sberbank9

Уважаемые прошу помощи.

В теме 39 сообщений

Доброе время суток всем. Дорогие Уважаемые матерые коллекционеры и начинающие. Недавно мне в руки попало пару мешочков монет... У меня есть сын ему 10 лет. И он начал разглядывать монеты. Ребенок находил различие между монетами. Я не разбираюсь в ваших терминах. Но есть монеты с браком и как вы говорите «с широким кантом». Где можно создать тему и выкладывать фото монет. Для вашей оценки. Делаю хорошие фото монет. Вот одна монета для примера. Заранее благодарен. С Уважением к Вам

post-34223-0-17767600-1406468046_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://coins.su/forum/index.php?showforum=136 вот здесь можно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. С браками понятно... А если просто тему со всеми монетами которые проходят у меня в руках? которые к примеру наверно что-то значат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут и создай тему. только дитё заранее настрой что для находки ЦЕННОЙ монеты надо перелопатить сотни кг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. С браками понятно... А если просто тему со всеми монетами которые проходят у меня в руках? которые к примеру наверно что-то значат.

лучше попрактиковаться в создании тем здесь, а потом в разделе современных монет, СССР ну в общем по ходу разберётесь что куда. Главное конкретный вопрос и качественные фотографии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня сходили в магазин. и вот что получили на руки.

post-34223-0-28614400-1406575469_thumb.jpg

post-34223-0-39271600-1406575477_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вот еще

post-34223-0-44541000-1406575542_thumb.jpg

post-34223-0-40861700-1406575562_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще