присутствует.

Не могу найти нормального изображения этой монеты.

Понимаешь они дают только  одну строчку, что кроме князя-епископа Льежа он последовательно назначен главой епархии Регенсбурга ,  Фрайзинга  и Хильдесхайма .

Каждая епархия управляется епископом. Вот тут теологический вопрос.

Что он был 4ды епископ?

И что он должен был носить 4 епископских креста одновременно?

Изменено пользователем Brios
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти нормального изображения этой монеты.

 

То, что я нашел - отличается от твоей. Кстати, Кельн это. Клеменс Йозеф там правил "по совместительству".

 

http://img.ma-shops.de/eichler/pic/167_12170.jpg

 

http://img.ma-shops.de/loebbers/pic/131108021bz.jpg

Изменено пользователем нахалёнок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просьба. Если найдете качественное изображение этой монеты то дайте в эту тему.

Или у меня глюк или в облачении присутствует кроме креста и вторая подвеска.

Не видно второй подвески.

post-30478-0-30980800-1412886772_thumb.jpgpost-30478-0-46684700-1412886768_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут точно один крест.

 

post-28045-0-63159600-1412886955_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь они дают только  одну строчку, что кроме князя-епископа Льежа он последовательно назначен главой епархии Регенсбурга ,  Фрайзинга  и Хильдесхайма .

Каждая епархия управляется епископом. Вот тут теологический вопрос.

Что он был 4ды епископ?

И что он должен был носить 4 епископских креста одновременно?

 

Also.

Архиепископ кельнский в 1688-1702 и в 1714-23.

Епископ льежский в 1694-1723.

Епископ хильдесхаймский в 1702-1723.

Епископ регенсбургский в 1685-1716 и фрайзингский в 1685-1694.

Пробст берхтесгаденский в 1688-1723.

Пытался также - правда, безуспешно, добиться епископского сана в Мюнстере.

Какой разносторонний деятель, однако.

Папа Иннокентий XII временами пытался воспрепятствовать столь широкому совмещению постов, но в основном без особого успеха.

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видно второй подвески.

post-0.jpg

post-1.jpg

 

Да, пожалуй. Глупое совпадение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что я нашел - отличается от твоей. Кстати, Кельн это. Клеменс Йозеф там правил "по совместительству".

 

 

 

 

Так в этом и цимес. Наличие 2го креста можно оправдать только совместительством.

Я хотел на выходных пробежаться по епископам и найти хоть одного с 2мя крестами.

Для понимания. Его облачение-это микс из князя и епископа.

От епископа крест и воротник и кардинальская шапочка дзуккетто. От князя мантия горностаевая.

Вот пример 2х епископов и его предшественник

А рис №3 его предшественник

post-24818-0-32179500-1412886773_thumb.jpg

post-24818-0-54660200-1412887136_thumb.jpg

post-24818-0-26654900-1412887143_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эта должность так и называлась князь-епископ. Кстати, как архиепископ кельнский он был еще и имперским электором курфюрстом.

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эта должность так и называлась князь-епископ. 

Я тебе не за князя, а за другие его епархии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе не за князя, а за другие его епархии.

мне сейчас лень досконально ковырять, но на объектах в 15, 16 и 18 постах хорошо видны, как минимум, гербы Кёльна, Льежа и Регенсбурга. думаю и остальные там же найдутся. если до завтре потерпишь, идентифицирую все

Изменено пользователем Romanold
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-23680-0-56777200-1412909987_thumb.jpg

А почему считаете, что это кресты? Может какое-нибудь оформление одежды.

С какого года у него должен появиться крест? Может с 1699, тогда в 1696г вообще не должно его быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу