tig101

Ф. Деньга 1700г?

В теме 11 сообщений

Здравствуйте уважаемое сообщество.Выскочил вот такой сабж,знакомый коллекционер желает приобрести.Свое мнение я озвучил,считаю сей предмет фантазией,нарезанной на возможно подлинной монете.Однако полной уверенности у меня нет,так как поштемпельной классификации не имею,кроме того не являюсь специалистом в этой теме,и мнение мое основано на совершенно чуждой стилистике,почерку и технологии производства.Прошу высказаться по предмету в плане подлинности,и в случае ее наличия,цене. Заранее спасибо всем высказавшимся.

post-22005-0-30546500-1396791374_thumb.jpg

post-22005-0-82181900-1396791402_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФУФЛИЩЕ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фото похоже на литье, но разновидность такая есть(1393 по Биткину), и копировалась она с настоящей монеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньга не нравиться, очень интересно посмотреть гурт.

Если не затруднит, где продается, страна должна знать "героев"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С гуртом все в порядке,никаких следов от литников или замков не наблюдается.Выскочило сие диво в Донецке,а следы ведут в Днепр,где по моим данным весьма неплохо подрезают изображения на изношенных монетах-типа "реставрируют".Но это только мое предположение,которое может быть ошибочным.Поэтому хочется услышать мнения .Если это фуфло или подрезка(что в общем практически одно и то-же)-то тему можно будет перенести в соответствующий раздел,дабы предотвратить дальнейшее распостранение подобных изделий.Если же предмет имеет шанс быть подлинным-то другое дело.Поэтому прошу помощи у старших и более опытных специалистов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шансов на подлинность нет просто никаких. В утиль.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение