boltus2014

1 рубль 2007 ММД вид брака? "рукоблуд"?

В теме 20 сообщений

Вопрос - в названии темы.

Подскажите, пожалуйста, брак заготовки? рукоблуд?

Кому что видится? Чего-то стОит? (продажа не планируется, просто интересно ваше мнение)

post-31512-0-33778300-1390805812_thumb.jpg

post-31512-0-66885000-1390805812_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачеканка заусенца

ИМХО стоит немного, рублей 100-250. Шумашедший покупатель может дать 350.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там и на гурте продолжение "бяки", полагаю - трещина заготовки при вырубке, причин м.б. несколько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трещины при вырубке заготовки не может быть , не тот велосипед . Металл пластичный , еще не приобредший всяческих напряжений .

Это заусеница получившаяся в процессе вырубки заготовки легла на свое место при чеканке . А уж , как легла , так и легла .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трещины при вырубке заготовки не может быть , не тот велосипед . Металл пластичный , еще не приобредший всяческих напряжений .

Это заусеница получившаяся в процессе вырубки заготовки легла на свое место при чеканке . А уж , как легла , так и легла .

Спорить даже нет желания, потому как пытаетесь додумать, а не использовать знания.

Вот Вам 4 вероятных причин возникновения такого брака при вырубке заготовки, выбирайте:

-малы технологические перемычки между вырубными контурами на листе,

-неравномерное притупление вырубной матрицы,

-мало клиновидное ребро,

-недостаточное давление клиновидного ребра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить даже нет желания, потому как пытаетесь додумать, а не использовать знания.

Вот Вам 4 вероятных причин возникновения такого брака при вырубке заготовки, выбирайте:

-малы технологические перемычки между вырубными контурами на листе,

-неравномерное притупление вырубной матрицы,

-мало клиновидное ребро,

-недостаточное давление клиновидного ребра.

Хе , согласен по всем пунктам из за чего могла образоваться заусеница . Разговор о другом - о трещине ри вырубке заготовки .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе , согласен по всем пунктам из за чего могла образоваться заусеница . Разговор о другом - о трещине ри вырубке заготовки .

И напрасно, большой заусенец при вырубке образуется по иным, совсем обратным причинам: малый зазор между пуансоном и матрицей, или

режущая кромка пуансона затупилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И напрасно, большой заусенец при вырубке образуется по иным, совсем обратным причинам: малый зазор между пуансоном и матрицей, или

режущая кромка пуансона затупилась.

Нееее . Вы мне лучше про трещину , при вырубке заготовки поподробнее , а не про заусенец с которым я , согласен .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда расскажите, как заусенец таких размеров дожил до чеканки и откуда он на гурте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому что видится? Чего-то стОит?

Не переживайте, смело кушай мороженное.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда расскажите, как заусенец таких размеров дожил до чеканки и откуда он на гурте.

НЕ честно, вопрос на вопрос . Я этого в силу своих знаний , пока , обьяснить не могу , Но , что это заусенец , это факт и трещиной в заготовке там и не пахнет . Не буду повторяться , пост номер 4 первая строчка ( пластичность металла ) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком разе - пост №5 причины возникновения трещин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лисовин, Цыган у вас дискуссия не шуточная. Видно очень Рарик серьёзный...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гмм , мы так будем ссылаться на свои посты до ишачей пасхи . На этот вопрос я Вам ответил , что , я согласен со всеми пунктами , могущими привести к тому , что вырубленная заготовка окажется с заусенцем . Вы мне лучше обьясните , как , при вырубке из свежепрокатанного листа имеющего хорошую пластичность , может образоваться трещина на вырубленной заготовке . Я опять про пластичность металла , который не может треснуть из за воздействия внешних факторов , таких , как банальная вырубка кружка из цельного листа . А вот заусенец может образоваться по тем же причинам .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, брак заготовки? рукоблуд?

В чём проблема? Но продажа у него не планируется, просто спрашивал, чего стоит?.На простейший вопрос, дискуссия выльется на несколько страниц.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лисовин, Цыган, - спасио за участие в теме.

Видя монету вживую, склоняюсь именно к браку заготовки, возможно, даже после вырубки, трещины там не наблюдаю.

А вот как объяснить прочекан кончика завитка, хотя уровень изувеченной поверхности визуально ниже, - вот это вопрос.

2 a3811974 - оценка в данном случае, безусловно, вторична, однако согласитесь - брак необычный, можно даже сказать, нестандартный :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём проблема? Но продажа у него не планируется, просто спрашивал, чего стоит?.На простейший вопрос, дискуссия выльется на несколько страниц.

А что в этом плохого? Идет диалог, люди обмениваются информацией и своим видением предмета, учатся... Мне интересно, узнаю много нового и то же учусь... Участникам дискуссии только респект! :beer:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видя монету вживую, склоняюсь именно к браку заготовки, возможно, даже после вырубки, трещины там не наблюдаю.

А вот как объяснить прочекан кончика завитка, хотя уровень изувеченной поверхности визуально ниже, - вот это вопрос.

Дефект появился при вырубке заготовки. Заусенец и трещину показал на эскизе, причины их возникновения описал выше.

post-29842-0-02899700-1390985483_thumb.jpg

Дефект после вырубки, до чеканки, не связанный с основными технологическими операциями выглядит так.

post-29842-0-04414600-1390985608_thumb.jpg

Прочекан рисунка во впадинах на готовом изделии обуславливается радиальным движением металла при чеканке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дефект появился при вырубке заготовки. Заусенец и трещину показал на эскизе, причины их возникновения описал выше.

post-29842-0-02899700-1390985483_thumb.jpg

ну не вижу я там трещину :(

если и была, то при чеканке "залипла"

Дефект после вырубки, до чеканки, не связанный с основными технологическими операциями выглядит так.

post-29842-0-04414600-1390985608_thumb.jpg

возможно, вы более в теме, но я не был бы столь категоричен, - что дефект после вырубки должен выглядеть именно так, и никак иначе...

Прочекан рисунка во впадинах на готовом изделии обуславливается радиальным движением металла при чеканке.

Спасибо. Согласен.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не вижу я там трещину :(

если и была, то при чеканке "залипла"

Если и после всего описанного и показанного красными стрелками Вы видите в этом что-то иное - значит время потратил бесцельно. Учту на будущее....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу