Арсен

п Сервиз. Кузнецов.

В теме 9 сообщений

Добрый вечер.Хотел услышать мнение форуман,по цене,с учётом дефектов.В этой теме я полный профан.Все дефекты обвёл красным цветом.В сервизе 26 тарелок,две селёдочницы,две супницы.Заранее благодарю.

post-9809-0-35920600-1387544974_thumb.jpg

post-9809-0-84600600-1387544988_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсен, такой, только Гарднера продал год назад ( потерь не было, но в супнице не хватало половника ) за 20т.р. Сейчас вот тоже Гарднер лежит ( дожидается кого-то ) на 6 персон, только принадлежности чайные. :beer:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 10 - 15 т.р. , 20т.р.и больше это без дефектов. ИМХО.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,Люба Спасибо :beer:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 10 000 его еще нужно умудриться продать. Сервиз в отличии от статуэток, если битый и с дефектами, цена не в половину сразу уменьшается а в разы. Покупателем интересен либо в идеале сервиз, либо очень дешево если битый. На одном форуме у меня стоит на торгах очень крупного размера красивая супница завода Братьев Корниловых. Есть несколько паутинок-трещин на ручках. В остальном люкс. Дороже тысячи рублей пока никто не предложил. А выставлена уже неделю. Ваш сервиз самый что ни на есть простой. Нет ни ручной росписи, ни красивого или интересного рисунка. Было бы хотя бы клеймо региональное, а тут обычный, простенький сервиз с кучей сколов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Вам спасибо за ответ.Сервиз не на продажу.У меня жена "больная" на посуду.Для неё хотел купить.Теперь знаю,сколько предложить за него хозяину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты