RSL

Византия? Определение

43 сообщения в этой теме

Добрый день всем!

Несколько лет назад приятель из поездки в Латинскую Америку привез 3 монеты. По одной из них хотелось бы уточнить страну, период чеканки. Ну и, при возможности, ориентировочную стоимость.

post-4707-0-56734000-1390808969_thumb.jpg

post-4707-0-16439000-1390808976_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солид имп . Константина VII и Романа II , 945 - 959 гг . Для оценки надо указывать вес монеты .

post-13108-0-35504400-1444254240_thumb.jpg

http://wildwinds.com/coins/byz/constantine_VII/sb1751.txt

Изменено пользователем Лика-33
2.9.3
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! Взвесить постараюсь сегодня вечером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно Роман 2-й,по годам вынужден поправить: 959-963 .Вызывает сомнение подлинность.С Ув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно Роман 2-й,по годам вынужден поправить: 959-963 .Вызывает сомнение подлинность.С Ув.

А какие именно признаки позволяют усомниться в подлинности (тема не моя, был выделен бюджет со словами "купи что больше понравится")? Приобретено в нумизматическом магазине совместно с этими монетами:

post-4707-0-63120800-1390812648_thumb.jpg

post-4707-0-94979700-1390812653_thumb.jpg

post-4707-0-39918900-1390812659_thumb.jpg

post-4707-0-58725700-1390812665_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие именно признаки позволяют усомниться в подлинности (тема не моя, был выделен бюджет со словами "купи что больше понравится")? Приобретено в нумизматическом магазине совместно с этими монетами:

Уважаемый!Посмотрите на фото,что дал Вам ссылку Вершигора и найдите 10 отличий,Ваша явная подделка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый!Посмотрите на фото,что дал Вам ссылку Вершигора и найдите 10 отличий,Ваша явная подделка.

И взвесьте "монету" вес должен составлять 4.39 г.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно различия есть и они видны невооруженным глазом. А что, в те времена все монеты были одноштемпельные? Вполне возможно, что заблуждаюсь, но в те времена такие отклонения в вариантах могли быть в порядке вещей. Ничего не оспариваю, просто интересно для саморазвития...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Византиец нужен. Ждём

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно различия есть и они видны невооруженным глазом. А что, в те времена все монеты были одноштемпельные? Вполне возможно, что заблуждаюсь, но в те времена такие отклонения в вариантах могли быть в порядке вещей. Ничего не оспариваю, просто интересно для саморазвития...

Я своё мнение высказал.С ув.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая монета,судя по изображению императора,должен бы быть Юстиниан --2-й 685-695 гг.Однако....Считаю подделкой.Подождём ув.Византийца,буду раз,если ошибаюсь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ 2 . Солид имп . Ираклия , 610 - 641 гг. и Ираклия Константина , отчеканен в 616 - 625 гг .

post-13108-0-20533500-1444254141_thumb.jpg

http://wildwinds.com/coins/byz/heraclius/sb0739.txt

№ 3 . Венецианский дукат , скорей всего дожа MICHELE STENO , 1400 - 1413 гг .

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Venezia_Ducato_1400.jpg?uselang=ru

Изменено пользователем Лика-33
2.9.3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ 2 . Солид имп . Ираклия , 610 - 641 гг. и Ираклия Константина , отчеканен в 616 - 625 гг .

№ 3 . Венецианский дукат , скорей всего дожа MICHELE STENO , 1400 - 1413 гг .

Большое спасибо!

Изменено пользователем Лика-33
2.9.3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая монета,судя по изображению императора,должен бы быть Юстиниан --2-й 685-695 гг.Однако....Считаю подделкой.Подождём ув.Византийца,буду раз,если ошибаюсь.

Найдите у Юстиниана II хоть чуть-чуть похожий солид :

http://wildwinds.com/coins/byz/justinian_II/t.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ 2 . Солид имп . Ираклия , 610 - 641 гг. и Ираклия Константина , отчеканен в 616 - 625 гг .

№ 3 . Венецианский дукат , скорей всего дожа MICHELE STENO , 1400 - 1413 гг .

Со всем уважением,Ираклии 610-717 гг

Изменено пользователем Лика-33
2.9.3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для тех кто несколько не в теме пояснить последнюю фразу: Ираклии 610-717. Это он один такой мафусаил или на пару?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для тех кто несколько не в теме пояснить последнюю фразу: Ираклии 610-717. Это он один такой мафусаил или на пару?

Династия Ираклии,я обозначил годы правления.С ув.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И взвесьте "монету" вес должен составлять 4.39 г.

4,48 г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! По цене теперь более-менее понятно. Остался самый важный вопрос - по подлинности :)

Раз есть сомнения, я что-то тоже засомневался. Кто этих латиносов знает, может они еще почище китайцев фуфлоделы. Или тоже имеют налаженные каналы поставки из Поднебесной...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый!Посмотрите на фото,что дал Вам ссылку Вершигора и найдите 10 отличий,Ваша явная подделка.

Насчёт «явной подделки» - нет слов, насколько потрясают скоропалительность, и, самое главное – БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОСТЬ тона, которым делают выводы некоторые недавно зарегистрировавшиеся «специалисты». :(

Делают «бесспорные» выводы, при этом, совершенно не задумываясь, что, вводят человека в заблуждение?!

Да, фотография – отвратительная.

Некачественная. Мелкая.

Да, фотографировать монету через плёнку колдера – это моветон, господа.

Но, на той фотографии, которая есть (за неимением чего-то лучшего), я не вижу ничего, что давало бы основания вот так сразу сделать выводы, насчёт «явной подделки».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И взвесьте "монету" вес должен составлять 4.39 г.

Вес в данном случае никому и ничего не «должен».

Бедный вес. Он-то и не знает, что, оказывается успел Вам долгов наделать… :)

Откуда взята такая вот идеально точная цифра в 4,39 грамма??

Солид (номисма), основная денежная единица Византии, составляет 1/72 либры, то есть около 4,55г. золота (24 римских силиквы (кератия); выпускались и облегченные солиды:

23 кератия (обозначались на монете как «BОХХ», или «ОВХХ»),

22 (обозначались на монете как «OB+*»),

и 20 силикв (кератиев) (обозначались на монете как «BОХХ» или «BОХХ+»).

Лёгкие солиды начали выпускаться с конца царствования императора Юстиниана I (527-565 г.г.), последний солид лёгкого веса в 23 карата известен от времени Юстиниана II (685-695 г.г.), чеканка же солидов в 20 карат прекращается в правление Константина IV (668-685 г.г.).

По мнению П. Гриерсона, для монет от Диоклетиана до Никифора Фоки лучше употреблять термин «солид», а монеты от Алексея I (после реформы 1092 г.) называть иперпиронами.

На многих протяжении веков, с конца III в. до 960-х гг., вес солидов (реально дошедшие до нас несколько легче стандарта – вес составляет около 4,4-4,45 г.) и проба (примерно 950) практически не менялись.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,48 г.

Таким образом, вес Вашей монеты - в полном порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая монета,судя по изображению императора,должен бы быть Юстиниан --2-й 685-695 гг.Однако....Считаю подделкой.Подождём ув.Византийца,буду раз,если ошибаюсь.

Вторая монета к царствованию Юстиниана II уж точно, не имеет НИКАКОГО отношения...

Разве что, только то отношение, что на ней изображены его прямые родственники - прадедушка, и, пра-прадедушка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу