bbrat2

Ф. 1 рубль 1922 Между А и Г отсутствует точка - подделка, брак?

В теме 35 сообщений

Здравствуйте. Купил с рук 1 рубль 1922 года. Внимательно рассмотрев обнаружил, что между буквами А и Г отсутствует точка. Такое возможно? Или подделка? Не ругайте меня сильно, я новичек в нумизматике, прежде чем купить пол-часа с лупой изучал монету, а вот точку пропустил ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Купил с рук 1 рубль 1922 года. Внимательно рассмотрев обнаружил, что между буквами А и Г отсутствует точка. Такое возможно? Или подделка? Не ругайте меня сильно, я новичек в нумизматике, прежде чем купить пол-часа с лупой изучал монету, а вот точку пропустил ...

Сказать точно подделка или нет без фото Вашей монеты нельзя. На правильных монетах встречается отсутствие точки между буквами на гурте. Это результат плохой прокатки гурта или использование инструмента с дефектом (отломилась иголка которая при накатке образует точку).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фото?вам наверное сюда http://coins.su/forum/index.php?showtopic=117168

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз выкладываю. Извините, если фотки не очень четкие.

post-32850-0-96878500-1394828226_thumb.jpg

post-32850-0-73835000-1394828228_thumb.jpg

post-32850-0-64405700-1394828230_thumb.jpg

post-32850-0-46733700-1394828232_thumb.jpg

post-32850-0-86945400-1394828233_thumb.jpg

post-32850-0-61660100-1394828235_thumb.jpg

post-32850-0-85664800-1394828236_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Купил с рук 1 рубль 1922 года. Внимательно рассмотрев обнаружил, что между буквами А и Г отсутствует точка. Такое возможно? Или подделка? Не ругайте меня сильно, я новичек в нумизматике, прежде чем купить пол-часа с лупой изучал монету, а вот точку пропустил ...