extant4cell

1810 2 Копейки ИМ-МК - насколько редка эта монета?

55 сообщений в этой теме

Не плохая, из КМ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из им..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки из СПБ.. ;)

я про то что не КМ а ИМ. Перерезку одну палочку видно. СПБ в ИМ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно приобрёл приятную двушку, нормально сфотографировать не получилось. На аверсе слева много красного. Так же интересна перегравировка ИМ/КМ, КМ-МК вряд ли скоро найду, а эта вроде как рядом лежала.

post-8701-0-72476800-1394670512_thumb.jpg

post-8701-0-34224800-1394670522_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю с чем связан вот этот проход..... http://www.numismat....tion=ASC&num=10 лот номер 48

Это ошибка, проход относиться к редкой перепутке проходившей под номером 53.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там мало проходов, т.к она в приличном аукционном состоянии практически не попадается, на моей памяти было 3 монеты у меня в продаже, одна получше монеты ТС, две остальные сильно хуже, копанные убитые вообще в расчёт не беру. С клада монет нижегородской области 450 двушек 10-12 года, этих не было вообще, хотя КМ МК присутствовала. Как итог: монета в качестве существенно реже чем 1810г тетерев.

В общем, мне кажется, что двушки 1810-го ИМ-МК, СПБ-ФГ и СПБ-МК, может быть тетерев КМ-ПБ монеты приблизительно сопоставимы по встречаемости (у нас не частые).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно приобрёл приятную двушку, нормально сфотографировать не получилось. На аверсе слева много красного. Так же интересна перегравировка ИМ/КМ, КМ-МК вряд ли скоро найду, а эта вроде как рядом лежала.

им в км быть не может как я понял,в общем для меня еще загадка .Км чеканили в самом начале и совсем не продолжительно , т.е ИМ , Ижорского двора еще не было на бумагах, был монетный двор Колпино .Когда Колпино переименовали ,начали чеканить им . Если бы все наоборот ,тогда все бы совпадало .Им закрыли ,штемпеля подгравировали в км и запустили в производство. В общем нет недостающего пазла ,чтобы сложить картинку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант просто ошибки КМ в 1810? Пуансон К был под рукой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант выкрошки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им в км быть не может как я понял,в общем для меня еще загадка .Км чеканили в самом начале и совсем не продолжительно , т.е ИМ , Ижорского двора еще не было на бумагах, был монетный двор Колпино .Когда Колпино переименовали ,начали чеканить им . Если бы все наоборот ,тогда все бы совпадало .Им закрыли ,штемпеля подгравировали в км и запустили в производство. В общем нет недостающего пазла ,чтобы сложить картинку.

При чём тут ИМ в КМ? Естественно это КМ в ИМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут ИМ в КМ? Естественно это КМ в ИМ.

притом что есть монеты где И подгравированна в К , на вашей монете именно так и есть , но сильно не внятно ,а есть ярко выражены.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притом что есть монеты где И подгравированна в К , на вашей монете именно так и есть , но сильно не внятно ,а есть ярко выражены.

О чём вы? На этой монете никто никого не гравировал. Перегравировка как всегда на штемпеле. Сначала били КМ, потом перегравировали в ИМ, и ударили вот эту монету. Что здесь вас смущает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегравировка как всегда на штемпеле. Сначала били КМ, потом перегравировали в ИМ, и ударили вот эту монету.

Думаю, Вы ошибаетесь. Не было перегравировок ИМ из КМ, т.к. штемпеля КМ другие (в частности, самый явный признак - это кол-во ягод). Эти ИМ, которые часто выдают за КМ, перегравированы не из КМ, а из СПБ. Последние две монеты в теме, а также последняя монета в посте 14 - это ИМ/СПБ и никак не ИМ/КМ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Вы ошибаетесь. Не было перегравировок ИМ из КМ, т.к. штемпеля КМ другие (в частности, самый явный признак - это кол-во ягод). Эти ИМ, которые часто выдают за КМ, перегравированы не из КМ, а из СПБ. Последние две монеты в теме, а также последняя монета в посте 14 - это ИМ/СПБ и никак не ИМ/КМ.

На данной монете я вижу перегравировку ИМ из КМ, следов от СПБ нет. Если вы их видите пожалуйста покажите.

Я не очень понимаю в чём здесь конфуз? Я же не говорю что это КМ. А то что КМ-ов с этим штемпелем неизвестно - то это говорит лишь о том что данный штемпель никогда не был использован для чеканки КМ-ов, и был использован только после перегравировки в ИМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данной монете я вижу перегравировку ИМ из КМ, следов от СПБ нет. Если вы их видите пожалуйста покажите.

Явный след от П.

post-9455-0-67685700-1394737051_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явный след от П.

И именно такой как на КМ-ах.

post-8701-0-55217000-1394739872_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно такой как на КМ-ах.

И что из этого следует? КМ тоже перегравированы из СПБ (причем все), с этим же никто не спорит. Но на КМ-овских штемпелях 1 ягода над первым звеном лавровой ветви, на ИМ-овских 2 ягоды. Или перегравировывая с КМ в ИМ еще и ягоду дорисовывали?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого следует? КМ тоже перегравированы из СПБ (причем все), с этим же никто не спорит. Но на КМ-овских штемпелях 1 ягода над первым звеном лавровой ветви, на ИМ-овских 2 ягоды. Или перегравировывая с КМ в ИМ еще и ягоду дорисовывали?

По моему моя фотография достаточно хорошего качества чтобы разглядеть перегравировку КМ в ИМ. Не понимаю в чём здесь могут быть разногласия?

В Российской нумизматике полно примеров монет произведённых перегравированым штемпелем который не вступил в работу в своём первоначальном исполнении.

Что же удивительного в данной монете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Российской нумизматике полно примеров монет произведённых перегравированым штемпелем который не вступил в работу в своём первоначальном исполнении.

То есть Вы утверждаете, что это штемпель с перегравировкой ИМ/КМ/СПБ, который получился из подготовленного к работе, но не использованного и потому неизвестного варианта КМ/СПБ? По-моему, звучит не очень неубедительно. В этой версии, имхо, больше предположения, нежели фактов.

Да и таких примеров в российской нумизматике, чтоб была известна довольно частая двойная перегравировка при том, что совсем неизвестна обычная, одинарная, я не припомню. Если Вам известны такие случаи, поделитесь, пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тоже придерживаюсь, что все псевдо КМ с двумя ягодами это ИМ .

Все без вопросные КМ с одной ягодой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы утверждаете, что это штемпель с перегравировкой ИМ/КМ/СПБ, который получился из подготовленного к работе, но не использованного и потому неизвестного варианта КМ/СПБ? По-моему, звучит не очень неубедительно. В этой версии, имхо, больше предположения, нежели фактов.

Да и таких примеров в российской нумизматике, чтоб была известна довольно частая двойная перегравировка при том, что совсем неизвестна обычная, одинарная, я не припомню. Если Вам известны такие случаи, поделитесь, пожалуйста.

То есть фотография монеты с перегравировкой и живым полем, фактом не является?

Так же позвольте поинетерсоваться, если все известные штемпели реверса двух копеек 1810 года КМ (а так же по моему и ИМ) перегравированы из СПБ, то откуда может взяться штемпель ИМ/КМ без СПБ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тоже придерживаюсь, что все псевдо КМ с двумя ягодами это ИМ .

Все без вопросные КМ с одной ягодой.

А кто говорит что это КМ? Данная монета - 2 копейки 1811 ИМ перегравировка из КМ. На мой взгляд интереса только тем (кроме приятного состояния) что показывает то что штемпель использовался и в 1811 году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть фотография монеты с перегравировкой и живым полем, фактом не является?

Для меня лично утверждаемая Вами перегравировка на Вашей монете далеко не очевидна. Более того, мне такой вариант видится крайне сомнительным.

Так же позвольте поинетерсоваться, если все известные штемпели реверса двух копеек 1810 года КМ (а так же по моему и ИМ) перегравированы из СПБ, то откуда может взяться штемпель ИМ/КМ без СПБ?

Мне немного не понятно зачем в дискуссии прыгается от одного утверждения к другому... где я утверждал о "без СПБ"? Я придерживаюсь мнения, что не было перегравировки ИМ/КМ без каких либо указаний, что было перед тем, как стало КМ, т.к. тот КМ, кототый известен и который не вызывает вопросов имеет две ягоды. Все с одной ягодой - не были КМ-ом и перед перегравировкой в ИМ, были просто СПБ. Вот это моя позиция. Вы же сначала утверждали, что на Вашей монете нет следов СПБ, потом съехали на утверждение, что это ИМ/КМ/СПБ, но при том, что первоначальный этап перегравировки КМ/СПБ (две ягоды) в таком виде неизвестен. Не слишком путанно?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот КМ, кототый известен и который не вызывает вопросов имеет две ягоды. Все с одной ягодой - не были КМ-ом и перед перегравировкой в ИМ, были просто СПБ.

наоборот конечно же.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу