NS97

"Алтын" Годунова

В теме 37 сообщений

Алтын. Борис Федорович 1598-1605 г. Ag 0,74.
 

Интересно, с чего Конрос взял, что это алтын? По весу - даже на 3 денги не тянет. От нормы отличается всего на 0.06 г..

Изменено пользователем Лика-33
б/с
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве при Борисе алтыны чеканили? По тому же Конросу их там нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве при Борисе алтыны чеканили? По тому же Конросу их там нет.

А почему нет? Алтыны - по своей сути воинские награды, не полноценное средство обращения. Наверняка много их не сохранилось, а что-то еще не найдено.

PS Как-то я уже говорил, что "ценник" Конроса по чешуе не стоит бумаги, на которой он напечатан. И уж тем более нельзя его использовать как каталог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя... очень даже всё понятно, с чего это Конрос обозвал это алтыном - так оно стоить будет дороже, хотя скорей всего - это копейка, в "ненормальном" весе - у А.С. Мельниковой в сводной диаграме весов копеек Бориса Фёдоровича веса 0,74 и более!! присутствуют, хотя и в малом количестве... А в "каталогах" Конрос - ошибок и "косяков" вполне достаточно, в "чешуе" в частности - если кому нужна конкретика - покажу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А в "каталогах" Конрос - ошибок и "косяков" вполне достаточно, в "чешуе" в частности - если кому нужна конкретика - покажу...

А что ж, покажите ;) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А в "каталогах" Конрос - ошибок и "косяков" вполне достаточно, в "чешуе" в частности - если кому нужна конкретика - покажу...

А что ж, покажите ;) .
- Для этого откройте пожалуста "Справочное пособие. Монеты Допетровской Руси. Конрос-Информ Редакция 2" на стр. 21 - тип монет по Конросу 39, Псковский денежный двор. - дано изображение Новгородской копейки ФС - правда описание её помещено правильно, в Новгород; в тоже время в Новгороде (прям под надписью "Новгородский денежный двор") - Псковская копейка А; на стр. 19 - Монеты Ивана III Васильевича? тип по Конросу 33 - монетка oRNISToTELES - в графе цена - R. ? Если все монеты ценой в 20-30$ оценивать как R - значит считать, что нумизматы обеднели окончательно; в пулах тверских какая-то, извиняюсь за выражение хрень - покамест до конца не разгрёб - но тоже не всё гладко....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алтын. Борис Федорович 1598-1605 г. Ag 0,74.

 

Интересно, с чего Конрос взял, что это алтын? По весу - даже на 3 денги не тянет. От нормы отличается всего на 0.06 г..

А может опечатка? 1,74 вес...

Изменено пользователем Лика-33
б/с
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, опечатка, вот тока Борис Фёдорыч кроме копеек других номиналов не клепал. Даже денег. Не говоря о полушке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм... занятно. Конрос всегда меня поражал своей неточностью. Особенно по ценам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, опечатка, вот тока Борис Фёдорыч кроме копеек других номиналов не клепал. Даже денег. Не говоря о полушке.

Интересное заявление :) Вам видимо более пятисот лет и вы были казначеем Годунова... Известен золотой червонец, серебрянные алтыны и золотая деньга (которая как известно чеканилась штемпелем серебрянной). Если чего-то ПОКА нет в каталогах, то это совсем не значит, что это не чеканилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно найти информацию об этих монетах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно найти информацию об этих монетах?

Например, в 4-ом томе книги "Труды Государственного Эрмитажа", изданной в 1961 году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, опечатка, вот тока Борис Фёдорыч кроме копеек других номиналов не клепал. Даже денег. Не говоря о полушке.

Интересное заявление :) Вам видимо более пятисот лет и вы были казначеем Годунова... Известен золотой червонец, серебрянные алтыны и золотая деньга (которая как известно чеканилась штемпелем серебрянной). Если чего-то ПОКА нет в каталогах, то это совсем не значит, что это не чеканилось.

- Известно.. но не с именем Бориса Фёдоровича.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? :shock:

На червонце не только имя, но и портрет... На деньгах и алтынах тоже "Борис Федорович" присутствует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? :shock:

На червонце не только имя, но и портрет... На деньгах и алтынах тоже "Борис Федорович" присутствует...

Вы ошибаетесь.. или дайте ссылку на картинку - в этом случае я признаю свою неправоту....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? :shock:

На червонце не только имя, но и портрет... На деньгах и алтынах тоже "Борис Федорович" присутствует...

Вы ошибаетесь.. или дайте ссылку на картинку - в этом случае я признаю свою неправоту....

Это вы ошибаетесь...

Оригиналы можно посмотреть в Эрмитаже. Фото всех трех монет - в вышеуказанной книге на стр. 112, а также цветное фото червонца в наборе открыток "Редкие русские монеты в коллекции Эрмитажа".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку на картинку или какой-либо каталог. (если бы это было, как Вы говорите, в каталогах бы всёж упоминание об них было). Утверждение "от тама лежит, показать не могу" - некорректно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти монеты общеизвестны уже более ста лет. Я вам дал две ссылки на печатные издания, указал где хранятся монеты... Что некорректно?

Где вы видели нормальный каталог по допетровской нумизматике?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять, что это Борис - надпись не разберу...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять, что это Борис - надпись не разберу...?

А что вы хотите понять? На этой стороне надпись: "Божиею милостию великий государь царь".

На обороте орел и надпись "и великий князь Борис Федорович всея руси самодержец"... поверьте на слово :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку на картинку или какой-либо каталог. (если бы это было, как Вы говорите, в каталогах бы всёж упоминание об них было). Утверждение "от тама лежит, показать не могу" - некорректно.

Тут много чего ещё есть ссылка удалена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По золотым - признаю - был не прав....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и алтыны. По краней мере я слышал минимум о двух. Позже скажу источнк- навскидку не помню номера "сборника" и автора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, возвращаясь к теме - представленное на Конросе на алтын не похоже - а Ваше мнение по поводу монетки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу