Antikvar-05

Гривенники 1748 и 1770. Фуфло?

В теме 48 сообщений

Собственно вопрос в теме. Мне видится фуфло, но компетенция моя мала для таких суждений, поэтому прошу помощи

post-30703-0-99358900-1397454493_thumb.jpg

post-30703-0-54536800-1397454494_thumb.jpg

post-30703-0-20653300-1397454495_thumb.jpg

post-30703-0-78672200-1397454495_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое введение на эту пару гривенников 1770 г. нормальный , а 1748 г. не нравиться / на своем мнение не настаиваю /

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фуфло, потертые побитые, надобно ещё гурт.

Спасибо, отлегло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1770 - норма - тут без вопросов

1747 - надо смотреть гурт и лучше вживую : и металл стремный и патина искуственная и пр краям есть что-то отталкивающее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1748 не нравится, особенно это место.

post-20732-0-52753300-1397458325_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1748 не нравится, особенно это место.

Володя, надо смотреть гурт, а пока я вижу монету с перегравировкой года 7/8
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, надо смотреть гурт, а пока я вижу монету с перегравировкой года 7/8

На оригинале была слойка, а здесь получилось, как трещина. Могу ошибаться, это всего лишь моё мнение.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Кадюня, Rain и другие форумчане, приветствую. В последнее время не верю сам себе... Подскажите , пожалуйста, и по этому гривеннику 1748. Продавался 2 апреля 2014 на Кюнкере.(за фотки спс монетному двору). Извиняй ТС, но думаю тогда и по твоему гривеннику больше ясности будет.(спс за понимание)Всем спасибо за ответы...

post-27255-0-00711100-1397459508_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Кадюня, Rain и другие форумчане, приветствую. В последнее время не верю сам себе... Подскажите , пожалуйста, и по этому гривеннику 1748. Продавался 2 апреля 2014 на Кюнкере.(за фотки спс монетному двору). Извиняй ТС, но думаю тогда и по твоему гривеннику больше ясности будет.(спс за понимание)Всем спасибо за ответы...

В принципе я немного опирался в своём мнении и на данный.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у ТС 1747-фальш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у ТС 1747-фальш.

А у Кюнкера?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кюнкеровского не так все очевидно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кюнкеровского не так все очевидно :)

Хорошо, предположим.... А теперь посмотри этот и сравни с Кюнкеровским

post-27255-0-71125800-1397460823_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, предположим.... А теперь посмотри этот и сравни с Кюнкеровским

Это хорошо известная современна копия в серебре. цена 400р.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ТС 1770 -"уставший",но подлинный,а 1748 по фото копия,которые налили 5-6 лет назад примерно в Ивановской обл.

По фото с кюнкера,на котором ничего не видно кстати.монета не нравится.

вот как-то так примерно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат, спасибо А последний?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото 48 еще раз попрошу и гурт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с брат и по кюнкеровскому- сомнения всегда сейчас в сторону фуфла. По привиденной Вами, Гюнтер- металл родной- подлинник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оригинале была слойка, а здесь получилось, как трещина. Могу ошибаться, это всего лишь моё мнение.

На подлинных гривенниках отслоения есть,а на копиях,которых сняли с подлинника слойка НЕ передаётся,только как трещинка на поверхности поля(ПСЕВДОСЛОЙКА)!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо известная современна копия в серебре. цена 400р.

Да это так http://www.supermonetki.ru/product_info.php?products_id=790 , а теперь сравни эту копию с Кюнкером...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ясно. Кюнкеровский ( точнее плеяду ) отлили с Гюнтеровского :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат, спасибо А последний?

по фото не то.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с брат и по кюнкеровскому- сомнения всегда сейчас в сторону фуфла. По привиденной Вами, Гюнтер- металл родной- подлинник.

Это копия с 2012 вроде как существует...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё "гуляет" примерно с 2004-5г.копия гривенника 1747г.тоже с псевдослойкой.

если найду фото ,выставлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу