ФАНТОМ2010

Пять копеек 1730 ММ

В теме 29 сообщений

Добрый вечер, подскажите пожалуйста по степени редкости, степень редкости отвечает действительности R3 или на данный момент это уже нет, и подскажите по оригинальности, монета "гуд"?

post-27264-0-72380400-1393602047_thumb.jpg

post-27264-0-52562400-1393602052_thumb.jpg

post-27264-0-48864400-1393602057_thumb.jpg

post-27264-0-98039200-1393602061_thumb.jpg

post-27264-0-93451300-1393602066_thumb.jpg

post-27264-0-97405300-1393602074_thumb.jpg

post-27264-0-71460500-1393602079_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По оригинальности-"гуд".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подлинный

Степень редкости за последние ровно 10 лет постепенно спускается. Также и значимость этой последней буквы " М" не выяснена, поэтому степени престижности тоже как минимум не добавилось. Таким образом получилось так, что в 2004 г экземпляр ТС стоил бы где-то 1000-1500$ и сейчас примерно то же самое, тогда как банальный "двухголовик" за 10 лет подорожал в $ в 5 раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подлинный

Степень редкости за последние ровно 10 лет постепенно спускается. Также и значимость этой последней буквы " М" не выяснена, поэтому степени престижности тоже как минимум не добавилось. Таким образом получилось так, что в 2004 г экземпляр ТС стоил бы где-то 1000-1500$ и сейчас примерно то же самое, тогда как банальный "двухголовик" за 10 лет подорожал в $ в 5 раз.

Если предположить, что монеты с о буквами ММ были отчеканены последними в 1730 году, то получается что был принят новый вид обозначение монетного двора, который прослеживается с этого момента на меди по всем дворам и правителям.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если предположить, что монеты с о буквами ММ были отчеканены последними в 1730 году, то получается что был принят новый вид обозначение монетного двора, который прослеживается с этого момента на меди по всем дворам и правителям.

Это "ДА"- самое логичное что просится. Ну и по тому что штемпель единственный. Таким образом его можно признать официально последним " типом пятаков-крестовиков".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое логичное, что просится, это ошибка при нанесении букв. Вы же не будете спорить по поводу ДМ

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое логичное, что просится, это ошибка при нанесении букв. Вы же не будете спорить по поводу ДМ

Ошибка которая повторялась без малого 2 столетия на всех монетных дворах и при всех императорах? Тогда имя этой ошибки - стандарт.

Вы же не будете спорить, что начиная с 1730 года на монетах ВСЕХ российских монетных дворов использовалось обозначение впервые применённое именнов 1730 году. И исключений не было.

Что касается ДМ, возможно это был первоначальный вариант изменения стандарта обозначения монетного двора. Впрочем это ИМХО. Возможно это была и ошибка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка которая повторялась без малого 2 столетия на всех монетных дворах и при всех императорах?

Разговор идёт о конкретном типе монет. Не нужно притягивать за уши желаемое.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор идёт о конкретном типе монет. Не нужно притягивать за уши желаемое.

Я предпочитаю рассматривать вопросы (все, не только этот) в целом. Можно конечно рассматривать конкретные типы монет в отдельности, но почему то у всех этих отдельных конкретных типов совершенно одинаковое обозначение монетных дворов. И крестовый пятак 1730 года ММ идеально укладывается в новый стандарт обозначения монет, произведённых на монетных дворах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю рассматривать вопросы (все, не только этот) в целом. Можно конечно рассматривать конкретные типы монет в отдельности, но почему то у всех этих отдельных конкретных типов совершенно одинаковое обозначение монетных дворов. И крестовый пятак 1730 года ММ идеально укладывается в новый стандарт обозначения монет, произведённых на монетных дворах.

Следуя Вашей логике, новый стандарт должен был появиться на облачных копейках. Только почему-то новый стандарт начал применяться в меди только с 1758 года.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На облачных копейках по непонятным мне причинам (может кто-то объяснит) применялся стандарт, принятый для серебряных монет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю рассматривать вопросы (все, не только этот) в целом. идеально укладывается в новый стандарт обозначения монет,

Пока только сотрясание воздуха, никакой конкретики и доказательств. Версия как попытка по новому обозначить продукцию Кадашевского двора высказывалась классиками и ранее, но никаких доказательств не было найдено. А тут вдруг бац написал и баста получите распишитесь. Аргументы то будут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда так дешево? Я думал они дороже, судя по Алборгу и т.д

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока только сотрясание воздуха, никакой конкретики и доказательств. Версия как попытка по новому обозначить продукцию Кадашевского двора высказывалась классиками и ранее, но никаких доказательств не было найдено. А тут вдруг бац написал и баста получите распишитесь. Аргументы то будут?

Прочитайте свой собственный подстрочник.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитайте свой собственный подстрочник.

Все догадки, гипотезы, предположения должны основываться на фактах. Если вы высказываете своё мнение, подкрепите его фактами. Где факты? нет - значит домыслы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, если есть у кого проходы таких монет, скиньте ссылочки. Интересно увидеть.

с ув.игорь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если предположить, что монеты с о буквами ММ были отчеканены последними в 1730 году, то получается что был принят новый вид обозначение монетного двора, который прослеживается с этого момента на меди по всем дворам и правителям.

ВВ Уздеников отказался от этой вкрсии как раз из-за ДМ-а в этом же году. Думаю там просто резчик был не внимательный.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда так дешево? Я думал они дороже, судя по Алборгу и т.д

По цене средне гнилой сейчас в диапазоне 1,5-3 т болтается. Этот считаю хуже средне-гнилого из-за запилов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, если есть у кого проходы таких монет, скиньте ссылочки. Интересно увидеть.

с ув.игорь.

Ту, что на виолетовом пару месяцев назад не продалась за 12т гривен, видимо, видели? Она была лучше данного экземпляра, не было запилов и ранения лопатой, хотя ржавчина ее тоже не пожалела :(

Проход этого пятака, думаю, довольно адекватен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, Вы об этом пятачке говорите

post-27264-0-81138800-1393753090_thumb.jpg

post-27264-0-17057600-1393753104_thumb.jpg

post-27264-0-41066200-1393753121_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - первая монета получше будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно это был первоначальный вариант изменения стандарта обозначения монетного двора.

А что это обозначало?:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, если есть у кого проходы таких монет, скиньте ссылочки. Интересно увидеть.

с ув.игорь.

На сколько помню, данная монета продалась примерно за 800$.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, Вы об этом пятачке говорите

Нет, не про тот, а про этот. старта 12т гривен не было.

post-9455-0-86426500-1393771888_thumb.jpg

На сколько помню, данная монета продалась примерно за 800$.

670$.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу