бомбермен

Монета на обсуждения-сребреник

В теме 16 сообщений

Уважаемые форумчане ! Пожалуйста подскажите что то по этой монетке,пожалуйста не судите строго - я не очень "далёк" в нумизматике ,тем более в такой теме.Быть может это вовсе и не монета??? :toy:

post-32666-0-11314000-1393363586_thumb.jpg

post-32666-0-37114800-1393363615_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрезайте фото согласно правил форума! :viking:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста извините- я новичок-не знал :god:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Пожалуйста подскажите что то по этой монетке,пожалуйста не судите строго - я не очень "далёк" в нумизматике ,тем более в такой теме.

Это как раз моя тема. :butcher:

Уважаемый бомбермен.

Выставленный Вами предмет - на 100% является подделкой одной из самых редких и дорогих древнерусских монет первой четверти XI века - так называемого "Ярославле сребра" - новгородского сребреника большого веса, отчеканенного князем Ярославом Владимировичем Мудрым (978-1054)  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%9C%D1%83%D0%B4%D1%80%D1%8B%D0%B9

К сожалению, именно эту монету подделывают чаще остальных.

Его "родных братьев" по месту и стилю изготовления можно увидеть здесь (в посте Pss от 9 апреля 2012 года):

 

Причина появления отверстий очевидна (картинки цепляю).

В моей подборке подделок этого типа уже довольно много.

Изготовлены они несколько лет назад или в Киеве или в Крыму (который, кстати, часто называют в качестве места находок таких подделок) и уже неоднократно всплывали в поле моего зрения.