капитан555

копейка 1728 года.

В теме 16 сообщений

Помогите оценить монетку пожалуйста.

post-32314-0-18476300-1391790505_thumb.jpg

post-32314-0-63865700-1391790517_thumb.jpg

post-32314-0-86736000-1391790529_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-3, за рельеф..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит за рельеф монеты, извините за глупый вопрос, но я новичок в этом деле, не судите строго, за ранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую,понятие за рельеф- что рельеф монеты(буквы цифры)вроде бы нормальные,а вот поле монетки не очень,в раковинках и как я вижу патинировалось мазью,прошу извинить за реплику ИМХО...............С Уважением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное из за хорошего выпуклого состояния монеты, следов потёртости практически не видно. А вот патину кто то "слизал". Думается с ней бы монетка стоила подороже. Наверное как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни когда не пользовался ни какими мазями, монета как она есть, Итпросто интересно, как вы отличили искусственную патину от реальной, интересно, т.к. монету я выставляют на продажу и обманывать ни кого не собираюсь с истиной и реальной патиной, поверьте она реальная а не искусственная, т.к. покупающий человек сразу отличит монету реальную с часто искусственным, т.к. я в дальнейшем не хочу оказаться обманщиком для всех. Если монета действительно кому и интересна, пусть напишут, не хочу ругаться с вышеуказанным мнением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общаясь на данном форуме я не хочу ни кого обманывать, монета действительно с реальной естественной от природы истиной!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты