ПС_13

Разыскиваются фото (Ансбах, XVIII век)

В теме 19 сообщений

Нет у меня изображений следующих номиналов Ансбаха

1 крейцер 1759-61 видел, да полный убой.

2,4,6 - никогда не видел.

20 крейцеров 1756 года - опечатка или ошибка? Не должно быть в этом году типичных для конвенциональной стопы цванцингеров.

1/4 талера тоже не видал.

Если кто поможет, тому плюсик не простой, а золотой.

Изменено пользователем ПС_13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глюкануло что-то.

В ообщем так

1 крейцер 1759-61 видел, да полный убой.

2 и 4 крейцера 1760, 6 крейцеров 1758 - никогда не видел.

20 крейцеров 1756 года - опечатка или ошибка? Не должно быть в этом году типичных для конвенциональной стопы цванцингеров.

1/4 талера 1760 и 1763 тоже не видал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, один вопрос снят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 крейцер 1759-61 видел, да полный убой.

post-18557-0-32748000-1391106898_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохой. Сколько примерно стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За этот просят 30 евро. ссылка удалена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свете последних событий - дорого)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свете последних событий - дорого)

Последние события - это инфляция в смысле?

Наверное, дорого. Из меня оценщик никакой. Я почти все такие монеты с 1 евро выставляю в тупой надежде, что куда-нибудь да вывезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не должно быть в этом году типичных для конвенциональной стопы цванцингеров.

Манипуляцию с датой исключаете? Вроде, бывало в тот период подобное нередко. Ансбах же был одним из очень активных эмитентов, заваливавших во время войны обращение малоценным низкопробным хламом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, они фуфлили 1/6 талера в 1758-59 годах, выпуская их со старой датой (1755-56), причем в Альтенкирхене, удаленном на 350 километров владении, чтоб они там загрязняли обращение.

20 крейцеров австро-баварского типа не подделывали, насколько мне известно.

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

касаемо 20 кр. 1756. Эта монета известна только из аукционника Helbing 1925 г. Это была продажа коллекции Max von Wilmersdörfer. Репринт этого аукционника был выпущен в 1977 г. Изображения монеты нигде не нашел. Может это просто опечатка - 1756 вместо 1765?

2 кр. 1760 есть в книжке, но перескан оттуда вряд ли будет достойным по качеству изображения.

4 кр. 1760 у меня есть. Если не будет фото из сети - отсканю.

1/4 т. 1760, 63 - это монеты с номиналом 30 кр. Проходы должны быть в сети, думаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

касаемо 20 кр. 1756. ..Может это просто опечатка - 1756 вместо 1765?

Да запросто, настолько она выбивается из тренда.

4 кр. 1760 у меня есть. Если не будет фото из сети - отсканю.

Буду премного благодарен.

1/4 т. 1760, 63 - это монеты с номиналом 30 кр. Проходы должны быть в сети, думаю.

Неа, не нашел. Я искал по году+ Ansbach.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

post-33-0-86236300-1391187450_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Дорого обошлась?

Онольцбах, наверное, многим крышу сорвал))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Дорого обошлась?

уже не помню, давно покупал. Была в лоте, так что, скорее всего, не более 50 евро.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Alexander M.B.D.B."

post-11024-0-07950600-1391268363_thumb.jpg

Александр, маркграф Бранденбурга, герцог ... чего? Что может скрываться под литерой В?

Что-то мне в голову ничего путного не приходит. Должна быть Р - Пруссии, как это было всегда на других номиналах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dux Borussorum, ёпта.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу