oooHIPooo

3 копейки 1978 год. Вроде она

В теме 10 сообщений

Добрый вечер многоуважаемые форумчане. Монетка 3 коп. 1978 год уж больно похожа на ту самую, которая № 174. Но как всегда могу ошибаться. Будьте так любезны, подскажите, ошибаюсь ли я? И если да, то просьба, ткните носом чтоб впредь не чудилось. С уважением.

post-31703-0-09043000-1387982122_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.1(скромней надо быть.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(скромней надо быть.))

в смысле,хотя бы Ф.177 чудилось. ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.1(скромней надо быть.))

На счёт скромности я согласен, у неё есть своёство даже украшать. Но между вторым колосом и стеблем третьего не выходит ость.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь выходит-не выходит. На колоссе 5 остей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь выходит-не выходит. На колоссе 5 остей.

Как это при чём? Пять остей есть (№ 175), но нет ости между 2 и 3 колосом. (значит не 175). Или я вообще не понимаю как пользоваться каталогом. Я думал монета должна точно подходить под описание, а не типа " это подходит, а остальное не важно".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не хочу выдавать желаемое за действительное (хотя было бы не плохо), просто хочу докапаться до истины. Может я правда не могу правильно пользоваться каталогом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По АИФ №5 Ваша монета 175.

Поверхность витков лент уплощена. на 174 они вогнутые

post-27672-0-61504200-1387985251_thumb.jpg и на указанном колоссе 5 остей, а на 174 (шт.2.3) их три

А ость часто бывает непрочеканена, нужно смотреть на другие признаки.

http://raznovid.ru/ очень полезный сайт что бы разобраться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое за пояснения. Плоскость лент меня действительно смущала, но не был уверен. А вот про три ости на № 174 в АИФ № 5 вообще ни как не говорится, это меня и повело не в ту сторону. И на фото в каталоге я почему то не посмотрел :wall:, Если б фото глянул, то не домагался бы до вас с этими лишними вопросами. Благодарен за отклик, а то так и сидел бы не просвещённый. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это при чём? Пять остей есть (№ 175), но нет ости между 2 и 3 колосом. (значит не 175). Или я вообще не понимаю как пользоваться каталогом. Я думал монета должна точно подходить под описание, а не типа " это подходит, а остальное не важно".

Не понимаете. Надо на монеты смотреть или на их изображения, а не на слова. И вообще, какой смысл определять разновидность по одной монете? Определение разновидности подразумевают сравнение нескольких монет. Ну возьмите монеты с заведомо разными аверсами и сравнивайте их до полного понимания различий. Воистину тупость безгранична.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу