walter_а

1 рубль 1809 - копия?

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте,

Помогите пожалуйста определить подлинность следующей монеты, я большее склоняюсь что это копия а не оригинал, буду благодарен за экспертную подсказку.

post-34392-0-31806900-1408149596_thumb.jpg

post-34392-0-81949600-1408149600_thumb.jpg

Изменено пользователем МНС
: Надо обязательно сделать фото гурта, а сами картинки выставить в более высоком разрешении, чем сейчас. И правильно их обрезать.
0

Поделиться сообщением

А где вы увидели признаки подлинности на этом предмете?

0

Поделиться сообщением

И грубая копия.

0

Поделиться сообщением

Я дилетант в этом вопросе, но пытаюсь научиться. Я сравнил много оригиналов вместе с этой фотографией, единственную разницу которую я вижу - это всадник с конем на гербе, он грубовато сделан, скорее ослик а не конь. Я правильно мыслю?

Буду благодарен за подсказку основных причин почему это грубая подделка, спасибо.

0

Поделиться сообщением

Не почему, а зачем. Чтобы вот таким бедным осликам, к-рые тем не менее всё же себя от коней отличают, но больше ничего отличить не могут, с удовольствием впаривать. А основная причина ещё проще: что-то ослики, как и любые сорняки, плодятся быстрее, чем настоящие кони. Так уж природой заложено. Но человек в силах такой несправедливости противостоять, вооружившись культурой и образованием, в чём нынче и интернет подспорье. Это я намекаю на то, что неплохо бы хорошие фото подлинников посмотреть в инете.

0

Поделиться сообщением