m.i.r.t

непонятная монета

В теме 20 сообщений

имеется петровская копейка,почему-то в белом металле,но это точно не серебро и не посеребрянная медь-металл больше похож на бронзу.что это-литой фальшак?может кто-то сталкивался с такими монетами?post-33047-0-79194400-1395520862_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеется петровская копейка,почему-то в белом металле,но это точно не серебро и не посеребрянная медь-металл больше похож на бронзу.что это-литой фальшак?может кто-то сталкивался с такими монетами?post-33047-0-79194400-1395520862_thumb.jpg

агрессивная среда (матушка природа)-ещё не такое может!

если хотите окончательно успокоится - сделайте спектральный анализ !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По таким засвеченным фото видна медная монета

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вес и диаметр монеты можно узнать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монета,если копанная,слышно по сигналу,ориг.или фальшак.Вообще то интерес имеет и то и другое.Но время к данному экз-ру к сожалению беспощадно(если не ошибаюсь есть следы горения)т.ч. особо не заморачивайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монета,если копанная,слышно по сигналу,ориг.или фальшак.

У вас МД выступает в роли эксперта? :huh:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видится обычная мондворовская копейка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вес и диаметр монеты можно узнать?

Диаметр чуть более 25 мм,а малых весов к сожалению нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр чуть более 25 мм,а малых весов к сожалению нет.

Диаметр нормальный. Если масса еще в диапазоне 8.1-8.6, то нормально. Думаю, что все-таки белый налет (если он там есть) - это окислы, а так монета медная.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монета,если копанная,слышно по сигналу,ориг.или фальшак.Вообще то интерес имеет и то и другое.Но время к данному экз-ру к сожалению беспощадно(если не ошибаюсь есть следы горения)т.ч. особо не заморачивайтесь.

Что за детектор такой? прям чудеса творит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас МД выступает в роли эксперта? :huh:

Легко. Предметы одинакового диаметра и толщины, но состоящие из разных по проводимости сплавов имеют большой разброс по VDI на цифровых приборах. Например медный сплав (то что обычно называют медью) более 90% и бронза с содержанием меди менее 85% - просто небо и земля.

Исчо такой прикол - определение китайскости рублей Николая II на расстоянии (без визуального осмотра) - помахал МД, опа, фуфель. Товарищу показывал, он долго не верил, что подаренный ему на ДР рубель Н2, купленный гостями впопыхах у местных барыг на скорую руку неспециалистом - фуфель.

Хотя, конечно, метод не 100% - необходимо комплексное исследование.

Изменено пользователем Осторожный__
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко. Предметы одинакового диаметра и толщины, но состоящие из разных по проводимости сплавов имеют большой разброс по VDI на цифровых приборах. Например медный сплав (то что обычно называют медью) более 90% и бронза с содержанием меди менее 85% - просто небо и земля.

Исчо такой прикол - определение китайскости рублей Николая II на расстоянии (без визуального осмотра) - помахал МД, опа, фуфель. Товарищу показывал, он долго не верил, что подаренный ему на ДР рубель Н2, купленный гостями впопыхах у местных барыг на скорую руку неспециалистом - фуфель.

Хотя, конечно, метод не 100% - необходимо комплексное исследование.

Вам срочно нужно связаться с форумчанином с ником Кавалер. Он всех здесь изнасиловал медными монетами России. Ему нужен такой ЭКСПЕРТ. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам срочно нужно связаться с форумчанином с ником Кавалер. Он всех здесь изнасиловал медными монетами России. Ему нужен такой ЭКСПЕРТ. :)

Так понимаю, что глумитесь. Я ж написал, что метод не 147%, но в определенном кол-ве случаев - дает четкое да/нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что глумитесь.

А мне кажется - это вы глумитесь с таким методом определения подлинности. Чеканка вне кольца не предполагает одинакового диаметра. Расхождение в весе - скорее норма, чем исключение для того периода. Фальшаки изготавливались не только в других металлах - куда уж тем китайцам в изобретательности до наших предков ;)

Да и медь к примеру в период правления Екатерины в разных регионах имела разные примеси. Ну вообщем - не то ваш метод...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что глумитесь. Я ж написал, что метод не 147%, но в определенном кол-ве случаев - дает четкое да/нет.

А мне кажется - это вы глумитесь с таким методом определения подлинности. Чеканка вне кольца не предполагает одинакового диаметра. Расхождение в весе - скорее норма, чем исключение для того периода. Фальшаки изготавливались не только в других металлах - куда уж тем китайцам в изобретательности до наших предков ;)

Да и медь к примеру в период правления Екатерины в разных регионах имела разные примеси. Ну вообщем - не то ваш метод...

Да, ладно! Чего сейчас в этой теме спорить. Я вот не копарь и не знаю. Может с определенным фуфлом прокатывает такое, а может и нет.

Открывайте новую тему и вперед!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чеканка вне кольца не предполагает одинакового диаметра.

Да и медь к примеру в период правления Екатерины в разных регионах имела разные примеси.

Это приходит с опытом, допуски по диаметру и массе могут быть до 10 %, ну для 18 века, понятно, огрехи технологии. Но разброс по VDI при этих допусках может достигать 20-30 единиц - это существенно. Нехай г-н m.i.r.t попробует поэксперементировать с имеющейся монетой и ближайшим аналогом, тогда будем судачить.

Интересно, что этот метод (измерение VDI с помощью МД) игнорируется большей частью пользователей, якобы обнаруживающих монету не в своем металле (особенно по советской тематике, где геометрия предмета контролировалась особенно тщательно). На ревью была тема, (искать неохота) - первое подозрение по металлу медь/бронза было именно из-за показаний МД - там деньга была 1730 или 31, впоследствии, после того, как стекло накиданное дерьмо, была предоставлена справочка о спектроанализе металла, результат - сплав, меди менее 90%.

Да не сочтите за наброс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В.В Узденикова "Монеты России 18 начала 20 вв. Очерки о нумизматике" "Бронзовые монеты Петра первого всё же существуют, а это как будто бы свидетельствует об использование колокольной бронзы для непосредственной чеканки из неё копеек и денег, при чём не только на Кадашевском мд: бронзовые копейки встречаются, как со знаком этого мд-"МД",так и со знаками, которыми метил свою продукцию Набережный мд-"НД" и "БК"-Большая Казна. И всё же имеются основания утверждать,что в начале 18 века колокольная бронза не применялась для непосредственной чеканки монет, но скорее всего не использовалась и в качестве сырья для получения монетной меди. Тщательное обследование монет показало, что все без исключения бронзовые копейки Петра первого являются фальшивками, изготовленными способом литья, при чём в качестве моделей для литейных форм использовались произвольно взятые подлинные монеты, в большинстве своём датированные не позднее 1713 г.... Когда же были отлиты фальшивые бронзовые монеты Петра первого? Ведь если они предназначались для выпуска в обращение, то они должны были появиться в одно время с аналогичными подлинными монетами, т.е. в начале 18 века, а если они были изготовлены для обмана коллекционеров, то наиболее вероятное время их появления, вторая половина 19 века. Имеются два основных признака, отличающих бронзовые монеты Петра первого от литых подделок, сфабрикованных с целью обмана коллекционеров. Во первых, на подделках 19 века, следы литья мало заметны, тогда как бронзовые монеты Петра первого обычно имеют многочисленные поверхностные раковины, свидетельствующие о примитивной технике литья. Во вторых, практически все бронзовые монеты Петра первого имеют следы преднамеренной и весьма сильной потёртости. Таким варварским способом фальшивомонетчики старались уничтожить хотя бы на выпуклых деталях рельефа, признаки литья-раковины. Ни чего подобного у литых подделок, изготовленных для коллекционеров, не наблюдается. Если они и дорабатывались с целью уничтожения следов литья, то только путём срезания поверхности слоя на заглубленных участках рельефа, а грубой потёртости выпуклых деталей рельефа, такие фальшивки не имеют. Перечисленные особенности, бронзовые монеты Петра первого дают основание, что эти литые подделки изначально предназначались для выпуска в обращение и время их изготовления совпадает со временем выпуска аналогичных подлинных монет" Данную книгу не так давно продавал уважаемый форумчанин Леон, очень интересное и полезное издание, считаю, что в библиотеке нумизмата данная книга должна быть обязательно!!! Таким образом, мы можем видеть, что старые литые бронзовые фальшивки были двух видов, изготовленные в начале 18 века для обращения и во второй половине 19 века для обмана коллекционеров. Не так давно приобрёл вот такую фальшивку, такое сочетание аверса и реверса не описано ни в одном справочнике, что ещё раз подтверждает об использовании подлинных монет в произвольном виде по отношению сторон. Данная монета имеет следы склейки.

post-24180-0-78699800-1395640066_thumb.jpg

post-24180-0-06455500-1395640114_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это приходит с опытом, допуски по диаметру и массе могут быть до 10 %, ну для 18 века, понятно, огрехи технологии. Но разброс по VDI при этих допусках может достигать 20-30 единиц - это существенно. Нехай г-н m.i.r.t попробует поэксперементировать с имеющейся монетой и ближайшим аналогом, тогда будем судачить.

Интересно, что этот метод (измерение VDI с помощью МД) игнорируется большей частью пользователей, якобы обнаруживающих монету не в своем металле (особенно по советской тематике, где геометрия предмета контролировалась особенно тщательно). На ревью была тема, (искать неохота) - первое подозрение по металлу медь/бронза было именно из-за показаний МД - там деньга была 1730 или 31, впоследствии, после того, как стекло накиданное дерьмо, была предоставлена справочка о спектроанализе металла, результат - сплав, меди менее 90%.

Да не сочтите за наброс.

В какой-то степени вы правы,ведь многие занимающиеся металлопоиском знают,что сигнал на медную монету,которая лежит в земле с высокой долей вероятности,будет не "монетный". И зависит это от многих факторов-минерализация грунта,рядом лежащее железо,окислы,глубина залегания и т.д, но стоит ее вытащить,очистить от земли и о чудо-сигнал почти соответствует "монетному". Но что касается бронзовых монет-серебристого или светло-серого цвета,мне они попадались несколько раз,сигнал практически одинаковый что на воздухе,что в земле-похоже на небольшой кусок аллюминиевой проволоки,и обнаруживаются прибором на относительно небольшой глубине,а если зарыть глубже штыка лопаты-то vdi уходит в минус,а если "зажат" дискриминатор,то соответственно гуляем мимо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Весьма познавательно. Существуют денги 1730-35 годов перечеканенные из фальшивых бронзовых копеек. Существуют ли способы их определения кроме спектрального анализа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Весьма познавательно. Существуют денги 1730-35 годов перечеканенные из фальшивых бронзовых копеек. Существуют ли способы их определения кроме спектрального анализа?

Самый простой способ,я думаю,по цвету-медь розоватая, а бронза с желтизной.Но это в том случае,если монета густо не покрыта патиной.Механически проверять вязкость металла на монете,я думаю глупо.Можно по звону,если имеете музыкальный слух-шутка :) Не помню где читал,но знаю точно,что бронза имеет неважную таплопроводность-по отношению к меди.Т.е. если взять медную монету и испытуемую бронзовую,желательно что-бы монеты были примерно одинакового диаметра,поместить их, например,в горячую воду,не обязательно кипящую,соответсвенно на одинаковое время,то медная нагреется намного быстрее,чем бронзовая.Сразу оговорюсь-сам не проверял.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу