гамадеон

жетон на определение [Московско-Нижегородская железная дорога]

6 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые форумчане подскажите пожалуйста по жетону, кто такие носил, и какая примерно стоимость.

post-31843-0-62581900-1396020339_thumb.jpg

post-31843-0-58001500-1396020359_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь,жетон рабочего МНЖД. Маленькая информация,собственно о самой ЖД :Построенная в 1858–1862 гг. Московско-Нижегородская железная дорога проходила по территории Московской, Владимирской, Нижегородской губерний. Она связывала центр России с Поволжьем и восточными районами страны, играла важную роль в снабжении Москвы сельскохозяйственными продуктами, а также в доставке товаров на Нижегородскую ярмарку. Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м гг. XIX в. Вопрос о прокладке дороги окончательно был решен в 1857 г. Концессию на строительство получило Главное общество Российских железных дорог. Открытие движения на всем протяжении дороги (442 км) состоялось 1 августа 1862 г. До 1894 г. Московско-Нижегородская железная дорога принадлежала Главному обществу Российских железных дорог, после чего была выкуплена в казну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь,жетон рабочего МНЖД. Маленькая информация,собственно о самой ЖД :Построенная в 1858–1862 гг. Московско-Нижегородская железная дорога проходила по территории Московской, Владимирской, Нижегородской губерний. Она связывала центр России с Поволжьем и восточными районами страны, играла важную роль в снабжении Москвы сельскохозяйственными продуктами, а также в доставке товаров на Нижегородскую ярмарку. Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м гг. XIX в. Вопрос о прокладке дороги окончательно был решен в 1857 г. Концессию на строительство получило Главное общество Российских железных дорог. Открытие движения на всем протяжении дороги (442 км) состоялось 1 августа 1862 г. До 1894 г. Московско-Нижегородская железная дорога принадлежала Главному обществу Российских железных дорог, после чего была выкуплена в казну.

спасибо за столь развернутый ответ, по цене подскажите.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не могу сказать,видел проход в 1000 р. Опять же........это рынок.Много факторов,может быть больше......а может быть и меньше озвученной суммы. С ув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существовали также жетоны проводников,а также именные,изготавливаемые из серебра и золота.Значительно реже встречаются,цена от 30 тыс.руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существовали также жетоны проводников,а также именные,изготавливаемые из серебра и золота.Значительно реже встречаются,цена от 30 тыс.руб.

больше спасибо за ответ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу