coins2001

10 копеек 19хх

В теме 30 сообщений

Какие это не такие? Вроде все те же самые, про другие не знаю.

Показанные аверсы с монет 65-ого не такие, как аверс в первом посте... только это и хотел сказать. Вот и не понял - зачем показывать монеты не такие, как в первом посте? Они же не объясняют ни чего, если они не такие, или ошибаюсь в чём-то?

А по статусу этих монет даже обсуждать неинтересно... в смысле - кому они давно известны - только тем они и интересны. Ни какого коммерческого интереса тут совсем нет, т.к. монеты сами по себе с такими датами имеют достаточно ощутимую редкость. Если бы это было, например, на монетах с датой 62, то тогда такие экземпляры были бы дороже на порядок или два ( в зависимости от редкости встречаимости ) по сравнению с обычными с датой 62. А если 65 и 66 сами по себе редкие и имеют приличную стоимость, то данные гравировки к ним просто добавляют совсем немного... выставлял я 65-ые на продажу, ушли абсолютно не дороже, чем обычные. Ну, если как-то распиарить, воткнуть во все каталоги. тогда, возможно, что-то изменится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но тут же один, конкретный вариант, и он совсем не такой, как на 65-ых. Это вроде бы давно известно, что 66-ой не такой, как 65-ые. 65-ые у меня тоже были когда-то, а 66-ой не видел ни разу даже на нормальных картинках... Да и вообще, как-то непонятно - для чего тема создана? Может быть это что-то совсем новое нашлось, в смысле, не 65-ый и не 66-ой, а какой-то другой? Иначе получается как-то смысл темы совсем теряется...

Нет, это все тот же 1966, тот первый экземпляр, который я нашел 8 лет назад. Пока он был один, не хотел и поднимать этот вопрос. А в этом году нашел еще две штуки таких же, тогда все же смог вытащить одну из набора и нормально отснять. Тема для того и создана, чтобы прояснить ситуацию. Монета есть, и даже уже не одна, т.е. это не случайный дефект, а реально штемпель такой был. И ни в одном каталоге ее нет. Если дать ее и каталог Федорина любому начинающему, то он в лучшем случае зайдет в тупик или определит ее как 1.2, которой опять же в каталоге нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показанные аверсы с монет 65-ого не такие, как аверс в первом посте... только это и хотел сказать. Вот и не понял - зачем показывать монеты не такие, как в первом посте? Они же не объясняют ни чего, если они не такие, или ошибаюсь в чём-то?

А зачем показывать еще раз такую же? Все правильно показано, и они тут как раз в тему и имеют прямое отношение к этой 1966. Они тоже, как и этот штемпель на 1966, произошли от 1.11 по АИФ или от 1.22 по ИТК. Просто на дворе зачем-то гравирнули три одинаковых штемпеля. Два из них использовали в 65-м году и один в 66-м. И встречаются все только в наборах. Они все взаимосвязаны.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два из них использовали в 65-м году и один в 66-м. И встречаются все только в наборах. Они все взаимосвязаны.

Чем они взаимосвязаны? Если их и выделять как-то, то не одним номером, а тремя разными. Разве что, если просто указать в премичании, что бывают разные... тогда, да, они становятся как бы одинаковыми и возникает между ними связь. А смысла темы так и не понял... показали аверс от одной монеты, а оказывается совсем другие аверсы от совсем других монет с этим взаимосвязаны... ни чё не понял, если честно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приподниму тему. Возможно, в майские праздники не все успели увидеть. Интересуют еще мнения.

И, чтобы зря не писать, дополнительные фото:

post-164-0-19034000-1403859188_thumb.jpg

post-164-0-31058100-1403859196_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу