сэв

п сольвычегодская эмаль

В теме 41 сообщение

предмет не мой,просто хочется показать.

портсигар. сольвычегорская эмаль. супер!

post-23060-0-69838600-1396687027_thumb.jpeg

post-23060-0-13781900-1396687049_thumb.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный предмет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приятель купил,хвастался.

я впервые в жизни увидел. Впечатляет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегородчатая эмаль с росписью, не часто встречается, в качестве, без сколов (потерь) вообще редко встречается!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последний раз в клубе в "Авроре" видел сразу три подобных красивых - приятных предмета.

А кто - нибудь может объяснить, как определяется цена таких изделий? Извините за тупой вопрос, просто тема совсем не моя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатляет,шикарная вещь!Очень нравится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

В последний раз в клубе в "Авроре" видел сразу три подобных красивых - приятных предмета.

А кто - нибудь может объяснить, как определяется цена таких изделий? Извините за тупой вопрос, просто тема совсем не моя.

Целая куча факторов, начиная с банальной редкости и состояния.

К тому-же в отличии от монет, на которые хоть как-то усреднение цен влияет, то в подобных вопросах разлёт цен в 25-50% даже не правило а правило правил, смотришь на вещь, думаешь я-бы себе такую за 30т.р. купил-бы, значит продавать надо не меньше чем за 45т.р., по этому выставлю за 60т.р. со старта в 80т.р....

...ну или что-то в этом роде!

Изменено пользователем СтарецЪ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классные узоры!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вопрос можно? Как определили, что это именно Усольские эмали, а не работа например Попова в Москве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не спец,а вот приятель у меня разбирается и предложение ему есть 100т.р. и купец тоже подразумевает сольвычегорскую эмаль. могу поинтересоваться по каким признакам определяется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не спец,а вот приятель у меня разбирается и предложение ему есть 100т.р. и купец тоже подразумевает сольвычегорскую эмаль. могу поинтересоваться по каким признакам определяется

Я так думаю что это примерно одно и тоже, если мастер Владимирской школы, напишет икону в Москве, икона останется письма Владимирской школы, или если Хохломой расписать ложку в Суздали, она не перестанет бы Хохломой!

Если Попов в Москве делал изделия по технологии (в стилистике) Сольвычегорской эмали, кроме как клеймом мастера, изделия отличаться не должны (в основе своей).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа выполнена в стиле Сольвычегодской эмали, судя по пробирному клейму конец 19 начало 20 вв. В то время в Сольвычегодске промысел уже был в упадке,если еще существовал. Насколько удалось рассмотреть клеймо пробирного управления, это 1899-1908г. Принадлежит либо Московскому либо Петербурскому управлению.На 100% достоверности не претендую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких (или примерно таких) сольвычегодских эмалей не было уже к середине 18в. Но эта работа также не подходит к произведениям Великого Устюга, остается только Москва.

Очень бы хотелось узнать как определили принадлежность к Усолью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких (или примерно таких) сольвычегодских эмалей не было уже к середине 18в. Но эта работа также не подходит к произведениям Великого Устюга, остается только Москва.

Очень бы хотелось узнать как определили принадлежность к Усолью.

Ну это вы напрасно, были вплоть до НЭПа, правда в меньшем объеме и не так уже пользующиеся спросом...

...мастера старые ушли, а новых талантов, на замену не хватило в достатке!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом в основном одноэмальное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Там суть не в цветах и их количестве, не смотря на то что основным отличием Сольвычегодской эмали является роспись по эмали, всё-же цвет может быть один (с оттенками).

Изменено пользователем СтарецЪ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во!, что-бы самому ни чего не выдумывать, погуглил, вот что нашлось по первой ссылке, в общем-то хоть и не в полной мере, но всё-же даёт понятие "ху из ху"...

СОЛЬВЫЧЕГОДСКИЕ ЭМАЛИ

Во второй половине XVII столетия большое развитие обрела красочная роспись по эмали. Это время расцвета русского эмальерного искусства. Многоцветная расписная эмаль становится одним из самых любимых приемов декоративного убранства золотых и серебряных вещей.

Центром этого вида искусства явился город Сольвычегодск Архангельской губернии - резиденция "именитых людей" Строгановых, Там в их художественных мастерских создавались эти оригинальные, яркие и веселые произведения.

Они были очень разнообразны по своему предназначению: чаши, чарки, тарелки, баночки для румян, коробочки, ларцы, черенки вилок и ножей, оклады евангелий и прочее. Изделия сольвычегодских мастеров - усольские эмали, как их называли в старину, - нельзя спутать ни с какими другими. Стилистически они составляют абсолютно особую, единую группу произведений эмальерного искусства. Оружейная палата Московского Кремля, куда "эмали усольского дела" попадали в виде даров и, возможно, закупок, обладает, пожалуй, самой богатой их коллекцией.

Нарядная роспись по белоснежному фону делалась сольвычегодцами с большим творческим совершенством. На белую непрозрачную эмаль - грунтовую - наносили темный контур рисунка, а затем раскрашивали изделие прозрачными разноцветными красками. Просвечивающий контурный рисунок придавал всему узору некую графичность и напоминал ярко раскрашенную гравюру. Темный штрих усиливал декоративность, броскость изделий, всегда исключительно нарядных и своеобразных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хорошо видно на представленных в Оружейной палате предметах принадлежащих Строгоновым. Но это 17в расцвет сольвычегодских эмалей, которое хорошо представлено, не только в бытовой утвари, но ярко отражено в мелкой ластике - серебренных тельных, наперсных крестах. А 19в?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробирный мастер Иван Лебедкин. Москва.

мастерская вроде с 1896 по 1908г Соколовой М.И

мастер М.С. в круге. позднее расшифровку приятель пришлет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва, и все же Москва, а не Сольвычегодск. Заведение Соколовой М.И там где работал Хрусталев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва, и все же Москва, а не Сольвычегодск. Заведение Соколовой М.И там где работал Хрусталев.

Покажите мне предмет с эмалью мастера г.Москва.

тогда будем далее рассматривать эту тему наглядно и обсуждать, что является Сольвычегорской эмалью,а что нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне это не нужно. Вот Сольвычегодск

post-30166-0-57274800-1396800521_thumb.jpg

post-30166-0-53337500-1396800556_thumb.jpg

post-30166-0-06490800-1396800573_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне это не нужно. Вот Сольвычегодск

а мне нужно. я так понимаю вы не воспринимаете этот портсигар,как сольвычегодскую эмаль?

эти предметы тоже красивые,но на мой взгляд смотрятся проще.

На сколько я понял технология сольвычегодской(усольской)эмали некоторое время была утрачена и эту технологию востанавливали и дорабатывали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не настаиваю. В моём понимании ваш предмет более к Московской работе, как я и говорил ранее, московских, питерских мастеров и т.д. но не северных. Я с чего начал - как Вы определили, что это северные эмали? Если вы считаете, что это Сольвычегодск, я только рад. Для меня Сольвычегодск один, для Вас другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теме вот. к какой технике можно отнести эту работу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

astrapage.ru