СтарецЪ

Нож для бумаги

20 сообщений в этой теме

Нужна ваша атрибуция...

post-13471-0-55083800-1398002602_thumb.jpg

post-13471-0-26824500-1398002607_thumb.jpg

post-13471-0-44638600-1398002613_thumb.jpg

post-13471-0-16780800-1398002618_thumb.jpg

post-13471-0-73523200-1398002622_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводники какие-то фашиздские... сильно не пинать - первые ассоциации... :toy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, сильно не буду...

:P

Изменено пользователем СтарецЪ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KLM -крупнейшая европейская авиакомпания, ведёт своё начало с 1933 года, нож скорее всего наградной 1933-1945 года работы в авиакомпании награждённого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клейма соответствуют Нидерландам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HH- Hooijkaas schoonhovtnsche silverfab.H,b.v

лев и цифра 2 - серебро 833 пробы

Голова минервы и буква М, клеймо пробирной палаты города Шонховен, середина 20 века.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, плюсик за мной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, плюсик за мной.

Оказывается это часть фирменной продукции для интерьера самолетов, для крутых рейсов.

Есть целое направление собирателей таких предметов. http://world-air-force-patches.jouwweb.nl/aviation-gadgets/aviation-teaspoons

post-24818-0-85081700-1398025778_thumb.jpg

post-24818-0-73407400-1398025781_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается это часть фирменной продукции для интерьера самолетов, для крутых рейсов.

Есть целое направление собирателей таких предметов. http://world-air-for...ation-teaspoons

Интересно атрибуция принадлежности предмета была нужна или клейм? Изменено пользователем leipasyo370
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно атрибуция принадлежности предмета была нужна или клейм?

Вы меня спрашиваете?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня спрашиваете?

Да нет конечно, атрибуция предмета была определена, как предмет относящийся к авиакомпании, думаю превыше, чем клейма наймитов по производству.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет конечно, атрибуция предмета была определена, как предмет относящийся к авиакомпании, думаю превыше, чем клейма наймитов по производству.

Меня еще рас удивило, как раньше, до 2й МИРОВОЙ пафосно все обставлялось. Уже после всё измельчало.

Вот их КLM уже 59 год. Нет в вещи той основательности.

post-24818-0-29791700-1398026622_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обсуждение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обсуждение!

Напомнило. Фильм "ГАРАЖ" Директор рынка: Раньше мужчины платили женщинам, а теперь... Какое падение нравов.

Вилка для самолета, опять KLM, но уже 1970 год. :sorry:

post-24818-0-36242300-1398028823_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется?, или до сих пор ни у кого нет ни каких соображений по поводу выделенного?

A.N.V.V. 1933 - 1945 K.L.M.

Я вот чё думаю, может это более раннее название фирмы K.L.M.?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется?, или до сих пор ни у кого нет ни каких соображений по поводу выделенного?

Я вот чё думаю, может это более раннее название фирмы K.L.M.?

Нееее. KLM он с 1919 года. А эти, они даже конгрессы устраивали. Может на форуме есть человек который переведет их язык.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=aXNZsPURRvw

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел подобную абревиатуру A.N.V.V.,имеет отношение к Нидерландам.

Через переводчик переводится коряво, но получилось вот что. Из отдельных, слов слепил вот такое предложение.

Генеральная ассоциация иностранного туризма.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смыслу подходит, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральная ассоциация иностранного туризма.

Algemeen Nederlands Vereniging Van VVV = Всеобщее Нидерландское туристическое объединение (ну или ассоциация)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня еще рас удивило, как раньше, до 2й МИРОВОЙ пафосно все обставлялось. Уже после всё измельчало.

Ну а чему, собственно, удивляться.

В то время коммерческая авиация пребывала в детстко-отрочестком периоде своего развития. Пассажирских самолетов было немного, рейсов еще меньше. Стоили перелеты очень дорого. Путешествовали по воздуху все больше "лучшие люди" - президенты (банков, концернов, стран) и президентши, министры, генералы, принцы и герцоги. В общем, помещики и капиталисты. Ну, пожалуй, летали еще важные государственные персоны (тоже обычно не в ранге корабельного секретаря или тютюлярного советника) по казенной надобности. А обслуживание таких ух каких важных персон, лучших так сказать из лучших, всегда предполагало нешуточный пафос во внешнем оформлении. Включая столовое серебро, шемпанское вино и caviar russe. Тем более, на охваченном всеобщим мировым кризисом гнилом и диком Западе.

В Берлине имеется прекрасный технический музей, а в нем - обширный, оформленный с большой любовью и большим знанием дела раздел воздухоплавания, занимающий несколько этажей. Имеются там в натуре и довоенный пассажирский Ju-52, и американский "Дуглас" (как известно, пиратски скопированный с нашего ЛИ-2), и еще много всякого прочего. Представлена и эволюция пассажирских кресел "Люфтганзы", и трансформация за то же самое время общепринятых дорожных костюмов: 30-е, 40-е, 60-е. Очень познавательно...

Часть экспозиции посвящена "Гинденбургу". Это был такой огромный пассажирский дирижабль, в 1930-е совершавший коммерческие рейсы из Берлина в NY и Рио, пока не сгорел в результате катастрофы в 1937 г. Там представлен интерьер пассажирской "каюты", приведены вырезки из тогдашних газет, расписания полетов, обеденные меню и пр. Все вполне на тогдашнем немецко-фашистском и мировом уровне и даже несколько выше. Довольно роскошненько в общем (конечно, с учетом тогдашнего общего уровня развития техники - скажем, vlan'a там на борту не было).

Из расписания и представленных в той же витрине билетов, кстати, можно узнать, что перелет в Рио в фешенебельных, насколько это возможно в воздухе, условиях стоил в то время 5 с чем-то тысяч рейхсмарок (по-моему, 5500). Для сравнения: 4-5 тысяч стоил в то время новый легковой автомобиль не самой захудалой марки "Адлер", от 8 тысяч - "Мерседес", 10 - уже "Хорьх", а разрабатывавшийся в то время (и разработанный таки) Фердинандом Порше по поручению нацистских партии и правительства для нужд рабочих и крестьян так называемый "народный автомобиль" должен был быть доступным для трудящихся и посему стоить не более 1000 рейхсмарок, каковую сумму тогдашний промышленный рабочий вполне реально мог скопить или выплатить за несколько лет напряженного труда и жесткой, но разумной экономии и, разумеется, с помощью льготных государственных кредитов.

А сейчас - что сравнивать. Тьфу, прости Господи... Полет куда-нибудь не очень далеко, не на край света давно не сложнее поездки на такси и стоит уже не сильно дороже. Если вовремя "подсуетиться" с "правильным" билетом, в Париж из Берлина можно улететь евро за 120-130, а то и за 100. В Кельн или Франкфурт - даже за 50. Что несколько дешевле билета на поезд туда же. Правда, кофе за эти деньги вам в полете не подадут. А если вдруг где-то все же подадут, то только из автомата и в бумажном стаканчике.

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу