Gazzik1986

Прошу оценить 5 копеек 1945

В теме 15 сообщений

Здравствуйте, товарищи коллекционеры, историки, удачливые люди и все остальные! В общем копал я года 3 всякое разное добро, не особо заморачиваясь по поводу достижения выгоды. Металлоискатель был куплен для поиска наших дедов и прадедов погибших и пропавших в годы войны (этим занимаюсь уже 12 лет), ну и на досуге между вахтами (до мест боев 2 тысячи км.) покопать монеты. Всё было хорошо и безоблачно, пока я этой весной не поднял 3 копейки 1926 шт 3к35, тут и встал вопрос, что пора бы уже начать и продавать... (3 копейки выложу через несколько дней)... А так пока для оценки, в последующем выставлю на продажу, и достижения 50-и "не флудовых" сообщений, выкладываю эту монету. Жаль состояние не супер, но монета всё же не частая. Прошу оценить по стоимости. (так если есть какие-то замечания, пишите, учту)

post-33785-0-01120300-1401979913_thumb.jpgpost-33785-0-20385100-1401979930_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 - 300р. примерно, как повезёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монета хоть и не частая, но сохранность подкачала :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, до 500р если повезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монету вы чистили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монету вы чистили?

Думаю ТС воспользовался подручным средством. Бытовая химия- ошибка всех начинающих, и моя в том числе :sorry:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю ТС воспользовался подручным средством. Бытовая химия- ошибка всех начинающих, и моя в том числе :sorry:

По мне так лучше не чищеная, чем вычищенная так. С уважением к ТС.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты