ocean

Рассуждения вокруг аахенского альбуса 1794 г.

40 сообщений в этой теме

Не обосрать не удаётся :)

Вспоминается поговорка, весьма приближенно по смыслу: что с людьми не делай, упорно ползут на кладбище.

С Басоком то же самое. Что ни скажи - будешь в помоях. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на днях получил купленную монетку о-о-очень далекую от моей темы. А понравилась :D

post-25043-0-17725800-1386685774_thumb.jpg

post-25043-0-37328400-1386685783_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на днях получил купленную монетку о-о-очень далекую от моей темы. А понравилась

Кстати, очень забавный штемпель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень забавный штемпель.

мне тоже понравился :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже понравился :)

это дракон, что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дракон, что ли?

Что получилось, то получилось. Не стреляйте в медальера, он режет как умеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что получилось, то получилось. Не стреляйте в медальера, он режет как умеет.

и в мыслях не было, герр полковник. Совершенно серьезно спросил. Может, в каталоге так и написано - аверс - изображение дракона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по таким монетам каталога нету, потому с чистой совестью считаю этого зверя птицей - т.е орлом. Ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дракон, что ли?

археоптерикс :smoking:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я опять не заметил? Где был дракон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

археоптерикс :smoking:

может все-таки орел, Сереж? Его выговорить проще :kuku:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я опять не заметил? Где был дракон?

На монетке в 12 хеллеров славного вольного города Аахена, купленной Тапиром. Вообще-то там возможно подделка для обращения того времени.

и в мыслях не было, герр полковник. Совершенно серьезно спросил. Может, в каталоге так и написано - аверс - изображение дракона

у меня по таким монетам каталога нету, потому с чистой совестью считаю этого зверя птицей - т.е орлом. Ошибаюсь?

археоптерикс :smoking:

Это орёль, господа!

post-18557-0-93170700-1386693602_thumb.jpg

post-18557-0-84548700-1386693605_thumb.jpg

post-18557-0-97861000-1386693607_thumb.jpg

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там реальный, недавно вылупившийся из яйца дракон. Других мнений даже и близко нет. Ещё более интересен сам порядок восприятия. Когда монета не интересна, скользнул по ней взглядом, отметил какое-то сходство с российской медью, и забыл. Вернулся, рассмотрел, бля буду я. Дракон :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся, рассмотрел, бля буду я. Дракон :)

ага!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная монетка, мне очень понравилась!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как в любых монетах есть и с ошибками:

post-25043-0-04738300-1386694640_thumb.jpg

post-25043-0-96838500-1386694643_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то там возможно подделка для обращения того времени.

Вне всяких сомнений обе монеты показанные Тапиром подделки того времени. Очень интересные. Я не знаю почему две совершенно разные подделки, но что интересно с одной и той же датой, существуют. Уверен, что существует и больше и ещё больше уверен что производству подделок в то именно время есть какое-то хорошее и правильное объяснение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все-таки орел, Сереж?

Саш, да конечно орёл. Судя по выражению морды лица "птицы" на аверсе. Прости. Но уж очень мне слово "археоптерикс" нравится. Ну, и выиппнулся, заодно уж :toy:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вне всяких сомнений обе монеты показанные Тапиром подделки того времени. Очень интересные. Я не знаю почему две совершенно разные подделки, но что интересно с одной и той же датой, существуют. Уверен, что существует и больше и ещё больше уверен что производству подделок в то именно время есть какое-то хорошее и правильное объяснение.

1. "Правильную" 1794 года я показал чуть выше.

2. Разумеется. Это происходило в разгар революционных войн Франции, Аахен находится весьма недалеко от района тогдашних боевых действий.

3. По моему скромному, такие забавные подделки, явно прожившие жизнь в обращении, интереснее оригиналов, которые, как писал один старый русский каталог, "не редки и не ценны".

Изменено пользователем Max Otto von Stirlitz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... уверен что производству подделок в то именно время есть какое-то хорошее и правильное объяснение.

Господин штандартенфюрер, "12 хеллеров славного вольного города Аахена" - это крупный номинал для "того" времени?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, да конечно орёл.

Это на монетах, Штирлицем показанных, орел. А на моей...Гм, как бы помягче-то? О! Фаллический символ с крыльями! Причем - если перевернуть на 180 градусов - то в принципе он же :cool:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин штандартенфюрер, "12 хеллеров славного вольного города Аахена" - это крупный номинал для "того" времени?

Достаточно мелкий, 1/108 талера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно мелкий, 1/108 талера.

Спасибо. И нафига ж тогда подделывать их? ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно мелкий, 1/108 талера.

Если проводить аналогию по известным мне источникам, стакан пива, или два стакана молока. В смысле аналогичная покупательная способность у подобных номиналов у известных мне соседей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И нафига ж тогда подделывать их? ;)

Это же не нумизматическая подделка. Расходный номинал, доступный, не вызывающий подозрений, окупаемый при масштабном производстве.

Хотя, я совсем не уверен, что монета Тапира подделка. Уж больно красивая, и металл хороший. Скорее предположил бы кривые или наоборот весёлые ручки подмастерья. Фальшивки посполитовых боратинок делались из металла, который не пережил хранение даже в закупоренных сосудах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу