Andriulis

Помогите определить значок

В теме 26 сообщений

Доброго времени суток,

попросили помочь, а я в значках не знаю ничего. Помогите, люди добрые...

post-10760-0-35440000-1404478895_thumb.jpg

post-10760-0-29630700-1404478901_thumb.jpg

post-10760-0-48385400-1404478906_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знак Готов к противовоздушной и химической обороне 30е годы. Знак довольно частый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы? Всё написано, ОСОАВИАХИМ СССР "Готов к ПВХО", 1 степень.

Хороший знак и состояние неплохое.

Зайдите в ..., да хоть и википедию, задайте в поиске ОСОАВИАХИМ и будет вам щастье :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы? Всё написано, ОСОАВИАХИМ СССР "Готов к ПВХО", 1 степень.

Хороший знак и состояние неплохое.

Зайдите в ..., да хоть и википедию, задайте в поиске ОСОАВИАХИМ и будет вам щастье :)

Там скол голубой эмали, какое же не плохое состояние?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у него какая то ценность в деньгах или только как исторический памятник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там скол голубой эмали, какое же не плохое состояние?

Неплохое и хорошее-эт всётки разные вещи :). Любители на такое всегда были, есть и будут. Вопрос цены.

есть у него какая то ценность в деньгах или только как исторический памятник?

В деньгах на пару десятков американских рублей потянет. имхо

Всё ещё зависит от размера шестерни, их три вида.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Готов к противовоздушной и противохимической обороне. ОСОАВИАХИМ",

ранний вариант, 1938 - 1939 год. Какой тип затрудняюсь определить. Не разберу надписи на гайке.

AVION, таких знаков 8 типов, по-моему. Любитель, наверное, точнее скажет.

Изменено пользователем sovetnik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж тока про диаметр шестерни написАл, что их три. У подвесного. Ну а всего их конечно больше. И клепать такие начали несколько ранее кажись. Ну вощем как неспецы ждём Любителя :).

Пока ТС достаточно инфы для начала размышлизмов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000-1200р стоит точно. Дальше - не знаю.Прошло их время, да и с потерями он.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохое и хорошее-эт всётки разные вещи :). Любители на такое всегда были, есть и будут. Вопрос цены.

В деньгах на пару десятков американских рублей потянет. имхо

Всё ещё зависит от размера шестерни, их три вида.

А разве цена зависит от диаметра шестерни? Что-то не замечал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, увидел неточность у себя, он " ступени" а не " степени". А то придёт Любитель и меня :sucks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так цену определяет состояние, комплектность и наличие удостоверения(книжки) значкиста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так цену определяет состояние, комплектность и наличие удостоверения(книжки) значкиста.

Да к таким знакам порой документ дороже, чем сам знак.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве цена зависит от диаметра шестерни? Что-то не замечал.

Ну ведь совершенно не в этом смысл поста AVION'а. Зачем извращать и придираться?

А клепать их начали в феврале 1937 года, закончили в 39. В 1940 он уже был без подвески.

Да к таким знакам порой документ дороже, чем сам знак.

А если знак к тому же еще и номерной... :toy:
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да к таким знакам порой документ дороже, чем сам знак.

Полностью согласен. Если знаки до нас и дошли в достаточном количестве, то документы увы не часто бывают в продаже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Sovetnik - респект :beer: . Именно так, Вы всё абсолютно правильно поняли :).

Но раз уж вопрос перешёл и в эту плоскость, то отвечу ув. Любителю. А я замечал, и не раз, и что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто про что... Сергей, кого начали клепать с 1937г? В каком 40-м их начали делать без подвески? Ты где этого начитался? AVION - если что - в какую цену Вы готовы брать знаки диаметром 26мм, и даже меньше? Мы видать с Вами в разных мирах живём, да и сказать можно, что видел - это особо и не трудно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Готов к противовоздушной и противохимической обороне. ОСОАВИАХИМ",

ранний вариант, 1938 - 1939 год. Какой тип затрудняюсь определить. Не разберу надписи на гайке.

AVION, таких знаков 8 типов, по-моему. Любитель, наверное, точнее скажет.

Третий вроде. А всего - восемь, да.

http://aviafalerist.narod.ru/ussr/Osoaviaxim/Osoavia_10.html

у меня вопрос - а что за буква Х на сколе, и на обратной стороне ее контррельеф?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные знаки изготавливали с 1935 года.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто про что... Сергей, кого начали клепать с 1937г? В каком 40-м их начали делать без подвески? Ты где этого начитался? AVION - если что - в какую цену Вы готовы брать знаки диаметром 26мм, и даже меньше? Мы видать с Вами в разных мирах живём, да и сказать можно, что видел - это особо и не трудно.

А зачем мне их брать? Я их не собираю. Да и сказать можно что не видел точно так же. Завуалировано намекнуть и я Вам могу о видах разговоров и пути следования. Тока к чему это? Тем более тут ничего не указано по этому поводу и инфа носила чисто познавательных характер.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базара нет, и я могу сказать, но - я-же спрашиваю, где их берут дороже-то? Где сразу дают за 26 мм денег гораздо больше ,чем за 32мм? Я Вам и говорю - знаете где? Я не прошу сообщать место. Давайте через Вас будем сии операции проводить, с Вашим процентом. Знаков таких я Вам найду.

Ой, как я редко говорю - но... Сергей, таки девушка у нас права - с 1935г они шлёпались, поэтому я тебя и спросил, с чего ты взял, что они с 37 начали делаться? Катя по ходу не дописала ещё то, что без подвески ( то есть винтовой ) начали делать не в 40, а в 39г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, навряд получится.

Базара нет, и я могу сказать, но - я-же спрашиваю, где их берут дороже-то? Где сразу дают за 26 мм денег гораздо больше ,чем за 32мм? Я Вам и говорю - знаете где? Я не прошу сообщать место. Давайте через Вас будем сии операции проводить, с Вашим процентом. Знаков таких я Вам найду.

Ой, как я редко говорю - но... Сергей, таки девушка у нас права - с 1935г они шлёпались, поэтому я тебя и спросил, с чего ты взял, что они с 37 начали делаться? Катя по ходу не дописала ещё то, что без подвески ( то есть винтовой ) начали делать не в 40, а в 39г.

Лукавите :).

1.Где у меня написано что "гораздо больше"?

2.Место у меня в порту приписки в профиле указано.

3.Насчёт "сразу" очень сомневаюсь.

4. Насчёт рентабельности данного деяния тоже.

Вы уважаемый не учитываете объстоятельств обусловленных п.2. Сомневаюсь что Ваши отпускные цены да ещё моя накрутка смогут сформировать привлекательное коммерческое предложение :). А люди были ваши, рассейские :). А уж об их побудительных мотивах я не в курсе, звыняйтэ :). Да и у нас я такое знаю. Я фалеристикой шибко нэ перэймаюсь, мож это явление того же порядка что и узелки-колоски. Почему нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. там не только подвеска отсутствовала, там и размеры несколько другие, и самолёт другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клепать их начали в феврале 1937 года, закончили в 39. В 1940 он уже был без подвески.

Ой, как я редко говорю - но... Сергей, таки девушка у нас права - с 1935г они шлёпались, поэтому я тебя и спросил, с чего ты взял, что они с 37 начали делаться? Катя по ходу не дописала ещё то, что без подвески ( то есть винтовой ) начали делать не в 40, а в 39г.

Ну да, ну да... 18 августа 1935 года в газете "На страже" было опубликовано изображение знака "Готов к ПВХО", и тут же их наклепали - не отходя от газеты.

С годом изменения знака, признаю, лоханулся - подвеска исчезла, действительно, в 39-м. Ну и в чем я неправ, написав, что в 40-м знак был без подвески? :sorry:

"Чего начитался, чего начитался"... Ильинский с Кузнецовым ввели в заблуждение. Тебя ж с Катей тогда не было - такая фигня и получилась :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу