Tundra

Полушка Швед 1711 гурт шнур

В теме 34 сообщения

Здравствуйте! планирую продать, будет ли интерес? Ну и конечно же хотелось бы узнать цену данного типа.

post-19093-0-41390700-1399978622_thumb.jpg

post-19093-0-46801800-1399978630_thumb.jpg

post-19093-0-19310300-1399978638_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерес, конечно, будет! Выставляйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-"Интерес, конечно, будет! Выставляйте."

Вы сначала по цене определитесь по этой ВРПешечке!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мачты, известный фальшак, интерес есть, ставьте рублей с 300.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мачты, известный фальшак, интерес есть, ставьте рублей с 300.

Да когда же ВЫ перестанете наводить тень на порядочные монеты!!

Полушка монет. двор.!!

И ради бога про Шведов забудьте!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не фальшак это, много раз уже обсуждали Пост G.S.E. в теме В Честь Праздника Решил Внести Посильный Вклад В Борьбу С Иностранными Интервентами.

Кстати, промелькнула у меня тут шальная мысль, а не мог резчик попытаться набить компьинированную дату 17IИ или даже 171И ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не фальшак это, много раз уже обсуждали Пост G.S.E. в теме В Честь Праздника Решил Внести Посильный Вклад В Борьбу С Иностранными Интервентами.

Кстати, промелькнула у меня тут шальная мысль, а не мог резчик попытаться набить компьинированную дату 17IИ или даже 171И ?

По этой полушке нет! Но МАКСИМ как то писал что есть полушки с разным количеством "мачт"!

Вот там может быть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да когда же ВЫ перестанете наводить тень на порядочные монеты!!

Полушка монет. двор.!!

И ради бога про Шведов забудьте!!

Ну извините если не прав.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну извините если не прав.

Принимается...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не фальшак это, много раз уже обсуждали http://coins.su/foru...56

Кстати, промелькнула у меня тут шальная мысль, а не мог резчик попытаться набить компьинированную дату 17IИ или даже 171И ?

Да конечно обсуждали много раз, но вот только в той теме держава и скипетр в своих положенных местах, а на данной полушке нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этой монеты еще и с гуртом беда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно обсуждали много раз, но вот только в той теме держава и скипетр в своих положенных местах, а на данной полушке нет.

Надо смотреть на стилистику орла а перепутка царских регалий это как разновидность!

Да и гурт шнур как защита от фальшивомонетчиков (указ ПЕТРА-I)

Изменено пользователем ABRA.CAD.ABRA.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть на стилистику орла а перепутка царских регалий это как разновидность!

Да и гурт шнур как защита от фальшивомонетчиков (указ ПЕТРА-I)

Вот оно, что! Будем знать! Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно, что! Будем знать! Спасибо!

Дословно не воспроизведу указ Петра но...

"Монету делать тоньше что бы не могли лить воровские деньги и гурт гуртить"

Но с гуртом промашка вышла тонкая полушка очень плохо проходила гурчение пришлось отказаться

что привело к катастрофическому количеству фальшаков!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! планирую продать, будет ли интерес? Ну и конечно же хотелось бы узнать цену данного типа.

От 5 тр.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что пишет Адрианов в своей книге по царской меди, фальшивые полушки иностранной чеканки и кустарного изготовления: отличительные черты фальшаков: 1-неправильное расположение царских регалий, держава в левой лапе орла,скипетр в правой; 2-наличие шнуровидного гурта вместо гладкого; 3-неправильное написание даты в виде бессмысленного набора чёрточек похожего на 1711. Господа вы о чём, о каком мон.дворе, откуда на полушке гурт, он был гладким на полушках , перед нами типичный фальшак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что пишет Адрианов в своей книге по царской меди, фальшивые полушки иностранной чеканки и кустарного изготовления: отличительные черты фальшаков: 1-неправильное расположение царских регалий, держава в левой лапе орла,скипетр в правой; 2-наличие шнуровидного гурта вместо гладкого; 3-неправильное написание даты в виде бессмысленного набора чёрточек похожего на 1711. Господа вы о чём, о каком мон.дворе, откуда на полушке гурт, он был гладким на полушках , перед нами типичный фальшак.

Так надо Михаила звать, мне одному ВАС не переубедить...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так надо Михаила звать, мне одному ВАС не переубедить...

Или Александра (Kaneps).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или Александра (Kaneps).

Согласен с Вами!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я нашёл тему в которой Георгий Станиславович показал полушку 1718 ВРП со шнуровидным гуртом, мон. дворскую, просто смутило, то что слишком много несоответствий, гурт-шнур, регалии перепутаны и дата непонятная, по определению Адрианова, она точь в точь подходит под его описание фальшивок. Подождём действительно спецов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что пишет Адрианов в своей книге по царской меди, фальшивые полушки иностранной чеканки и кустарного изготовления: отличительные черты фальшаков: 1-неправильное расположение царских регалий, держава в левой лапе орла,скипетр в правой; 2-наличие шнуровидного гурта вместо гладкого; 3-неправильное написание даты в виде бессмысленного набора чёрточек похожего на 1711. Господа вы о чём, о каком мон.дворе, откуда на полушке гурт, он был гладким на полушках , перед нами типичный фальшак.

Так каталог Ярослава сильно раньше вышел той темы, ссылку на которую я привел выше (и ИМХО каталог по меди у него слабоват). По пункту 2 вам уже выше ABRA.CAD.ABRA. отписал - предполагалось делать их с гуртом, но не смогли. По поводу пункта 1 - ну перепутали державу со скипетром, но в остальном-то стиль монеты вполне мондворовски, и орел этот (или очень) известен и с нормальным расположением державы тоже, причем с другими чисто мондворовскими штемпелями, а также оба варианта (с правильным и зеркальным расположениями скипетра-державы) как с гладким гуртом, так и с рубчатым
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я нашёл тему в которой Георгий Станиславович показал полушку 1718 ВРП со шнуровидным гуртом, мон. дворскую, просто смутило, то что слишком много несоответствий, гурт-шнур, регалии перепутаны и дата непонятная, по определению Адрианова, она точь в точь подходит под его описание фальшивок. Подождём действительно спецов.

Этого мнения(насчет иностранных фальшаков), придерживался В.В.Уздеников, а за ним все повторяли. Сейчас, вроде, стараниями GSE, эта ошибка исправлена и вывод о том, что это ранний 18-й год Набережного д. стал общим достоянием. Насчет попытки изображения комбинированной даты - были такие предположения, но, скорее, это недорезанные штемпеля, попавшие в работу по ошибке. Изменено пользователем Mihail
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу и я свою версию.

Вполне может быть, что как раз эта самая полушка - первенец МД , т.н. образцовая! Гурт - это следствие предписания - указа 1718 года гуртить все монеты от воров. То что дата такая - так это резчик иностранец был ( об этом говорят и монеты предыдущей реформы - некоторые НДЗ- шки и пр.).

Потом с течением времени нормы стали нарушаться, отошли от гурта и общее качество стало хуже, бусовый ободок сошел на нет, качество изображений спустилось ну и пр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу и я свою версию.

Вполне может быть, что как раз эта самая полушка - первенец МД , т.н. образцовая! Гурт - это следствие предписания - указа 1718 года гуртить все монеты от воров. То что дата такая - так это резчик иностранец был ( об этом говорят и монеты предыдущей реформы - некоторые НДЗ- шки и пр.).

Потом с течением времени нормы стали нарушаться, отошли от гурта и общее качество стало хуже, бусовый ободок сошел на нет, качество изображений спустилось ну и пр.

Указ я публиковал здесь чуть раньше в теме о монетных стопах 1700-1718( увы тема осталась в тени :( )

Указ за номером 3148 от 24 января 1718 г ( см. Демени....)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая есть но гурт гладкий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу