Markowich

Будни ЦФН.Картина маслом)))

391 сообщение в этой теме

Замечательная картина.

У Титова нет стола на аватарке, а у меня есть.

Предлагаю добавить ещё один персонаж (одушевлённый стол), он же PAS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-21103-0-05379800-1385650167_thumb.jpg

post-21103-0-77184800-1385650182_thumb.jpg

post-21103-0-44972600-1385650201_thumb.jpg

post-21103-0-44912400-1385650242_thumb.jpg

post-21103-0-49549500-1385650254_thumb.jpg

post-21103-0-93971200-1385650267_thumb.jpg

post-21103-0-59712800-1385650276_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всё-же рояль это Любитель то почему?, просто интересно знать, что-бы когда я теперь буду Андрюху звать эй ты в кустах, и он если будет возбудать, что-бы у меня был аргумент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. заказывайте крупный размер фотки у Вовы, и ставьте её аватаркой у себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всёравно плохая передача изображений,но все герои цэфээнии очень живописны и с характером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всёравно плохая передача изображений,но все герои цэфээнии очень живописны и с характером

верим-верим, да и так это видно, ты Вов от вопроса не увиливай, когда аукцион то будет? аль выставка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всё-же рояль это Любитель то почему?, просто интересно знать, что-бы когда я теперь буду Андрюху звать эй ты в кустах, и он если будет возбудать, что-бы у меня был аргумент...

Ты наверное просто пропустил ту тему,где Любитель просто из скромности ,посоветовал нагадить в рояль как Ржевский)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от так? он ещё и в в рояль сходил...

..с душком парень! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всё-же рояль это Любитель то почему?, просто интересно знать, что-бы когда я теперь буду Андрюху звать эй ты в кустах, и он если будет возбудать, что-бы у меня был аргумент...

Нет, ну я могу настроить ( и настраивал ) клавишные инструменты, у меня и ключики специальные есть, но чтобы так... нет уж - хрен тебе! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное просто пропустил ту тему,где Любитель просто из скромности ,посоветовал нагадить в рояль как Ржевский)))

А я реально хотел! Стоял старый рояль в запасниках, ну, вот я грешным делом и подумал, если герой анекдотов смог, почему-же я не могу повторить его подвиг? :hysterical: Изменено пользователем Любитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну я могу настроить ( и настраивал ) клавишные инструменты, у меня и ключики специальные есть, но чтобы так... нет уж - хрен тебе! :P

меняй авку на рояль с картины Владимира...

...и это, крышку открой проветрить.

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верим-верим, да и так это видно, ты Вов от вопроса не увиливай, когда аукцион то будет? аль выставка?

Выставка одной картины?

Если честно,просто хотел порадовать форумчан,а замысла о продаже и близко не было.

Но если будут жилающие,почему бы и не выставить,не прять же её у себя......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставка одной картины?

Если честно,просто хотел порадовать форумчан,а замысла о продаже и близко не было.

Но если будут жилающие,почему бы и не выставить,не прять же её у себя......

моя ставка 200$ (пока)

250 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к tovarisch-у. Очень верно сказал. Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставка одной картины?

Если честно,просто хотел порадовать форумчан,а замысла о продаже и близко не было.

Но если будут жилающие,почему бы и не выставить,не прять же её у себя......

Выставляйте, тем более, что и старт есть, и перебит уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я реально хотел! Стоял старый рояль в запасниках, ну, вот я грешным делом и подумал, если герой анекдотов смог, почему-же я не могу повторить его подвиг? :hysterical:

я так понимаю,когда приедишь в гости,прийдётся включить в програму развлечений и поход к роялю :) или покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мне с собой Любителя тащить? Я с ним пару раз в поезде прокатился, он храпит так что проводники 2 раза милицию вызывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставка одной картины?

Если честно,просто хотел порадовать форумчан

У Вас получилось! И здорово как!!. :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. заказывайте крупный размер фотки у Вовы, и ставьте её аватаркой у себя...

post-13471-0-86532800-1385651660_thumb.jpg

nasreddin

с меня + после перезарядки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немец хорошо получился, прям с натуры. :hysterical:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Иван Иванович истребляющий запасы "МиМ-овсого" коХфею...Это вопЧе шедевр. Круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ШО прикольно ))))

post-23117-0-78465200-1385651835_thumb.jpeg

Изменено пользователем nasreddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-13471-0-86532800-1385651660_thumb.jpg

nasreddin

с меня + после перезарядки!

Ув. Старец Вас с роялем в поезд не пустят. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щаз величавой поступью зайдёт Дядя Миша и так занесёт в грудную клетку :smoking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щаз величавой поступью зайдёт Дядя Миша и так занесёт в грудную клетку :smoking:

post-23117-0-88474400-1385652228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу