Big.Bo

А кто как продает монеты?

50 сообщений в этой теме

Друзья, сразу же хочу сказать, что если эта тема неуместна - прошу ее просто снести и строго не наказывать новичка :) Но вот хотел спросить у уважаемого сообщества, а как Вы продаете монеты? Особенно не очень ценные. Лично я, например, те монеты, которые в более-менее хорошей сохранности - отправляю на один из интернет-аукционов. Те, что похуже - продаю на одном из форумов сразу кучей (понятно, что уходят за символические деньги, но не выкидывать же). С последним все понятно и в принципе устраивает. А вот с нормальными, но не очень ценными монетами - на аукционе сдирают комиссию до 30% от стоимости (например по советским билонам, которые уходят по 100 +/- рублей).

Вот, думаю, может посмотреть на молоток? Хотя только знаю, примерно, что там можно продавать, но в деталях не разбираюсь. Что посоветуете?

Что настораживает про молоток, так это 2 момента:

1. Я ведь замучаюсь бегать на почту отсылать поштучно монеты?

2. Да и будет ли кто покупать там недорогие монеты, ведь пусть она стоит 100 рублей + рублей 60-80 пересылка, итого чуть не двойная цена...

0

Поделиться сообщением

Вы сами себе ответили, что на аукционах нет смысла продавать недорогие монеты.

А с "молотками" - тут уж Вам решать какую выгоду Вы хотите получить и сколько готовы потратить на это своего времени.

1

Поделиться сообщением

А кому сейчас легко?

2. Да и будет ли кто покупать там недорогие монеты, ведь пусть она стоит 100 рублей + рублей 60-80 пересылка, итого чуть не двойная цена...

Если один только лот выставлять, тогда да....А вот если Вы много лотов выставите и у Вас тогда захотят  ещё что-нибудь купить чтобы оправдать доставку....

Или делать лоты из кучки монет....Может уйти дешево...или вообще не уйти... вобщем нужно пробовать...

0

Поделиться сообщением

Спасибо за ответы, поизучаю молоток.

А там вообще достаточно покупателей в целом?

0

Поделиться сообщением