СВЯТОГОР

Брак гурта ?

10 сообщений в этой теме

Доброго времени суток ! Уважаемые знатоки , прокомментируйте брак гурта - про грибок знаю , а на этой монете риска ровная по всей окружности . post-32707-0-66599700-1400020494_thumb.jpgpost-32707-0-39152800-1400020520_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма распространённый вид брака. Встречается очень часто и интереса не представляет. Получается в случае, если металла заготовки немножко не хватает для полного заполнения свободного пространства при чеканке монетки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему такой брак получается, когда при вырубке заготовки получается "ласточкин хвост"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой брак "неполный гурт" получается при смещении,при перекосе заготовок или монет в процессе нанесения гурта,при износе или загрязнении гуртильного инструмента,вследствие геометрических отклонений заготовок.

Часто встречаемый брак.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за науку ! :)

Весьма распространённый вид брака. Встречается очень часто и интереса не представляет. Получается в случае, если металла заготовки немножко не хватает для полного заполнения свободного пространства при чеканке монетки.

такой брак "неполный гурт" получается при смещении,при перекосе заготовок или монет в процессе нанесения гурта,при износе или загрязнении гуртильного инструмента,вследствие геометрических отклонений заготовок.

Часто встречаемый брак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите поиском слово "канавка", это уже подробно обсуждалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма распространённый вид брака. Встречается очень часто и интереса не представляет. Получается в случае, если металла заготовки немножко не хватает для полного заполнения свободного пространства при чеканке монетки.

не ставлю под сомнения Ваши знания процесса. но при всей своей богатой фантазии не могу понять несколько моментов

- равномерность рисок, перпендикулярных полю монеты... если металла заготовки не хватает для заполнения, то он расползается отнюдь не красивым узором. а неравномерно, в зависимости от плотности металла, износа-перекоса штемпельных поверхностей и ещё чер-те каких факторов..

-равномерная полоса по всему диаметру гурта - почему её не заполнил расползшийся металл? на кольце же нет никаких рисок по диаметру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто встречающееся явление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сандра. спасибо.

поиском почему-то не нашёл...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу