rafail SH.

Сестерций , Британник

16 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые форумчане!Может,кто подскажет проходы по этой монете или

ориентировачную стоимость на сегодня.

post-3440-0-60006200-1383713698_thumb.jpg

post-3440-0-51858900-1383713716_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу подлинности вашей монеты я бы посоветовал вам обратиться на форум античной нумизматики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит настоящий сестерций Британика http://www.cngcoins....x?CoinID=153094

Sale: Triton XIII, Lot: 312. Estimate $40000.

Closing Date: Monday, 4 January 2010.

Sold For $65000. This amount does not include the buyer’s fee.

Britannicus. AD 41-55. Æ Sestertius (29.81 g, 6h). Uncertain Balkan/Thracian mint. Struck under Claudius, circa AD 50-54. TI CLAVDIVS • CAESAR • G • F • BRITANNICVS •, bareheaded and draped bust left / Mars, barefoot, but wearing full military outfit, including sagum (cape), advancing left, holding spear in outstretched right hand and round shield in left; large S C across field. RIC I pg. 130, note; von Kaenel, "Britannicus, Agrippina Minor und Nero in Thrakien," SNR 63 (1984), Type B, 5 (same dies); BMCRE 226 (Claudius). Near EF, brown patina. Extraordinary example of this issue, exhibiting none of the tooling often found on these coins. A truly outstanding specimen.

post-462-0-19247100-1383715090_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все в этой монете не нравится. Портрет, воин, надпись, кант. Фуфло.

Подлинник в данном состоянии ушел за 5000 usd

http://www.acsearch.info/record.html?id=16406

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патина, цвет, фактура поверхности, форма, и индивидуальные нюансы шрифтов в надписи - не нравится ВСЁ.

По фотографии ТС видится - туристический сувенир, лишь немного посложнее (чуть-чуть) и покачественнее основного массива таких изделий.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане!Может,кто подскажет проходы по этой монете или

ориентировачную стоимость на сегодня.

Так что, проходы именно "по этой монете", я сомневаюсь, что, кто-то Вам подскажет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес 24,29 гр. В антике вообще не разбираюсь,поэтому принимаю любые мнения,а вопросы задаю возможно глупые.

Проходов по этой монете конечно же не было(у владельца она с 1998 г.) да и на монетах показаных выше совершено другое изображение.

Получается,что монету сделали ,чтобы выдать ее за совершенно новый вид или тип?

,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неподлинный. Или фуфло, ну или падуанер может быть, хотя я склоняюсь к низкосортному фуфлу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес 24,29 гр. В антике вообще не разбираюсь,поэтому принимаю любые мнения,а вопросы задаю возможно глупые.

Проходов по этой монете конечно же не было(у владельца она с 1998 г.) да и на монетах показаных выше совершено другое изображение.

Получается,что монету сделали ,чтобы выдать ее за совершенно новый вид или тип?

Фуфлоделы для туристов, порой, и не такое делают, часто клепают нечто, совершенно не-пойми-что, не имеющее аналогий в реальности, лишь бы продать.

Здесь, хоть "по мотивам" попытались что-то сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неподлинный. Или фуфло, ну или падуанер может быть, хотя я склоняюсь к низкосортному фуфлу.

Падуанцы, по сравнению с ЭТИМ муляжом выглядят просто благородно. Никакой это не падуанец (ИМХО).

Тут достаточно поглядеть на беспомощную форму шрифтов, и на гнусную имитацию патины... :(

И я склоняюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес 24,29 гр. В антике вообще не разбираюсь,поэтому принимаю любые мнения,а вопросы задаю возможно глупые.

Проходов по этой монете конечно же не было(у владельца она с 1998 г.) да и на монетах показаных выше совершено другое изображение.

Получается,что монету сделали ,чтобы выдать ее за совершенно новый вид или тип?

,

Есть и второй тип как у вас, но фактура монеты - изображение, шрифты и т.д. идентично той, что я выставил и не похоже на вашу.

Я выставил, чтобы вы сами смогли сравнить стилистику изображения, например.

Кстати, в старах "доинтернетных" коллекцииях антики фуфла очень много. Интернет создал своеобразный антифуфловый интернационал - можно в сети посмотреть штемпеля, сравнить, задать вопосы знатокам, раньше большинство коллекционеров этого были лишены.

То фуфло, которое раньше у фуфлоделов уходило на ура, особенно в провинции, сейчас распознается и безжалостно выбраковывается.

Изменено пользователем манро
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так,на этом форуме и мне много помогли при выявлении фуфла.Владелец этой монеты ссылается на каталог SEEBEE ROMAN COINS 80-х годов

(название я записывал по телефону может я в чем-то ошибся) и по его словам представленная монета полностью идентична монете в каталоге и по

изображениям и по размеру.

Опять слова,фотография оригинальной монеты сняла бы все вопросы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так,на этом форуме и мне много помогли при выявлении фуфла.Владелец этой монеты ссылается на каталог SEEBEE ROMAN COINS 80-х годов

(название я записывал по телефону может я в чем-то ошибся) и по его словам представленная монета полностью идентична монете в каталоге и по

изображениям и по размеру.

Опять слова,фотография оригинальной монеты сняла бы все вопросы.

В переводе с "телефонного языка" :)

подозреваю, что имеется в виду вот этот известный каталог:

Sear, David R. Roman Coins and Their Values, Fourth Revised Edition 1988 London: Seaby Publications Ltd., 1988.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, он говорил ,что монета была оценена в фунтах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рафаил, поверьте, вне зависимости от каталогов Сира, эта монета и римский оригинал - две большие разницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переводе с "телефонного языка" :)

подозреваю, что имеется в виду вот этот известный каталог:

Sear, David R. Roman Coins and Their Values, Fourth Revised Edition 1988 London: Seaby Publications Ltd., 1988.

Нет, имеется ввиду другой каталог. А монета конечно же фуфло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу