Trion

300 лет Российскому флоту 1996, гурт?

20 сообщений в этой теме

Во всех каталогах которые мне встречались у монет указан гурт гладкий с ребристыми участками, недавно пользователь указал, что у монет номиналом 1 и 5р гурт гладкий и поделился фотографиями, аналогичная ситуация у набора 50 лет великой победы 1996г, прошу пролить свет на данный вопрос.

post-31186-0-00392600-1411962382_thumb.jpg

post-31186-0-20770900-1411962387_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталоги часто путаются в этом. Гурты на 1 и 5 руб. гладкие, как и на монетах из оборота в этом периоде, хоть и металл другой. На 20, 50 и 100 руб. - прерывисто-рубчатые, тоже как на монетах из оборота. Самое интересное на 10 руб.: там на 50-летии - рубчатый (как на оборотных), а вот на 300-летии - прерывисто-рубчатый (исключение из этого правила).

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На сайте ЦБ  для монет 1 и 5 рублей указано ,скорее всего ошибочно, что гурт имеет прерывистое рифление. Отсюда информация и пошла в каталоги.

http://www.cbr.ru/Bank-notes_coins/Base_of_memorable_coins/ShowCoins.aspx?cat_num=5512-0002

http://www.cbr.ru/Bank-notes_coins/Base_of_memorable_coins/ShowCoins.aspx?cat_num=5509-0002

 По факту у этих монет, по крайней мере в  имеющихся у меня наборах , гурт - гладкий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на сайте - тираж 5 руб. = 200 тыс. - http://www.cbr.ru/Bank-notes_coins/Base_of_memorable_coins/ShowCoins.aspx?cat_num=5512-0002

Тогда как остальные - по 100 тыс.

Они только в наборах были ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на сайте - тираж 5 руб. = 200 тыс. - http://www.cbr.ru/Bank-notes_coins/Base_of_memorable_coins/ShowCoins.aspx?cat_num=5512-0002

Тогда как остальные - по 100 тыс.

Они только в наборах были ?

На сайт пробрались шпиёны, к-рые целенаправленно дезинформируют слишком доверчивых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех каталогах которые мне встречались у монет указан гурт гладкий с ребристыми участками, недавно пользователь указал, что у монет номиналом 1 и 5р гурт гладкий и поделился фотографиями, аналогичная ситуация у набора 50 лет великой победы 1996г, прошу пролить свет на данный вопрос.

 

А все ли каталоги Вы видели? У нас, например, все правильно описано было с самого начала, поскольку мы описывали монеты. а не списывали у других. 

Вот один лишь фрагмент. С остальными, на которые Вы указали, тоже все в порядке:

post-154-0-40316600-1413037067_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все ли каталоги Вы видели? У нас, например, все правильно описано было с самого начала, поскольку мы описывали монеты. а не списывали у других. 

Вот один лишь фрагмент. С остальными, на которые Вы указали, тоже все в порядке:

О гурте.jpg

А можно пожалуйста уточнить, где можно увидеть это хороший правильный каталог и всем ли это дозволяется? Если что, то я честно приобретал все бумажные версии каталога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все ли каталоги Вы видели? У нас, например, все правильно описано было с самого начала, поскольку мы описывали монеты. а не списывали у других. 

Вот один лишь фрагмент. С остальными, на которые Вы указали, тоже все в порядке:

О гурте.jpg

 С тиражом какая-то неувязка. У Вас в каталоге, по крайней мере на приведённом фрагменте страницы,  - 200 тыс., на сайте ЦБ - 100 тыс. Всегда считал,может и ошибочно, что эти монеты были только в наборе, выпущенном тиражом 100 тыс., собственно и на сайте ЦБ они позиционируются, как набор.  

Изменено пользователем нахалёнок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лучше не спрашивать, лучше самому :comp: .

Где 200, где 100 и везде всё знают и ехидство.

(Лучше бы не спрашивал, чем получить такой ответ) - пост 5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лучше не спрашивать, лучше самому :comp: .Где 200, где 100 и везде всё знают и ехидство.(Лучше бы не спрашивал, чем получить такой ответ) - пост 5.

Да это так, не по злобЕ - местный специфический юмор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С тиражом какая-то неувязка. У Вас в каталоге, по крайней мере на приведённом фрагменте страницы,  - 200 тыс., на сайте ЦБ - 100 тыс. Всегда считал,может и ошибочно, что эти монеты были только в наборе, выпущенном тиражом 100 тыс., собственно и на сайте ЦБ они позиционируются, как набор.  

Мне думается, что неувязка присутствует сейчас на сайте ЦБР. Кстати, произошло это совсем недавно, когда создатели сайта изменили дизайн и содержание страниц в базе данных по памятным монетам. Ранее в течение долгого времени дизайн был иной, и тираж всех монет этой серии был указан в 200000 экземпляров. И в нашем каталоге тираж был озвучен с подачи сайта ЦБР, не сами же мы его выдумали.

Сейчас, как Вы сами видите, 200000 осталось только при указании тиража 5-рублевой монеты, но как Вы правильно отметили, не может быть в наборе монет с разным тиражом, если они, кроме как в наборе, иным способом в обращение не выпускались.

Если ЦБР решил уточнить тираж монет этой серии, то почему не сделал это для всех монет?  Наверное, этот вопрос нужно задавать работникам ЦБР...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что неувязка присутствует сейчас на сайте ЦБР. Кстати, произошло это совсем недавно, когда создатели сайта изменили дизайн и содержание страниц в базе данных по памятным монетам. Ранее в течение долгого времени дизайн был иной, и тираж всех монет этой серии был указан в 200000 экземпляров. И в нашем каталоге тираж был озвучен с подачи сайта ЦБР, не сами же мы его выдумали.Сейчас, как Вы сами видите, 200000 осталось только при указании тиража 5-рублевой монеты, но как Вы правильно отметили, не может быть в наборе монет с разным тиражом, если они, кроме как в наборе, иным способом в обращение не выпускались.Если ЦБР решил уточнить тираж монет этой серии, то почему не сделал это для всех монет?  Наверное, этот вопрос нужно задавать работникам ЦБР...

Отправил запрос в ЦБ РФ. Судя по всему данные по монетам "300 лет Российскому флоту" привели в соответствие. Письменный ответ где-то в пути.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил запрос в ЦБ РФ. Судя по всему данные по монетам "300 лет Российскому флоту" привели в соответствие. Письменный ответ где-то в пути.

Да, 5 рублей уже 100 тыс. тираж. Как всё просто.

"Вместо входящего - по исходящему, и - в корзину для ненужных бумаг" (с).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 5 рублей уже 100 тыс. тираж. Как всё просто."Вместо входящего - по исходящему, и - в корзину для ненужных бумаг" (с).

Не удивлюсь, если с такой же лёгкостью тираж всех монет набора будет исправлен на 200 тыс.шт. Припоминаю , что на "старом" сайте ЦБ действительно был указан тираж каждой монеты по 200 тыс.шт. Дождусь письменного ответа, может там будет указана мотивировка "манипуляций" с тиражом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вызывает сомнение даже заявленный тираж в 100 тыс. Судя по встречаемости и сравнивая с другими наборами известных тиражей больше верится, что в разы меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получен письменный ответ: тираж 100 тыс.шт., выпускался только в наборах; 1,5,50 рублей - латунь, 10, 20, 100 рублей -мельхиор; 10,20,50,100 рублей - гурт- прерывистое рифление;

1 и 5 рублей - гурт- гладкий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получен письменный ответ: тираж 100 тыс.шт., выпускался только в наборах; 1,5,50 рублей - латунь, 10, 20, 100 рублей -мельхиор; 10,20,50,100 рублей - гурт- прерывистое рифление;1 и 5 рублей - гурт- гладкий.

Очередная дезинформация ибо 100 руб. не в мельхиоре, а в нейзильбере - это совсем разные сплавы. А Вы их ещё спросите для проверки на вшивость, какие гурты в наборе 50-летия Победы? Хотя ...сами понимаете, дважды соврамши, какое доверие ко всему остальному, что они преподносят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная дезинформация ибо 100 руб. не в мельхиоре, а в нейзильбере - это совсем разные сплавы. А Вы их ещё спросите для проверки на вшивость, какие гурты в наборе 50-летия Победы? Хотя ...сами понимаете, дважды соврамши, какое доверие ко всему остальному, что они преподносят?

На сайте ЦБ материал 100 руб.: сплав - медь, никель; в состав нейзильбера ещё и цинк входит,да и соотношение меди и никеля другое. Визуально от 20 и 10 рублей не отличил, так что с материалом 100-рублёвки пусть кто-нибудь другой "заморачивается". Будем надеяться, что хотя бы по тиражу - информация достоверная.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счастливый. я помню у меня месяца три ушло на то чтобы убедить и что суверинитет в ац был-на сайте был только пруф, они упирались и не верили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ЦБ материал 100 руб.: сплав - медь, никель; в состав нейзильбера ещё и цинк входит,да и соотношение меди и никеля другое. Визуально от 20 и 10 рублей не отличил, так что с материалом 100-рублёвки пусть кто-нибудь другой "заморачивается". Будем надеяться, что хотя бы по тиражу - информация достоверная.

Вчера получил долгожданный набор.

Визуально сплав 100 рублей существенно отличается от 10 и 20 рублей.

"Заморачиваться" по этому вопросу с ЦБ буду вряд-ли.

iff написал нейзильбер - значит нейзильбер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу