ardarik

15 копеек 1872 г. подделка?

В теме 8 сообщений

Нашлась в коллекции такая монетка. По рыхлому полю и не четким контурам сразу показалась литой. Принял за подделку в ущерб обращению. После проверки на ювелирном анализаторе монета показала себя серебряной ( 75% Ag, 25% Cu). Вес не соответствует норме ( 2.43 г. вместо 2.07 положенных).

Вообще непонятно кому и зачем могло такое поделье понадобиться. Или же я ошибаюсь по поводу того, что монета не штемпельная?

post-31055-0-66830400-1387833443_thumb.jpg

post-31055-0-28694800-1387833445_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гурт можно посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная монета. Повидавшая жизни. Нормативный вес должен быть 2,7 гр. Учитывая износ - 2,43 для неё нормально. С пробой то же все хорошо на билоне такое бывает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашлась в коллекции такая монетка. По рыхлому полю и не четким контурам сразу показалась литой. Принял за подделку в ущерб обращению. После проверки на ювелирном анализаторе монета показала себя серебряной ( 75% Ag, 25% Cu). Вес не соответствует норме ( 2.43 г. вместо 2.07 положенных).

Вообще непонятно кому и зачем могло такое поделье понадобиться. Или же я ошибаюсь по поводу того, что монета не штемпельная?

Чушь (выделенное). Монета подлинная.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь (выделенное). Монета подлинная.

Что именно чушь? нормативный вес 2.07 ? Естественно это опечатка. Прошу прощения. Имел ввиду 2.7 г. :blush:

За весами неточностей не замечалось раньше. За анализатором - тоже.

Мне почему то показалась типичной литой. Но если специалистам видится подлинной - принимаю на веру.

Под рукой нормального фотоаппарата не оказалось, который бы на гурте качественно сфокусировался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что вы не правильно написали. И меня в заблуждение ввели)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно чушь? нормативный вес 2.07 ? Естественно это опечатка. Прошу прощения. Имел ввиду 2.7 г. :blush:

За весами неточностей не замечалось раньше. За анализатором - тоже.

Мне почему то показалась типичной литой. Но если специалистам видится подлинной - принимаю на веру.

Под рукой нормального фотоаппарата не оказалось, который бы на гурте качественно сфокусировался.

Всё чушь - и то что я указал, и особенно рассуждения о штемпельности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно чушь? нормативный вес 2.07 ? Естественно это опечатка. Прошу прощения. Имел ввиду 2.7 г. :blush:

За весами неточностей не замечалось раньше. За анализатором - тоже.

Мне почему то показалась типичной литой. Но если специалистам видится подлинной - принимаю на веру.

Под рукой нормального фотоаппарата не оказалось, который бы на гурте качественно сфокусировался.

Вы же анализируете поверхностный слой этого гнилого предмета. Просто в результате коррозии и последующей чистки лигатура была вымыта из наружней части монеты и содержание серебра, как более инертного металла, во внешнем слое увеличилось. Еще в средние века и несколько позднее время практиковалось "отбеливание" низкопробных монет с целью придания им более благородного вида. А суть - то же самое удаление недрагоценных компонентов из внешнего слоя. Так что если вы монету распилите, то ваш анализатор покажет более привычные для билона проценты на месте среза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу