Уфимский коллекционер

Алтын с двойным ударом

24 сообщения в этой теме

Добрый день. Вот такая есть монет. Прошу подсказать стоимость если конечно она подленная

post-34742-0-20566600-1412153262_thumb.jpgpost-34742-0-69657300-1412153263_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Подлинность отсутствует

0

Поделиться сообщением

Мне видится брак чекана. 

0

Поделиться сообщением

Подлинность отсутствует

Того же мнения.

0

Поделиться сообщением

Того же мнения.

Когда и с какой целью, по Вашему мнению, изготовлен сей предмет?

0

Поделиться сообщением

Когда и с какой целью, по Вашему мнению, изготовлен сей предмет?

Либо "проба пера", либо впарить кому-то, либо и то и другое одновременно.

В этом периоде вообще не разбираюсь, но буду крайне удивлён, если эта хрень окажется подлинной.

0

Поделиться сообщением

Либо "проба пера", либо впарить кому-то, либо и то и другое одновременно.

В этом периоде вообще не разбираюсь, но буду крайне удивлён, если эта хрень окажется подлинной.

Значит, настало время удивляться: xрень подлинная.

1

Поделиться сообщением

Но это не двойной удар(про удар с переворотом уже перетёрли-это фантастика)  в крайнем случае зачекан брака, хотя на бракованную она не похожа, изображения ровные, или же двойная чеканка(по ошибке)

0

Поделиться сообщением

Если это зачекан брака, двойной удар с переворотом или двойная чеканка, как объяснить, что с обеих сторон орёл чеканен поверх надписи?  :wacko:

0

Поделиться сообщением

Если это зачекан брака, двойной удар с переворотом или двойная чеканка, как объяснить, что с обеих сторон орёл чеканен поверх надписи?  :wacko:

Есть такое дело, оно называется причуды перечеканазачекана брака или двойного удара, т.е. это вполне допустимо.

1

Поделиться сообщением

А он (орёл) не поверх надписей.

0

Поделиться сообщением

А он (орёл) не поверх надписей.

Эффект "тонущего изображения" или "всплывающего", вообще склоняюсь к повторному попаданию к заготовкам

0

Поделиться сообщением