Toxa

Иностранные монеты - новые приобретения

В теме 2 843 сообщения

По-хорошему, за выставление изуродованных монет надо бы минусовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига в этой теме современные бляшки выставлять?

Ну у каждого своя тематика же :pardon: (Не будем заострять внимание на подлинности и качестве 2 фунтов,я в целом о сути)Раздел иностранщина,тут хвалятся приобретениями,сейчас скоро должны придти филиппинские 25 Peso с МакАртуром. Тоже не слишком старая,1980 и не предназначена для обращения,так нельзя будет ей похвалится???Или в этой теме не гласное правило не выставлять монеты до XX века?Человек на форуме я новый,поэтому интересуюсь знать,что бы потом не получилось "ой"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у каждого своя тематика же :pardon: (Не будем заострять внимание на подлинности и качестве 2 фунтов,я в целом о сути)Раздел иностранщина,тут хвалятся приобретениями,сейчас скоро должны придти филиппинские 25 Peso с МакАртуром. Тоже не слишком старая,1980 и не предназначена для обращения,так нельзя будет ей похвалится???Или в этой теме не гласное правило не выставлять монеты до XX века?Человек на форуме я новый,поэтому интересуюсь знать,что бы потом не получилось "ой"

Да ради бога хвалитесь хоть 20м, хоть 21м веком, у каждого свои интересы и вкусы. Просто в данном случае исключение. Неприлично показывать не настоящую, изуродованную монету в теме про монеты. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ради бога хвалитесь хоть 20м, хоть 21м веком, у каждого свои интересы и вкусы. Просто в данном случае исключение. Неприлично показывать не настоящую, изуродованную монету в теме про монеты. 

 

"За что ж ты его так?

Он же самогоном не торгует, краденого не прячет..." © :sarcastic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неприлично показывать не настоящую, изуродованную монету в теме про монеты. 

Это настоящая монета, и если она и "изуродована", то только самим монетным двором ее Величества. САМИМ ДВОРОМ, а не вне его. Об этом есть статья в The Numismatics (не помню точно в каком номере я читал ее) Монета обязательно к принятию любым финановым учреждением, находящимся в юрисдикции Великобритании.

 

Хорошо, если нечто отчеканено в серебре (а потом покрыто методом эпитаксиального напыления рутением и золотом) официальным государственным монетным двором, имеет вполне определеный номинал, по которму это нечто обязаны принимать любые финансовые учреждения этого государства, то вопрос: КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ, по вашему, раз уж вы не согласны, что это монета?

 

Но в любом случае, таки да, я согласен, если модераторы удалят мой пост, коли уж он так раздражает многих уважаемых форумчан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как САМ двор мог покрыть монеты и других государств? По приведённой мною выше ссылке представлены унцовки многих государств. Неужели все доделаны Роял Минтом?

На счёт обязательна к приему: а как вы докажите её подлинность? Любой работник банка или пакистанец из лавки в Ноттинг хилле лезет на сайт Роял Минта и читает описание данной монеты. Что он там видит: монета светло серая, серебро 999 пробы. А на деле чёрная с золотой вставкой. Нестыковка.

Нашёл следующую информацию: делает их (ну, или по их заказу) немецкая компания http://allcollect.net

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

На счёт обязательна к приему: а как вы докажите её подлинность? Любой работник банка или пакистанец из лавки в Ноттинг хилле лезет на сайт Роял Минта и читает описание данной монеты. Что он там видит: монета светло серая, серебро 999 пробы. А на деле чёрная с золотой вставкой. Нестыковка.

 

 

У нас госбанк при обмене не принимает всякие позолоченные, посеребренные, обрутененные и прочие испорченные монеты. Только и остается единственная возможность, постараться по-быстрому в автомат по пересчету их спихнуть, тот цвета пока не различает.

 

 

Нашёл следующую информацию: делает их (ну, или по их заказу) немецкая компания http://allcollect.net

 

Amen.

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

На счёт обязательна к приему: а как вы докажите её подлинность? Любой работник банка или пакистанец из лавки в Ноттинг хилле лезет на сайт Роял Минта и читает описание данной монеты. Что он там видит: монета светло серая, серебро 999 пробы. А на деле чёрная с золотой вставкой. Нестыковка.

...

В этом году, на севере Италии пытался расплатиться купюрой в 500 евро. В магазине, не палатке какой-то. Продавец итальянка, не эмигрантка... Короче - целое маленькое приключение. А Вы говорите о монете... Они своих купюр некоторых, никогда в руках не держали. :muzhik:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году, на севере Италии пытался расплатиться купюрой в 500 евро. В магазине, не палатке какой-то. Продавец итальянка, не эмигрантка... Короче - целое маленькое приключение. А Вы говорите о монете... Они своих купюр некоторых, никогда в руках не держали. :muzhik:

Расскажи, повесели итальянским колоритом. :dance:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году, на севере Италии пытался расплатиться купюрой в 500 евро. В магазине, не палатке какой-то. Продавец итальянка, не эмигрантка... Короче - целое маленькое приключение. А Вы говорите о монете... Они своих купюр некоторых, никогда в руках не держали. :muzhik:

 

 

Кирилл, ну ты прям как не родной.

 

Судьба 500-евровых банкнот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

В этом году, на севере Италии пытался расплатиться купюрой в 500 евро. В магазине, не палатке какой-то. Продавец итальянка, не эмигрантка... Короче - целое маленькое приключение. А Вы говорите о монете... Они своих купюр некоторых, никогда в руках не держали. :muzhik:

У меня знакомый киприот (зарплата в районе десятки тысяч евро в месяц) впервые увидел пятисотевровую купюру только в прошлом году, и то во Франции на горнолыжном курорте, когда один русский её из пачки ей подобных вытаскивал.

Продавцы во всей Европе боятся принимать 200-т и 500-т евровые купюры. Во многих магазинах даже плакатик на этот счёт висит.

Я сам три дня в Германии ходил, пытался десяткой металлической с Бисмарком расплатиться. Щщщщаз!

Кмк, любой продавец любую сомнительную монету просто не примет.

Изменено пользователем interNumi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кмк, любой продавец любую сомнительную монету просто не примет.

 

Имеет право!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно из последних моих. 2 фунта 2015 года. Серебро 1 унция 0.999, покрытие рутений и золото высшей пробы (фигура Британии).

 

2P_1.JPG2P_2.JPG

А монета, красивая, мне конечно ни к чему, но Вам, если нравится, в самый раз. Жизнь слишком коротка, чтобы коллекционировать что-то, что не нравится. :yes:

А даже если это медаль, то почему она не может быть в данной теме? Это же не почтовая марка, в конце концов. :yes: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, ну ты прям как не родной.

 

Судьба 500-евровых банкнот

Не знал... Я немного понимаю итальянский, она спрашивала в соседнем кафе, существует такая купюра или нет, и не фальшивая ли она. А в кафе был полисмен, который заодно проверил наши до-ты, что-то себе записал в книжечку. По итогу купюру приняли. :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное это уже флуд, но раз уж начали... В Нидерландах я практически не знаю мест, где можно расплатиться купюрами в 500 и 200 евро. Наверное только в дорогих салонах при покупке большой стоимости, да и то вряд ли (подумают об отмывании). Но до, купюру можно разменять в любом разменном автомате в любом банке. Частенько бывает, что и сотенные купюры не берут к реализации. Имейте в виду, когда будете в наших краях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал... Я немного понимаю итальянский, она спрашивала в соседнем кафе, существует такая купюра или нет, и не фальшивая ли она. А в кафе был полисмен, который заодно проверил наши до-ты, что-то себе записал в книжечку. По итогу купюру приняли. :yes:

Где то был Мишанин рассказ, как он кося под бедного русского студента и требуя скидок, расплачивался в Берлине в саламандеровском отделе 500-евровой купюрой, доставая ее из пухлого лопатника, набитого исключительно ими

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Наверное это уже флуд, но раз уж начали... В Нидерландах я практически не знаю мест, где можно расплатиться купюрами в 500 и 200 евро. Наверное только в дорогих салонах при покупке большой стоимости, да и то вряд ли (подумают об отмывании). Но до, купюру можно разменять в любом разменном автомате в любом банке. Частенько бывает, что и сотенные купюры не берут к реализации. Имейте в виду, когда будете в наших краях.

С-ки они в Амсе... 

На вокзале 500-ки не принимают, в магазинах в некоторых не берут... Проститутки с улицы Красных фонарей-брезгуют,  просят мелочь. Индюки в кебабных согласны принять, но только со скидкой... :smoking:

 

В игровых аппаратах-берут...

Изменено пользователем Гюнтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига в этой теме современные бляшки выставлять?

Это даже не "бляшка". Это кусочек инвестиционного серебра ограненный ))) в виде "монеты". Это то же самое, что утверждать, что китайская золотая панда или австралийские кенгуру весом в одну унцию имеет хождение наравне с разменной монетой.

Эдак и просто слитки весом в унцию (полунции, четверть, восьмушку .....) можно считать разменной монетой.

Даже как то странно ПОДОБНОЕ обсуждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то был Мишанин рассказ, как он кося под бедного русского студента и требуя скидок, расплачивался в Берлине в саламандеровском отделе 500-евровой купюрой, доставая ее из пухлого лопатника, набитого исключительно ими

не в берлине а а в мюнхене. на рейхенбахштрассе, если идти из цента-по правой руке у трамвайных путей. и не 500й а 1000, с братьями гримм

а ещё как то закосив под студента по детскому тарифу был пущен на фрауенкирхе :tongue:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кмк, любой продавец любую сомнительную монету просто не примет.

У нас так было в 2014-м году с рублями.

Их оказывается ещё и несколько разновидностей - старые и новые!

В общем старыми расплатится была большая проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это даже не "бляшка". Это кусочек инвестиционного серебра ограненный ))) в виде "монеты". Это то же самое, что утверждать, что китайская золотая панда или австралийские кенгуру весом в одну унцию имеет хождение наравне с разменной монетой.

Эдак и просто слитки весом в унцию (полунции, четверть, восьмушку .....) можно считать разменной монетой.

Даже как то странно ПОДОБНОЕ обсуждать.

Володь, не спорю, на вкус и цвет... Но иногда такие кусочки металла, в виде монет ещё называют инвестиционными, а иногда юбилейными, но как не крути - монетами.

Могут или не могут ими расплатится в лабазе - вопрос третий. Да у Брокгауза и Ефрона - это исключительно платёжные средства. Но, уже в более молодых справочниках появляется понятие -   инвестиционная, памятная и юбилейная, опять же монета

Понимаю, твой аргумент - писали экономисты и банкиры с филологами (может быть), что они понимают в нумизматике? Согласен, но как Ты такое сам себе называешь? Не уж-то кусок инвестиционного драгоценного метала в виде монеты, иногда ошибочно называемый монетой.  :muzhik:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монета - это ПЛАТЕЖНОЕ средство. В том числе и ЮБИЛЕЙНАЯ.

Инвестиционная, так называемая "монета" - небольшой слиток драгметалла в симпатичной упаковке.

А все остальное - отмазка для псевдонумизматов = демагогия и балталогия и.... (не при детях будет сказано)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в берлине а а в мюнхене. на рейхенбахштрассе, если идти из цента-по правой руке у трамвайных путей. и не 500й а 1000, с братьями гримм

а ещё как то закосив под студента по детскому тарифу был пущен на фрауенкирхе :tongue:

Ой, я тебя умаляю. Ну ты бы до конца поправлял - 1000 это не ойро, а марки, а то народ подумает, что ты пытался с фройляйн совершить противозаконный акт
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....а то народ подумает, что ты пытался с фройляйн совершить противозаконный акт

С фрау. В кирхе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С фрау. В кирхе.

"Memento mori". Моментально. В море. :think:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Магазин Coins.su Рекламодатель, купи рекламу на форуме