Леон

Взаимоотношения с банками.

10 сообщений в этой теме

Приветствую, товарищи!

В сегодняшней жизни это довольно актуальный вопрос. Каждый, наверное, сталкивался, или столкнётся с какой-либо проблемой, касающейся нас и банков. Как-то советовал, и даже наш однофорумчанин моим советом воспользовался(ситуация была решена положительно). В общем, как держатель карт СБ, и Альфа-банка был неудовлетворён сервисом, равнодушием сотрудников. Написал отзыв в "народном рейтинге" на сайте банки.ру. После чего со мною лично связывались начальники отделений этих банков, извинялись, предлагали скорейшее решение проблемы. Но это были как бы не особо ощутимые проблемы. Недавно опять воспользовался этим сайтом. В Промсвязьбанке счёт был открыт, ещё в 2013, в начале осени. И вот банковские работники кормили обещаниями о предоставлении возможности оплаты клиентами не наличкой, а банковскими картами. Ну, для иностранцев это обычно постоянное желание, и для граждан РФ ТОЖЕ всё чаще. Словом, кормили обещаниями более полугода, потерял со своим товарищем(кстати, тоже нумизмат, и участник ЦФН:) :)) целый ряд клиентов, соответственно, и денег. Написал отзыв, и вот результаты: через 2 часа мне позвонила начальник отделения Промсвязьбанка, испуганным голосом попросила назвать тех работников, с которыми мы контактировали, и кто не выполнил своих обязательств. В это время как раз на улицу вышел, говорю, сейчас не могу назвать, а в чём срочность? Она отвечает:"мне руководство выделило 2 часа чтобы назвать виновных, и разобраться в ситуации". Вот так вот. Смиренно:) ждали решение проблемы более полугода, а после моего отзыва всё решилось в 2 дня, с многочисленными извинениями.

Смысл поста прост, буду краток: если Вы считаете, что руководство без разницы какого банка поступило с Вами неправильно, неуважительно, то поступайте следующим образом:

1заходите на сайт банки.ру

2. Регистрируетесь.

3. Заходите на форум в "народный рейтинг", выбираете соответствующий банк, пишете отзыв, выставляете оценку банку. Она как при советской системе образования: от 1 до 5.

Нужно указать банк, конкретный филиал, описать ситуацию(желательно с указанием подробностей, и имён банковских работников).

Главное: Вы считаете что с Вами поступили несправедливо. Просто поскандалить "на голос" не получится, будете забанены. Если Вы правы, и с Вами поступили несправедливо, то даю 99,99%, что проблема будет решена в Вашу пользу, и в скорое время.

Надеюсь, тема кому-то поможет, кто-то вспомнит меня незлым добрым словом.:):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём подвох? Ну есть такой сайт, почему у него такая власть над банками? Мало ли, кто где и на кого жалуется, обычно все плюют на эти жалобы. Кто-нибудь в курсе происходящего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём подвох? Ну есть такой сайт, почему у него такая власть над банками? Мало ли, кто где и на кого жалуется, обычно все плюют на эти жалобы. Кто-нибудь в курсе происходящего?

Алексей, в чём подвох не знаю. В чём власть этого сайта над банками тоже не знаю. Ну разве что могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что это один из первых, массовых, уважаемых в направленности. Ну, к примеру, как в нумизматике ЦФН и СМ. Никто ведь не будет спорить что это САМЫЕ уважаемые в нашем увлечении?

Ни в коем случае не стал бы создавать тему без личной убеждённости. Альтернативы нет!!! Просто могу посоветовать нашим однофорумчанам воспользоваться моим советом. Более чем уверен-результаты будут положительными. От чего это зависит, по большому счёту, мне "по барабану".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение - владельцы того сайта - очень непростые люди. Непростые настолько, что нам всем и не снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение - владельцы того сайта - очень непростые люди. Непростые настолько, что нам всем и не снилось.

Есть сомнения?

http://www.banki.ru/info/contacts/

post-281-0-07548300-1398371215_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение - владельцы того сайта - очень непростые люди. Непростые настолько, что нам всем и не снилось.

Вполне возможно. Но лично меня это мало волнует. Просто представил алгоритм действий для каждого, кто прочтёт тему, и кто считает себя оскорблённым действиями банковских работников. Лично поступал так 3 раза, были претензии к 3-м разным банкам. Надеюсь, достаточно доходчиво всё описал. Подождём, думаю, среди многочисленных участников ЦФН найдутся и те, кто хочет ускорить решения каких-то проблем с банками, перевести их из разряда несправедливых в справедливые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сомнения?

http://www.banki.ru/info/contacts/

Баба эта виделась в какой-то программе, не могу вспомнить. Кажись, с негритянкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в владельцах. Банки действительно борются за клиентов, а в свете происходящего тем более. А если еще учесть, что готовятся к сокращению персонала, то HR-ы очень остро реагируют на претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в владельцах. Банки действительно борются за клиентов, а в свете происходящего тем более. А если еще учесть, что готовятся к сокращению персонала, то HR-ы очень остро реагируют на претензии.

Если борьба, то она реально по серьёзному.:)

Вот по последнему обращению к работникам ПСБ. На банки.ру присутствует человек, кот отвечает(пытается) по всем их отделениям. Он мне задолго до моего коммента(проблема решена) написал: насколько известно, с Вами связались представители ПСБ, выставьте, пожалуйста, коммент о положительном решении проблемы. А от сайта банки.ру было сообщение на почту, что имею возможность оставить отзыв решена проблема или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём подвох? Ну есть такой сайт, почему у него такая власть над банками? Мало ли, кто где и на кого жалуется, обычно все плюют на эти жалобы. Кто-нибудь в курсе происходящего?

Да вот как-то всё не так. Плюют на жалобы когда ты лично идёшь в отделение, пытаешься решать проблему(хотя бывает что сразу ситуацию берёт под контроль начальник/начальница отделения). Но утомляет. Вот создай конфликтную ситуацию с банком(но чтобы ты был прав:)), поудивляемся потом вместе.:) когда решишь проблему вышесказанным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу