patap

Репутация на форуме - как ее заработать

107 сообщений в этой теме

Уважаемые модераторы.

Так и не нашел в правилах форума объяснения, что такое репутация, кто ее назначает и за что?

Кроме этого, интересно, по какому принципу и кем ставятся подписи вверху и внизу аватарки.

В моем случае - абитуриент и новичок?

Какой я новичок, если зарегистрирован на форуме 01.03.2006 года.

И как влиять на их изменение?

Что нужно для того, что бы из новичка стать коллекционером?

Что такое метки, для чего они нужны и как их расставлять?

Заранее благодарен

Поделиться сообщением

постов мало вот и абитуриент

Поделиться сообщением

Странные вопросы. За 8 лет можно было бы и разобраться.

Репутацию меняют форумчане друг другу - стрелки "вверх" и "вниз" в правом нижнем углу каждого сообщения.

Титул над аватарой - по умолчанию зависит от количества сообщений, оставленных на форуме, но может быть изменён Администрацией ЦФН за заслуги или провинности (классик или кидала).

Под аватарой - группа. Новичок, Коллекционер, модератор, супермодератор и т.п. Новички - те, у кого меньше 50 сообщений на форуме.

Метки добавляет автор при создании новой темы.

Изменено пользователем cyTyr33u

Поделиться сообщением

Ща флудить начнёт

Поделиться сообщением

постов мало вот и абитуриент

С вержней понятно. По мере возрастания количества постов она меняется.

А что с нижней подписью и репутацией?

Поделиться сообщением

Ща флудить начнёт

Он уже начал. Поднимает старые темы по китайским монетам и отвечает в них. Авторы тем уже, может, с нумизматикой давно завязали, на женщин и вино переориентировались, но ТС это не смущает.

Поделиться сообщением

меняется ,а нижняя (вы на нумизматическом)-это когда уже выходите в постоянное пользование,Вам присваевается определения сохранности тут, по определению монет.(ятд) :toy:

Поделиться сообщением

Репутацию меняют форумчане друг другу - стрелки "вверх" и "вниз" в правом нижнем углу каждого сообщения.