Voynitskiy

Стоимость монет в зависимости от состояния

58 сообщений в этой теме

Добрый день !

Я начинающий нумезмат и еще не разобрался во всех тонкостях. Прошу помочь разобраться.

Меня интересуют монету СССР и РФ начиная с 1921 года.

По мимо этого я коллекционирую Американские центы, но там все просто, я беру центы запаяные PCGS, на них есть цены и количество. Но как быть с нашими монетами ?

Для меня чем монета новей и красивей тем она ценнее, но почитав форум я запутался.

Собирая монеты я предполагаю что когда нибудь мои дети или внуки смогли на этом что нибудь заработать(цель заработать не стоит, но возможность ...). Из детства я помню альбом с монетами у моего отца к которому я не мог даже подходить, недавно он попал ко мне в руки и проценив 90% у меня получилось 8000р, это я еще на состояние не обращал внимание.

Помогите определится с тем к чему стремится.

На сколько я понимаю, но могу ошибаться:

1. Монеты которые небыли в обращении, из наборов и т.д.

2. Монеты из мешка.

3. Монеты в отличном состоянии, но которые были в обращении.

4. Все остальные монеты.

5. Монеты которые чистили.

Поправьте если я не прав.

Я планирую собирать 1 и 2 пункт, ну и 3 при невозможности найти 1 или 2. Вопрос как не влететь на 5 пункт. И правильно ли я расставил приоритеты?

0

Поделиться сообщением

Русский язык подтянуть бы для начала - здесь с этим строго.

На все остальные вопросы ответы уже есть на этом Форуме. Главный совет - не спешить и больше думать головой.

0

Поделиться сообщением

Ну если нумЕзмат. то все понятно.... :D

0

Поделиться сообщением

Спасибо!

К сожалению я так и думал.

0

Поделиться сообщением

Помогите определится с тем к чему стремится.

На сколько я понимаю, но могу ошибаться:

1. Монеты которые небыли в обращении, из наборов и т.д.

2. Монеты из мешка.

3. Монеты в отличном состоянии, но которые были в обращении.

4. Все остальные монеты.

5. Монеты которые чистили.

Поправьте если я не прав.