зёма73

полкопейки 1925 года

11 сообщений в этой теме

оцените пожалуйста

post-31937-0-84035900-1391546726_thumb.jpg

post-31937-0-22814700-1391546744_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

оцените пожалуйста

post-31937-0-84035900-1391546726_thumb.jpg

post-31937-0-22814700-1391546744_thumb.jpg

Если только правильно почистить её, тогда 300-350р. Монета не очень редкая, встречается в хорошем качестве, XF 700-800р.
0

Поделиться сообщением

Если только правильно почистить её, тогда 300-350р. Монета не очень редкая, встречается в хорошем качестве, XF 700-800р.

Я считаю.что эту монету лучше не чистить(самому).Если опыта в чистке нет-только хуже будет.В таком состоянии на геронтонекрофила.рублей70-90р при удачном стечении
0

Поделиться сообщением

Чисто мнение.

Если человек из Москвы нашел данный форум, написал уже 13 сообщений, значит он не такой уж и далекий от нумизматики человек. Почему бы москвичу не съездить на МЯУ и не показать монетку в живую знающим людям? Можно ведь показать троим или четверым, чтобы определить среднюю продажную цену на монету и потом уже решать, что с ней делать. Нет ведь. Делают снимки (не всегда качественные) и пытаются получить ответ на свой вопрос по картинкам.

Хотите получить немного выгоды - приложите немного усилий к этому!

Ничем не хотел задеть или обидеть автора.

1

Поделиться сообщением

Не согласен я с вами, Марат. Во первых из-за каждой монетки на МЯУ не наездишься. Во вторых - чё вам Миша и близ сидящие с ним плохого сделали, что вы к ним очередь из жаждущих денег знаний выстроить хотите? :D

На мой взгляд в таких случаях надо посоветовать научиться пользоваться "поиском" на форуме - уж по пол-копейкам, думаю много и оценочных и продажных тем найдется :)

1

Поделиться сообщением

300 рублей на мой взгляд

0

Поделиться сообщением

400рублей

400рублей

Вы готовы преобрести даный предмет обсуждения по указанной Вами цене?
0

Поделиться сообщением